malabar
Вот смотрите: Чтобы запустить двигатель, необходимо сделать стенд-проще говоря, сварить для него надежную раму, причем такую, чтобы свободно вращался винт, присоединить маслобак, подключить магнето и стартер, манометр давления масла (если не контролировать давление, есть шанс при первом же запуске угробить двигатель).
Желательно, конечно, ещё присоединить топливный манометр, указатель температуры головок цилиндров и температуру масла)
Плюс к тому, я бы не рекомендовал запускать двигатель в помещении..... ну, если Вам, конечно, не интересно, что чувствует себя человек, попавший в самый центр торнадо....
А теперь смотрите, что нужно для установки двигателя на самолет-то же самое!
Так зачем делать двойную работу? Тем более, что в самолете уже предусмотрены шасси, чтобы его катать, есть приборная доска, есть место под маслобак-короче, как мне кажется, стоит поставить сабж на самолет, и уже на нем проводить его доводку. Мало того, установочные места для Вальтера-6 и М332 идентичны
Кстати, важный момент-снизу на впускном коллекторе есть маленькие дренажные штуцера-при обязательном прокручивании двигателя за винт перед запуском, из них может капать бензин-поэтому стОит надеть на них трубочки и отвести подальше от выхлопных патрубков-из них, бывает, идет огонь.
Посмотрите, какая моторама была на "Остере"-возможно, её схема будет Вам полезна