Присадка к маслу в двигатель

Я тоже именно эту присадку лично испытал еще пять лет назад на своем автомобиле
Уже ПЯТЬ ЛЕТ, а про неё только начинаем узнавать...
Да за пять лет, если она такая АХ какая, уже давно бы все знали и лили. А только узнаём...
 
K

Kikimor_bobr

Ну не знаю кто как, а я давно к присадкам хорошо отношусь. Как то "починил" мотор на жигулях тремя тюбиками "Хадо". И масло лопать перестал и дымить перестал, и заработал гораздо лучше. А в дырчик залил "Супротек", хорошая штукенция, рекомендую.
 
Ну не знаю кто как, а я давно к присадкам хорошо отношусь. Как то "починил" мотор на жигулях тремя тюбиками "Хадо". И масло лопать перестал и дымить перестал, и заработал гораздо лучше. А в дырчик залил "Супротек", хорошая штукенция, рекомендую.
Ну тогда нужен полноценный ликбез.
Как это мы и без присадок летаем?
А? :D
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Тогда самое дешёвое масло и О ЧУДО!!!
Примерно так производители Супротека его и преподносят, но наш народ в чудеса не особо верит, а часто и просто элементарно побаивается на своем "кровно" заработанном чего-то там испытывать, ведь на хорошем предписанном масле точно движку хуже не будет, а с присадкой - мало ли что  :-?
 
Примерно так производители Супротека его и преподносят, но наш народ в чудеса не особо верит, а часто и просто элементарно побаивается на своем "кровно" заработанном чего-то там испытывать, ведь на хорошем предписанном масле точно движку хуже не будет, а с присадкой - мало ли что  
Ну и как быть? Ваше мнение.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Как оказалось летуны более консервативны в технике ,чем остальная техническая братия. В принципе это понятно,но мир однако не стоит на месте. В свое время мазали телеги дёгтем и было мнение ,что лучшей смазки нет :)
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56 (Не реклама.) СтОит уж совсем демократично и почему бы и не попробовать. Я рискнул и не ошибся. Этой ссылкой делюсь только для инфы. А там дело каждого Пользовать или нет.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Ну и как быть? Ваше мнение.
  Супротеку доверяю на 100% -  я его лично испытал и теперь рекомендую всем своим друзьям, за остальные присадки не знаю. Но считаю, что лучше заливать его не в новый двигатель, а с небольшой наработкой или как минимум после обкатки. Движку с большим износом никакая присадка уже не поможет, тут и коню понятно, а нормальному - не только хуже не будет, но и существенно отодвинется срок кап.ремонта и в критической ситуации двигатель без масла  не заклинит.  Но приобретать только у оф. представителей! Для этого можно позвонить в Питер производителям и узнать их дилеров в конкретном ближайшем городе.
А язвят про присадки мне кажется в первую очередь те, кто их никогда не применял, и по старинке утверждают, что конкретно рекомендованное масло - это аксиома. Только мир уже давно изменился.
 
S

sun

А язвят про присадки мне кажется в первую очередь те, кто их никогда не применял, и по старинке утверждают, что конкретно рекомендованное масло - это аксиома. Только мир уже давно изменился.
Мир то может и изменился, но здравый смысл штука неизменная, так вот по здравому смыслу: Мировые бренды, типа Шелл или Мобил, тратят миллионы на исследования, на улучшения свойств масел, а они могут себе это позволить,  воплощают их в технологии, составы, а тут как черт из табакерки выскакивает какая-то полуподвальная фирма типа Хадо в свое время, и предлагает чудо-составы, которые ни Шелл ни Мобил почему-то не открыли.  Ладно бы одна такая фирмочка, можно допустить, что они случайно сделали практически открытие в науке о ГСМ, но когда вслед за ней на рынке появляются десятки безвестных фирм, и сотни добавок к  маслам, на разработку которых ушли годы и миллионы, это уже дает повод сомневаться...
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Хадо в свое время, и предлагает чудо-составы, которые ни Шелл ни Мобил почему-то не открыли.  Ладно бы одна такая фирмочка, можно допустить, что они случайно сделали практически открытие в науке о ГСМ, но когда вслед за ней на рынке появляются десятки безвестных фирм, и сотни добавок к  маслам, на разработку которых ушли годы и миллионы, это уже дает повод сомневаться..
Абсолютно с Вами согласен. Вот Хадо я категорически никому не рекомендовал бы, особенно если будут большие перерывы в эксплуатации.
Я здесь поделился своим личным опытом касаемо только Супротека, потому что доверяю испытаниям редакции "За рулем" и не пожалел. Все остальные малоизвестные присадки я тоже бы поостерегся применять.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Реально использую присадку к маслу ER лет 15.Был случай, когда зимой ,ночью, в мороз выгнало через передний сальник коленвала двигателя почти все масло.Проехал 20 км до гаража.После замены сальника и масла мотор работал без замечаний.

Это что, у меня как то раз масло выгнало я две недели ездил и не чего мотор потом без замечаний работал.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Это что, у меня как то раз масло выгнало я две недели ездил и не чего мотор потом без замечаний работал.
А  манометр или контрольная лампа масла у Вас отсутствовали ?
Удивляюсь как ездят ( а то и летают ? ) такие ротозеи...
С такими способностями и на велосипеде ездить нужно осторожно.
Дай Бог сил вашему ангелу хранителю.
Тяжело ему приходится
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Cobra пошутила , причем вполне классически. Самая крутая антифрикционная присадка - это бисульфид молибдена. Во все крутые масла она идет. Даже бренд назван ее именем -Ликвимоли. А добавлять туда Хадо - все равно , что  колу в настоящий коньяк лить для вкусности.
 
Откуда
Orenburg
"Дисульфид молибдена" ;)
На счёт самой "крутой" эт немножко перебор...
Принципы разные у сравниваемых присадок. С таким подходом можно и с никасилом сравнивать...
 
А  манометр или контрольная лампа масла у Вас отсутствовали ?
Удивляюсь как ездят ( а то и летают ? ) такие ротозеи...
Ко мне как то клиент на Субару заехал на очередную замену масла. Из 4 л. слилось только 1л. Лампочка давления не горела, клиент уровень масла регулярно не проверял. В итоге капитальный ремонт двигателя по причине стука шатунных подшипников. Вот такие нынче двигатели делают...
 
клиент уровень масла регулярно не проверял
В итоге капитальный ремонт двигателя по причине стука шатунных подшипников
Вот такие нынче двигатели делают..
А двигатель-то тут при чём???
 
Вверх