про БРО

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
у меня есть брошка правда повреждённая сорвало со стоянки .
посмотрел как собраны деревяшки ё-моё и на этом я летал!?
сейчас переделываю на дюраль надёжнее
 

nick

Я люблю строить самолеты!
неблагоданое это дело обтягивать березовым шпоном.Если не защитить изнутри от влаги он покоробится и будет корявая поверхность.Лучше обклеить трехслойкой стекло-пенопласт-стекло.Пеноплст 4-5мм
Можно посмотреть 1978г
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
неблагоданое это дело обтягивать березовым шпоном.Если не защитить изнутри от влаги он покоробится и будет корявая поверхность.Лучше обклеить трехслойкой стекло-пенопласт-стекло.Пеноплст 4-5мм
Можно посмотреть 1978г
Если не защищать - покоробится и фанера.В композиции со стеклотканью,как и предполагается,шпон играет роль лишь для поддержания местной устойчивости обшивки и придания большей гладкости поверхности.Сравнительно с вариантом сэндвича трудоемкость отличается фактически на порядок.
 
Если не защищать - покоробится и фанера.В композиции со стеклотканью,как и предполагается,шпон играет роль лишь для поддержания местной устойчивости обшивки и придания большей гладкости поверхности.Сравнительно с вариантом сэндвича трудоемкость отличается фактически на порядок.
Согласен полностью. Я вот тоже думаю, что некоторые узлы из авиафанеры формовать, а потом композит накладывать. Проще, и времени уйдет меньше.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
делаешь эталон лобика крыла заниженный на толщину обшивки длиной 3-4пролета нервюр и выклеиваешь обшивку.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Напомню,что фюзеляж И-16 выклеивался именно из шпона на болване.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
. Я вот тоже думаю, что некоторые узлы из авиафанеры формовать, а потом композит накладывать
И зачем такой геморой?
не проще с люминия?
БРОшку строят мужики деревянную как пробу пера всего навсего но не как аппарат для последующего массового копирования.
аппарат уже на стадии 80-85 % готовности но еще пару месяцев назад сталкиваясь с проблемами поиска авиафанеры, выбора клея и пр чисто деревянными заморочками дружно решили что следующий будет либо композит , либо металл
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
но вот БРОшка и из люминя?
С люминя уже не брошка будет :)
В долгой истории стерлитамакского аэроклуба есть страничка когда он был планерной станцией...
Не хотелось бы хоронить историю, напротив есть огромное желание развивать планеризм на нашей базе.
 
Вверх