про БРО

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да прошлый век. В основном коленвал на 30ке хилый и перегревы с водянкой. Домбров их дорабатывал у него опыт есть хороший. Попробуйте, если альтернативы нет. Но неболее, чем подлёты над точкой.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Экспромт Домброва даж летал с вихрём-25 без редуктора. Хотите лёгенький самолётик с Вашими крыльями, вот схемка Экспромта-САМОЕ ТО! Хотя потом человек, которому он достался, поставил на него Буран.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Что за самолет был? есть точная информация по нему? В дальнейшем планирую собрать легкий фюзеляж, типа Sky Pup, прицепить туда вихрь30 переделаный под воздушное охлаждение. Может что получится. На истребитель не расчитую, но полетать блинчиком по горизонту думаю получится.
Еще в неосознанной юности, в ЮПШ делали моторную БРОху с Вихрём 30. Для аэродромных полётов подходил, правда расход был литров 25 в час. Затем построили самолёт парасоль , по типу " Школьника", с Бураном. Вот с ним по настоящему намучились, зато расход порадовал :)
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть ещё одна задумка самолёта из БРО. Она была опубликована в Технике Молодёжи за 80е года. Там используются-крылья, хвостовая ферма с оперением от БРО-11. Но мотор ставится в носу и 3х стоечное шасси с передней стойкой. Такой, как я его назвал "Плоский Пайпер КЭБ".
Скажем, всё хорошо в АИРБайке, но сварить ферму не все могут. Потому проще её сделать, как у БРО-11 и растянуть тросовыми расчалками. С 50сильным РМЗ-500 можно такой летабельный самолётик сделать по такой схемке и для двоих.
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
Моя брошка практически готова к облету! Жара спадет - сразу на поле. Прошу не пинайте ногами, нормально красить буду позже. Нужно еще положить несколько латок на крыльях. Эмалита пару литров обещал товарищь притащить. Сейчас занимаюсь доводкой до ума электронного указателя воздушной скорости и вариометра собственной конструкции, на основе дифференциального датчика давления.
 

Вложения

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
..еще ребята изготавливают комплект тросов растяжек, обжатых алюминием. У меня в данный момент как временные стоят строительные обжимки тросов для подгонки геометрии аппарата
 

Вложения

Joy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Dyerjdj
Обтекатель между крыльев был бы совсем не лишний ;)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Еще в неосознанной юности, в ЮПШ делали моторную БРОху с Вихрём 30. Для аэродромных полётов подходил, правда расход был литров 25 в час. Затем построили самолёт парасоль , по типу " Школьника", с Бураном. Вот с ним по настоящему намучились, зато расход порадовал :) [/quote]

Не с этим ли? А в чем мученья были? Помнится прекрасно летал "ТАРПАН"
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Борис Павлович.  К этой версии Тарпана притензий нет ( кроме кривых нервюр после дождя ). На первой версии (дорестайлинговой ) были проблемы с охлаждением. У Артёма на взлёте прогорел поршень. На кругу обороты держали по температуре... Шасси первоначально не совсем удачное, заменено на "теперешнее". Потом потихоньку всё исправлялось и потом летал отменно ( Олег говорил , что на 45 км/ч свистел над полосой не желая садиться ). Но мне не довелось слетать на нём больше. Кстати , как он там сейчас ?
 

U-520

Внуковский партизанский отряд
Откуда
Внуково
больше чем у обычной БРОшки. я тоже обратил на это внимание. Думаю ничего страшного, устойчивее будет. Или нет?
А нужно - устойчивей?

З.Ы. О флаттере: На нашей БРОхе 140 км/час видели - флаттера не было. На другом планере один раз поймали. Хорда крыла - 1м, элерона - 350 мм, профиль Р-IIIА, плоскость - около 4.5 м. Скорость была - хорошо за сотню
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
Может и нужно...  Это мой первый аппарат, в воздухе пилотом еще небыл. Есть большой опыт авиамодельного кружка, управляемые модели и симулятор. Как бы физику полета представляю хорошо, но хочется чтобы неожиданностей было меньше:)
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
Есть план за зиму собрать новую лыжу от КОРШУНа и прикрутить к нему маленький двиг. С мотором как-то спокойнее... Или вот такую конструкцию моего товарища Сереги вместо Коршуновской...

не получается прикрепить фото. и размер не большой, 60 кб. может что с моим браузером..
вот прямая ссылка на фото на моем хостинге
http://djalex_.xaker.ru/хвост_2_1.jpg
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
Вот фото мотора.
http://djalex_.xaker.ru/DSC05775_(Medium).JPG
http://djalex_.xaker.ru/DSC05772_(Medium).JPG

30сильный Вихрь переделаный под воздушное охлаждение. На него собираюсь установить карбюратор от тракторного пускача, безпоплавковый мембранный. Фото завтра выложу. Может есть ребята которые сталкивались с этим зверем лично в авиа варианте? Стоит ли этим мотором заниматься или копить денег на чтото другое? По отзывам вижу только то что жрет много... все РМЗ640 рекомендуют, но у нас его не достать, а покупку ротакса или хирта семья не поймет. Они и так в ужасе от моей БРОхи:)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Вот фото мотора.
http://djalex_.xaker.ru/DSC05775_(Medium).JPG
http://djalex_.xaker.ru/DSC05772_(Medium).JPG

30сильный Вихрь переделаный под воздушное охлаждение. На него собираюсь установить карбюратор от тракторного пускача, безпоплавковый мембранный. Фото завтра выложу. Может есть ребята которые сталкивались с этим зверем лично в авиа варианте? Стоит ли этим мотором заниматься или копить денег на чтото другое? По отзывам вижу только то что жрет много... все РМЗ640 рекомендуют, но у нас его не достать, а покупку ротакса или хирта семья не поймет. Они и так в ужасе от моей БРОхи:)
Выброси!.Даже если бы был не переделаный под воздух-выброси.Когдато в восмидесятых мы попробовали много разных моторов и приветы и вихри и нептуны и др. Конечно летали,но посадка с отказавшим двигателем была штатной.Хорошо кругом степь везде сесть можно. В общем хочешь нормально летать и не сломать аппарат и не дай бог шею, пытайся приобрести нормальный мотор.Ну если уж совсем не в моготу купи буран,кое какие доработки с ним(есть в инете) позволят более менее безопасно летать.
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
А какие именно проблемы с ним в воздухе приключались? С деньгами как всегда туго, поэтому на нормальный мотор врядли наскребу. Как вариант, есть еще Москва, тоже 30 сил. в море он меня не подводил никогда.
 
Вверх