про БРО

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Наш планер родился в результате 4-х месячного труда трех человек с 8 утра и до 19-20 вечера , посильную помошь мужикам оказывал и ваш покорный слуга...
Самый большой гемор - подобрать древесину запросто можно перекопать пару тройку кубов и выбрать доску чтобы вырезать одну реечку.
Далее это на фото строится все быстро ... в реале ручная подгонка каждой детальки по месту...
продолжать?
В том то и дело...  :-/
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Потом по любому нужен задел сразу на небольшую серию. И скорее  от дерева нужно отходить....
Если прикинуть даж по парапланерному обарудованию
Крыло1200-1600евро
Подвеска 250-450евро
Запаска-250-350 евро
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Если прикинуть даж по парапланерному обарудованию
Крыло1200-1600евро
Подвеска 250-450евро
Запаска-250-350 евро 
вы как то определитесь Сэр кого учить собрались -карлсонов или планеристов?
цена реальная , даже при серии , и даже с переводом на люминь...
подвинуться конечно можно ноочень не на много и при небольшой серии...
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
и потом ... вы меня извините 130 тонн за планер круто???
вы в курсе цены крыла мотодельты?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Серёга... Лёха в курсе...просто денег мало, а ЮПШ в кадетском корпусе сделать охота...  :)
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Серёга... Лёха в курсе...просто денег мало, а ЮПШ в кадетском корпусе сделать охота... 
Это точно, очень хочется.....
вы как то определитесь Сэр кого учить собрались -карлсонов или планеристов?
цена реальная , даже при серии , и даже с переводом на люминь...
подвинуться конечно можно ноочень не на много и при небольшой серии...
Сергей, вы простите меня, но я Вас не правоцирую...
Зря вы так.... Изучаю этот вопрос и мнения многих интересны. Но про обшивку Вы так и не ответили.  Я обтянул несколько самолётов-Ёжик(Истра ИЭМЗ), два Ворона, буквально вчера закончил крыло утки. Думаю мой опыт тож будет полезен народу. Учили меня ребята с Лилиенталя (там работал 2а месяца после 5го курса МАИ. Отдельное спасибо шефу Лилиенталя Бородину).
Цены мне конечно известны, приходилось бывать на различных фирмах и с хорошими спецами общаться. Скажем Аэропракт, Аэрос, КАК им.Баранникова ХАИ, СКБС МАИ.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
хотелось бы конкретного разговора ...
а не просто перечисления фирм с кем знаком - без обид...
так что если есть конкретная заявка готовы работать
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А как тогда с лентами усиления на куполе? Или вы брали ткань в рулоне? Не от старого же парашюта?   3и слоя эмалита маловато будет именно для нормального натяжения ткани. Понятно, что синтетика тянется утюгом или феном и ей эмалит нужен только для забивки пор. Да забыл..... в эмалит нужно обязательно при крайних слоях добавлять серебрянку. Очень важна для ресурса обшивки защита от солнечной радиации
А клей всётаки лучше по деревяшке АК-20 или 88й. Это вопрос долговечности и ресурса обтяжки. Это сейчас в первый год хорошо а потом......
Ранее при обтяжке АН-2 тканью АСТ-100, ресурс обшивки был 3и года, с применением синтетики 5лет (тут правда можно заметить, что в основном АН-2  не ангарного хранения).
Важен вопрос сочетания грунта и краски с нитрой (т.е. с эмалитом), На АН-2 Эмалит вполне нормально сочетается с полиуританом Дюксон, но на 5лет и это паспортизируется по технологии. В журнале МК рекомендуется окраска нитрокраской БРО и нанесение эмалита пульвером, но тут 197...лохматый год.....

Это конкретно по обтяжке вопросы.
Пардон за перечисление фирм! (это так в доказательсво хоть и небольшой, но ком-ции в вопросе....)
С ценой понял. Конкретной заявки нет. Труд Ваших людей уважаю.
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
Строю БРОшку. В данный момент 95% готовности. Ребята-владельцы брошек, к вам пара вопросов. у меня элерон к крылу крепится в одной точке. будет флатер или нет? Стоит ли переделать крыло и элерон для добавления еще одного навеса? проблема в том что планер уже обтянут. к тому же шаг нервюр крыла не совпадает с шагом нервюр элерона, и соответственно вторая точка навески не получается. Нужно будет чтото городить для усиления.
Второй вопрос. колесико у меня от Як-52, с носовой стойки, установил в лыже. Высота между лыжей и землей примерно 8 см. а угол между горизонтом и хордой крыла на стоянке примерно 12-14 град. Хватит ли угла для взлета?
 

Вложения

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
у БРОшки одна точка крепления элерона на хвостовой ферме, вторая на крыле. Часть элерона (примерно метр) свободно выступает за крепление на крыле. вот первая точка
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Вы на какой скорости ожидаете появление флатера ? Докладываю , самолёт с крылом аналогом БРО 11 , спокойно летал на 90 км/ч. 110 кратковременно( по двигу). Если не делать петли , то всё гуд.
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
просто есть рекомендации по доработке, там говорится что нужно изменить крепление элерона, добавив вторую точку на крыле. Чем вызвана эта рекомендация и чем грозит ее невыполнение?
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
Вы на какой скорости ожидаете появление флатера ? Докладываю , самолёт с крылом аналогом БРО 11 , спокойно летал на 90 км/ч. 110 кратковременно( по двигу). Если не делать петли , то всё гуд.
петли крутить не собираюсь, не тот аппарат:) опыта самостоятельного пилотирования не имею, пока, вот на БРОшке хочу потренероваться.

Что за самолет был? есть точная информация по нему? В дальнейшем планирую собрать легкий фюзеляж, типа Sky Pup, прицепить туда вихрь30 переделаный под воздушное охлаждение. Может что получится. На истребитель не расчитую, но полетать блинчиком по горизонту думаю получится.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В журнале Моделист Конструктор, где публиковались чертежи (точнее эскизы на БРО-11 Синица) стоят два кронштейна крепления элерона к крылу в корне и середине консоли. Но помоему есть приписка в конце статьи, что в последствии кронштейн был поставлен на конец консоли крыла. Думаю эту доработку следует сделать.
Если в дальнейшем думаете моторизировать БРО, или применить эти крылья, стоит лонжерон усилить. Всётаки лонжерон слабоват.
Вихрь конечно мотор, который создаст кучу проблем. В лучшем случае найти у дельтиков БУ Буран за 300дол.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
хотелось бы конкретного разговора ...а не просто перечисления фирм с кем знаком - без обид...так что если есть конкретная заявка готовы работать
Хочу дополнить....
Конкретной заявки нет и скорее небудет... Потому, как ЮПШ никому ненужны. Если только В.А. Домброву и немногим энтузиастам. Возможно ещё в плане отмыва бабла заинтересовать людей в больших кабинетах....
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
В журнале Моделист Конструктор, где публиковались чертежи (точнее эскизы на БРО-11 Синица) стоят два кронштейна крепления элерона к крылу в корне и середине консоли. Но помоему есть приписка в конце статьи, что в последствии кронштейн был поставлен на конец консоли крыла. Думаю эту доработку следует сделать.
Если в дальнейшем думаете моторизировать БРО, или применить эти крылья, стоит лонжерон усилить. Всётаки лонжерон слабоват.
Вихрь конечно мотор, который создаст кучу проблем. В лучшем случае найти у дельтиков БУ Буран за 300дол.
Лонжерон усилен, крыло удлинено. на 50 см каждое полукрыло. Броху начинал строить другой человек, он весом потяжелее меня будет килограм на 50.
А какие проблемы от вихря ожидать?
 
Вверх