- Откуда
- Новосибирск
Спорить не буду, но за эти деньги навигаторов полно. Какая будет стоимость ПНП без контроля двигателя?
Подскажите, Новогодних скидок не планируете на весь комплект?Я указал в своем ответе, что эта цена ( в евро) и схема с лицензиями - для ВНЕШНИХ рынков.
Не в обиду будет сказано...... на кого вы работаете? Почему столько писанины на буржуйском языке. А для нас Российских парней, что? Ну почему я в воздухе должен гадать что там написано. Прибор для меня просто восторг но это всю малину обгадило. Ну сделайте Русское название пусть они занимаются переводом или им, на их языке, нам на нашем. Я хочу гордится своими изделиями а тут снова марионетки. Я не стану говорить о цене цена для хорошего прибора хорошая кто считает дорого пусть попробуют сами организовать такое производство. Пора понимать чтобы производство жило нужны деньги. Будет популярность будет вал тогда и цена снизится. Ну и конечно обслуга. Обновления и прошивки должны быть как положено регулярные и свободные как к примеру на телефонах иной раз даже достают с этими обновлениями.Поднимем ветку.
Во первых у меня пока нечего переключаь Руководство посмотрел. Прилично только есть не удобства некоторые почему кнопку мню не назвать своим именем? Почему название населённого пункта в правом верхнем углу идёт шифрованным. Понимаете всё заточено под корабли. Но ведь и мы мелкощепочная авиация не прочь иметь этот прибор. Я летаю по деревням и мне не нужны эти УСПИ, УВКК ..... Мне нужно знать деревню. Я не должен в воздухе гадать а что же думает товарищ Жюков. И почему курсоглиссадную систему не назвать своим именем. Привычным. Вроде мелочи но режет слух это подражательство. А название прибора почему на буржуйском? Не чего не пойму. Потом вы ссылаетесь много языков а почему меня должны интересовать языки других? Я говорю о нас то, что всучают нам. У нас должно быть лишь два отличия это мы мелкощепочники и большая авиация летающая за бугор. Поймите визуальнику не нужен такой набор информации что сейчас нам выкладывают нам нужна хорошая наглядная карта с одной прямой линией от пункта до пункта на ней курс и удаление. Путевая и время пройденное и оставшееся. Попрака в курс и ветер на высоте. Запись трека. Ну и на случай ухудшения погоды точка входа вглиссаду. И посадочный курс. Авиа горизонт конечно же наш, вся эта дурь западная с наклоном горизонта не нормально, с индикацией курс глиссада. Привычные как на СП 50. Спросите любого пилота что его интересует положение самолёта или горизонта и он ответит самолёта. В каком же положении находится самолёт относительно горизонта. Послушайте записи в аварийной ситуации часто слышно убери крен большой. Что мы морочим голову с этим международным стандартом.Простите, а вы не пробовали в настройках переключить прибор на русский язык?
Вот я и спрашиваю для каких, своих или забугорных. Вы поймите в России появился новый вид собственности частная авиация. Пилота раньше готовили 3 года в частной авиации это не катит. Невозможно пройти полный курс лётной подготовки всем. Следовательно авионика должна говорить на простом гражданском языке + профессиональном. Иметь возможность перепрошивки, коль вам так хочется, под другие языки.По поводу, для кого мы этот прибор делаем- для пилотов.