Продается 2-х местный самолет ЕЭВС С150-М1 (СЛ39-ВМ1).

KNAASK

Мы строим самолеты!
Основные геометрические характеристики самолета

Длина самолета м.      7, 2
Высота на стоянке м.      2,1
Размах крыла м.      10,0
Средняя аэродинамическая хорда м.      1,3
Площадь крыла м2.      12,5
Угол установки крыла град.      3
Угол поперечного  V град.      1,5
Площадь элеронов м2.      1,43
Углы отклонения элерона град.      +27, -13
Углы отклонения закрылка град.      20 , 30
Площадь вертикального оперения м2.      2,4
Углы отклонения вертикального оперения град.      27
Площадь горизонтального оперения м2.      2,74
Площадь руля высоты м2.      1,1
Углы отклонения руля высоты град.      +38, –12
Колея шасси на стоянке м.      2,68
База шасси на стоянке м.      5,25
Размер основных колес      400х150
Размер заднего колеса      200х80
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Расчетные массы и сведения о центровке

Максимальный взлетный вес кг.      730
Вес пустого самолета кг.      558
Запас топлива  осн. баки/ допол. бак  л.      120/ 90
Экипаж чел.      1
Пассажиров чел.      1
Полезная нагрузка кг.      160
Максимальный посадочный вес кг.      730
Диапазон полетных центровок % САХ      19 - 36
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Летные характеристики самолета

Максимальная высота полета м.      4000
Максимальная скорость полета у земли км/ч      160
Скороподъемность у земли м/с      3
Скорость отрыва км/ч      105
Посадочная скорость км/ч      105
Крейсерская скорость км/ч      140-160
Скорость сваливания км/ч      100
Длина разбега/пробега м.      300/200
Продолжительность полета с дополнительным баком (час)      7 + АНЗ
на 30 мин. 
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Сведения о двигателе

Марка  двигателя      М - 332А
Тип двигателя      Поршневой, бензиновый, 4-х тактный, однорядный, непо-средственный впрыск топлива низкого давления, с выключением центробежного нагнетателя
Количество цилиндров      4
Вес сухого кг.      113
Мощность макс. л.с. (при об/мин)      140/ 2750
Тип топлива.      Не этилированный с октановым числом больше 80; ESSO IPC 80; SHELL AVGAS 80; BP 100L; А-76; АИ-92
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Воздушный винт

Тип      ВИШ ВК-11
Диаметр м.      1.87
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Ограничения по скорости

Максимально допустимая эксплуатационная скорость (при пикировании)      220 км/ч
Максимальная скорость с выпущенными  закрылками на 300      135 км/ч
Диапазон скоростей с выпущенными закрылками      100-135 км/ч
Скорость сваливания с убранными  закрылками      100 км/ч
Минимальная иволютивная скорость      110 км/ч
Наивыгоднейшая скорость набора высоты      125 км/ч
Скорость захода на посадку с убранными закрылками      120 км/ч
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Ограничения по силовой установке

Максимальные обороты двигателя      2600 об/мин
Максимальная температура масла      100 град. С
Максимальная продолжительность работы двигателя на взлетном режиме      5 мин
Максимальная продолжительность работы двигателя на крейсерском ре-жиме      Не ограниче-на
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Конечно есть, данные указаны в формулярах, звоните хозяину самолета...
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Этот броневик весит без малого тонну пустырём. Пробовать летать на нём вдвоём, да ещё и с полными баками с двигателем  в 140 лошадей - самоубийство. Поверьте,- я знаю что говорю. Не всё могу говорить, что знаю. Если на него поставить IO-360, вместо 320 или Лома, то с расходом около 40 литров можно летать вдвоём со скоростью 180-190. Конструкция неубиваемая, ибо делали конструктора Миг-ов. Цена очень демократичная, но я на него больше сяду.[ch128562]
 
Этот броневик весит без малого тонну пустырём. Пробовать летать на нём вдвоём, да ещё и с полными баками с двигателем  в 140 лошадей - самоубийство. Поверьте,- я знаю что говорю. Не всё могу говорить, что знаю. Если на него поставить IO-360, вместо 320 или Лома, то с расходом около 40 литров можно летать вдвоём со скоростью 180-190. Конструкция неубиваемая, ибо делали конструктора Миг-ов. Цена очень демократичная, но я на него больше сяду.[ch128562]
Этот броневик весит без малого тонну пустырём. Пробовать летать на нём вдвоём, да ещё и с полными баками с двигателем  в 140 лошадей - самоубийство. Поверьте,- я знаю что говорю. Не всё могу говорить, что знаю. Если на него поставить IO-360, вместо 320 или Лома, то с расходом около 40 литров можно летать вдвоём со скоростью 180-190. Конструкция неубиваемая, ибо делали конструктора Миг-ов. Цена очень демократичная, но я на него больше сяду.[ch128562]
Коллега Ахмат ! Я полагаю что Вы и на самом деле - коллега авиатор , а не теоретик и вирпила - виртуальный комп-пилот . Цитирую Вас : Поверьте,- я знаю что говорю. Не всё могу говорить, что знаю.- конец цитаты .  Так Вы не стесняйтесь , расскажите чего я такого не знаю и что в этом самолёте такого что не всё можно говорить . Может есть у этого самолёта страшная военная тайна , известная лишь Вам одному ? Я летал и сажал этот самолёт с полными баками вдвоём с Levitan  с мотором М 332 . Может я чего то не знал , что исключительно Вам Силы Небесные открыли ? - так поделитесь , не стесняйтесь ! А то летали мы , балдели , кучу видео наснимали и не знали про страшную  тайну , лишь Вам известную ... про вес " пустырём под тонну " - это конечно сильно Вы зарядили : тоже видЕние Вам снизошло ?


      Никто не говорит что этот самолёт - подарок . Он не предназначен для начинающего пилота . Ему нужна серьёзная ВПП , длиной как минимум - 500 метров . Непростой взлёт - ножками работать надо , и головой быстро соображать - на уровне инстинктов . Посадка - сто десять ещё летит , сто пять уже начинает  сыпаться  , и щёлкать мозгом и ручками-ножками надо сильно быстрее , чем на взлёте . Серьёзный и непростой  самолёт ,  требует серьёзной подготовки , о чём есть целая ветка . Но и фигню писать про него не надо . Полетайте , влетайтесь , а уж потом выставляйте на всеобщее обсуждение Ваши выводы .
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Расчетные массы и сведения о центровке

Максимальный взлетный вес кг.      730
Вес пустого самолета кг.      558
Запас топлива  осн. баки/ допол. бак  л.      120/ 90
Экипаж чел.      1
Пассажиров чел.      1
Полезная нагрузка кг.      160
Максимальный посадочный вес кг.      730
Диапазон полетных центровок % САХ      19 - 36
Макс. Взлетный вес 730, пустой 558, остаётся 172кг, минус топливо в основных минус в доп банке (160кг) остаётся 12 кг. Как он пилотов понимает, да ещё и двоих?
 
Расчетные массы и сведения о центровке

Максимальный взлетный вес кг.      730
Вес пустого самолета кг.      558
Запас топлива  осн. баки/ допол. бак  л.      120/ 90
Экипаж чел.      1
Пассажиров чел.      1
Полезная нагрузка кг.      160
Максимальный посадочный вес кг.      730
Диапазон полетных центровок % САХ      19 - 36
Макс. Взлетный вес 730, пустой 558, остаётся 172кг, минус топливо в основных минус в доп банке (160кг) остаётся 12 кг. Как он пилотов понимает, да ещё и двоих?
-----------------
Полагаю, двигатель на 92 бензине работает, удельный вес 0,76. Вес пилота летом 75 кг. Отсюда 730-558-75=97 кг полезной нагрузки, не считая пилота. Или самолёт берет пассажира и топлива 22 кг, что в литра 29, или заливает 97 кг топлива, что в литрах 128. Вопрос, зачем приделали дополнительные баки. Ответ : при одном пилот нарушая ограничение по взлетном весу, летать очень далеко.
 
Изучайте мат. часть, полагальщики. Сто раз сказано, есть на форуме тема "Самолет Леший". Все разжевано-пережевано. Нет, надо эрудицию свою пихать во все щели, почем зря.

Сходили на нем (М332АК)в Сангары(240 км) за 1.50 - израсходовали 40л
Аи-92-го.
Экипаж 2 чел., топл.175л.(132кг, 0.757). Взл. масса- 912кг.
+25гр. Ц., давл. аэр. 733, дл. разб. ,примерно, 270м, скор. отрыва- 105к/ч.Нпол.- 750м по мин.пр. давл., прим. 500м относит. рельефа. Умеренная болтанка до сильной.
Были приятно удивлены таким расходом. В.Винт ВК-7
3- х лопаст. Угол установки лопастей 12,40.
По кругам расход 30- 32п/ч.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674/210#221

При этом, пересчет на привычные сухопутным хомячкам л/100 км получается 16,7л при средней скорости 130 км/ч, что не так уж много даже для нетяжелого авто.
 
Прочитайте весовые данные, приведённые представителем продавца. Самолёт есть ЕЭВС, весовые данные уникальные. Взлетный вес 730.А Вы взлёта и с весом 912 кг. У Вашего самолёта какой максимальный Взлетный вес? Вот и обсуждаем приведённый единичный экземпляр. И Вы призвыаете вопреки ограничению веса в 730 кг летать с Взлетный весом 912 кг? Если так будете нарушать летные ограничения, то пролетает недолго!!!
 
Для особо продвинутых повторяю: ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ!  :STUPID

А для неспособных найти тему на форуме - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674/0

Но если чукча не читатель, а писатель, ничем помочь не могу.
 
Вверх