Продается крыло КАИ Спорт-16

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Покупатель пропал, резерв снят. Что бы не открывать еще  одну тему, решил на этой странице предложить аппарат "Меридиан - R" с данным крылом. Производство -Казань. Тележка выпуска конца 90-х. Налет- порядка 30часов. По заказу Газпрома были изготовлены эти дельталеты для обслуживания газопроводов. Первоначально стояли Бураны, конкретно на этом аппарате, позже был установлен РОТАКС-503 с Авиагаммы. Наработка 20 часов. Произведена модернизация тележки, а именно: носовая стоечка шасси полностью из титана (точеный, фрезерованный на ЧПУ, трубки титан d 25x2,5), болты тоже титановые. Подшипники - 6 скольжения и 4 качения. 8104 и 203. Крепления баков - титан. Баки - 2штуки по 17 литров из АМГ-6. Поставил дополнительно два прибора. Крепеж обтекателя более удобный. Усилил хребтовую трубу. Установил выпрямитель-регулятор 3-х фазный, аккумулятор. Цена 195 тыс. руб.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Что бы не открывать еще  одну тему, решил на этой странице предложить аппарат "Меридиан - R" с данным крылом. Производство -Казань. Тележка выпуска конца 90-х. Налет- порядка 30часов. По заказу Газпрома были изготовлены эти дельталеты для обслуживания газопроводов. Первоначально стояли Бураны, конкретно на этом аппарате, позже был установлен РОТАКС-503 с Авиагаммы. Наработка 20 часов. Произведена модернизация тележки, а именно: носовая стоечка шасси полностью из титана (точеный, фрезерованный на ЧПУ, трубки титан d 25x2,5), болты тоже титановые. Подшипники - 6 скольжения и 4 качения. 8104 и 203. Крепления баков - титан. Баки - 2штуки по 17 литров из АМГ-6. Поставил дополнительно два прибора. Крепеж обтекателя более удобный. Усилил хребтовую трубу. Установил выпрямитель-регулятор 3-х фазный, аккумулятор. Цена 195 тыс. руб.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Что бы не открывать еще  одну тему, решил на этой странице предложить аппарат "Меридиан - R" с данным крылом. Производство -Казань. Тележка выпуска конца 90-х. Налет- порядка 30часов. По заказу Газпрома были изготовлены эти дельталеты для обслуживания газопроводов. Первоначально стояли Бураны, конкретно на этом аппарате, позже был установлен РОТАКС-503 с Авиагаммы. Наработка 20 часов. Произведена модернизация тележки, а именно: носовая стоечка шасси полностью из титана (точеный, фрезерованный на ЧПУ, трубки титан d 25x2,5), болты тоже титановые. Подшипники - 6 скольжения и 4 качения. 8104 и 203. Крепления баков - титан. Баки - 2штуки по 17 литров из АМГ-6. Поставил дополнительно два прибора. Крепеж обтекателя более удобный. Усилил хребтовую трубу. Установил выпрямитель-регулятор 3-х фазный, аккумулятор. Цена 195 тыс. руб.

Наверх 
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Что бы не открывать еще  одну тему, решил на этой странице предложить аппарат "Меридиан - R" с данным крылом. Производство -Казань. Тележка выпуска конца 90-х. Налет- порядка 30часов. По заказу Газпрома были изготовлены эти дельталеты для обслуживания газопроводов. Первоначально стояли Бураны, конкретно на этом аппарате, позже был установлен РОТАКС-503 с Авиагаммы. Наработка 20 часов. Произведена модернизация тележки, а именно: носовая стоечка шасси полностью из титана (точеный, фрезерованный на ЧПУ, трубки титан d 25x2,5), болты тоже титановые. Подшипники - 6 скольжения и 4 качения. 8104 и 203. Крепления баков - титан. Баки - 2штуки по 17 литров из АМГ-6. Поставил дополнительно два прибора. Крепеж обтекателя более удобный. Усилил хребтовую трубу. Установил выпрямитель-регулятор 3-х фазный, аккумулятор. Цена 195 тыс. руб.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Что бы не открывать еще  одну тему, решил на этой странице предложить аппарат "Меридиан - R" с данным крылом. Производство -Казань. Тележка выпуска конца 90-х. Налет- порядка 30часов. По заказу Газпрома были изготовлены эти дельталеты для обслуживания газопроводов. Первоначально стояли Бураны, конкретно на этом аппарате, позже был установлен РОТАКС-503 с Авиагаммы. Наработка 20 часов. Произведена модернизация тележки, а именно: носовая стоечка шасси полностью из титана (точеный, фрезерованный на ЧПУ, трубки титан d 25x2,5), болты тоже титановые. Подшипники - 6 скольжения и 4 качения. 8104 и 203. Крепления баков - титан. Баки - 2штуки по 17 литров из АМГ-6. Поставил дополнительно два прибора. Крепеж обтекателя более удобный. Усилил хребтовую трубу. Установил выпрямитель-регулятор 3-х фазный, аккумулятор. Цена 195 тыс. руб.
 
Вверх