Продается крыло КАИ Спорт-16

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Решил продать двигатель отдельно. Тележка то же в продаже. По двигателю: Ротакс - 503, № 4837971, в комплекте карбюраторы Бинги 54, редуктор родной, бензонасос, 3-х фазный регулятор напряжения бортсети, прибор тахометр ротаксовский, если надо могу отдать ТЦТ-9. Вмешательство во внутренние дела этого моторчика никогда не было. Наработка указана в начале ветки, состояние отличное. Если не летал, то запускал на земле минут 10 - 15. Возможно и с раздвоителем. К нему есть винт. Все вместе 105 тыс. руб.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
По тележке: основные шасси на клепаной рессоре, состоящей, сверху лист Д16Т 2,5 мм, середина бакелизированная фанера, низ лист Титан 1,5 мм. Передняя стоечка все титан, грязевой щиток. У КВСа  ремни 4-х точечные, пассажир, поясной с ЯК-40. Приборы нужны для самолетика, оттуда брал. Все в наличии. Моторама трубки 30ХГСА, плита Д16Т, подушки в наличии. Несущий пилон d 65 мм. За все про все 30 тыс руб.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Решил продать двигатель отдельно. Тележка то же в продаже. По двигателю: Ротакс - 503, № 4837971, в комплекте карбюраторы Бинги 54, редуктор родной, бензонасос, 3-х фазный регулятор напряжения бортсети, прибор тахометр ротаксовский, если надо могу отдать ТЦТ-9. Вмешательство во внутренние дела этого моторчика никогда не было. Наработка указана в начале ветки, состояние отличное. Если не летал, то запускал на земле минут 10 - 15. Возможно и с раздвоителем. К нему есть винт. Все вместе 105 тыс. руб. По тележке: основные шасси на клепаной рессоре, состоящей, сверху лист Д16Т 2,5 мм, середина бакелизированная фанера, низ лист Титан 1,5 мм. Передняя стоечка все титан, грязевой щиток. У КВСа  ремни 4-х точечные, пассажир, поясной с ЯК-40. Приборы нужны для самолетика, оттуда брал. Все в наличии. Моторама трубки 30ХГСА, плита Д16Т, подушки в наличии. Несущий пилон d 65 мм. За все про все 30 тыс руб.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Цена снижена до 20 т.р.  По тележке: основные шасси на клепаной рессоре, состоящей, сверху лист Д16Т 2,5 мм, середина- бакелизированная фанера, низ лист Титан 1,5 мм. Передняя стоечка все титан, грязевой щиток. У КВСа  ремни 4-х точечные, пассажир, поясной с ЯК-40. Моторама: трубы 30ХГСА, плита Д16Т, подушки в наличии. Несущий пилон d 65 мм. Все в отличном состоянии. Самовывоз или тр. компания "Энергия".
 
Вверх