Продаётся новая тележка ЖУК - 42.

evgeniy88

Я люблю летать на дельталётах!
Приветствую! Вес телеги около 100 кг., можно сделать более легкую, но будет менее ресурсная.
Да, технически возможно переделать под паралёт, если делать под вашим контролем, будет ещё лучше!  :)
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Спасибо за информацию,если немного облегчить,с РМЗ-500 вполне можно вписаться в 115 кг!
 

evgeniy88

Я люблю летать на дельталётах!
Да не за что, обращайтесь!
Думаю да, если РМЗ-500 весит 32 кг., то можно облегчить кг. на 15 и будет самое то! Для начала, можно сиденья поставить более легкие, попроще, и колёса чуть полегче, сейчас стоят дюралевые весом 3 кг.! :) Скажу, что 4-х колёсная телега более устойчива при посадке, в отличии от 3-х колёсной! [ch61514]
 

evgeniy88

Я люблю летать на дельталётах!
ЦЕНА СНИЖЕНА 122 тыс.
Новая 2-местная, 4-колёсная тележка для дельталёта без двигателя, без крыла. Тележка укомплектована моторамой, бензобаком, импортными колёсами с тормозами, стеклопластиковым обтекателем с лобовым стеклом, приборной панелью, днищем, сиденьями, рулевым управлением, рессорами на каждое колесо, щёчками для соединения с крылом.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
ЦЕНА СНИЖЕНА 122 тыс.
Новая 2-местная, 4-колёсная тележка для дельталёта без двигателя, без крыла. Тележка укомплектована моторамой, бензобаком, импортными колёсами с тормозами, стеклопластиковым обтекателем с лобовым стеклом, приборной панелью, днищем, сиденьями, рулевым управлением, рессорами на каждое колесо, щёчками для соединения с крылом. 
Задумка не плохая ценовой политикой ДО 120 тыщ..
Вот если-б вы зделали еще нормальную  механизацию шасси (подвески) с технически правильной амортизацией, - было бы вообще чудесно  ::)
 
Вверх