Продаётся новая тележка ЖУК - 42.

evgeniy88

Я люблю летать на дельталётах!
ЦЕНА СНИЖЕНА 122 тыс.
Новая 2-местная, 4-колёсная тележка для дельталёта без двигателя, без крыла. Тележка укомплектована моторамой, бензобаком, импортными колёсами с тормозами, стеклопластиковым обтекателем с лобовым стеклом, приборной панелью, днищем, сиденьями, рулевым управлением, рессорами на каждое колесо, щёчками для соединения с крылом. 
Задумка не плохая ценовой политикой ДО 120 тыщ..
Вот если-б вы зделали еще нормальную  механизацию шасси (подвески) с технически правильной амортизацией, - было бы вообще чудесно  ::)
Вы подскажите, как улучшить, буду только рад!? :)
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Добрый день. А возможен ли вариант ножного управления колёсами? И может стоит продумать другой способ установки крыла? А то, на мой взгляд, мягко говоря, не очень удобно.
 

evgeniy88

Я люблю летать на дельталётах!
Добрый день. А возможен ли вариант ножного управления колёсами? И может стоит продумать другой способ установки крыла? А то, на мой взгляд, мягко говоря, не очень удобно.
Добрый вечер! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

В принципе возможен, но ни разу не делали, управление изначально было задумано рулевым, всех устраивало вроде как! Если, к примеру, машину водите, то привыкнуть не трудно, у меня проблем с рулением не возникало! :) А если под заказ, то можно и ножное управление, только думаю, вес увеличится.. В 3-х колёсном варианте с ножным управление проще, там одно колесо поворачиваешь, усилие минимальное, в отличии от двух колёс! Как то так :)

А именно как по другому, установка крыла?! Подскажите идею?!  :)
 
Вверх