Продаю двигатели Lycoming и винты из США.

Bulat.

Член команды
Продолжение.
Редко, ой как редко, но встречаются в России (Беларуси, Казахстане) люди, которые ценят свою жизнь больше чем деньги потраченные на безопасность. Пример, сегодня забрал с оверхола ВИШ. Кроме мешка с металлолом (внутренностями винта) , помеченного красной меткой, была забракована и сама втулка винта, имевшая два очага развития трещин. Поменяли на новую заводскую. В компании сказали, что страшно даже подумать о последствиях развала втулки в полете. Горько улыбнувшись, что народ при этом готов тратить баснословные деньги на авионику, которой реально в полете пользуются редко, ну и на перетяжку салонов кожей, по-русски это звучало бы так: "кожа-рожа-все дела".
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Есть в наличии винто-моторная группа от самолета Грумман АА-5. Всё что от противопожарной перегородки. Двигатель О-320E2G под использование автобензина. Идеально подходит под ремоторизацию Цессны-150/152 или Пайпер-Томагавк. Всего 30 часов после капремонта. Отдам за 15000.
 

Вложения

Bulat.

Член команды

Bulat.

Член команды
Сертифицированный двигатель 0-320-E2D с капремонта, с логом.
Цена 35 тысяч с доставкой в Россию и растаможкой.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Подождём   пока долар    рублю   будет   равен .  Варианты   Отличные . :-X
 
A

aspavel

Приветствую, нужна СУ Lycoming O-235-L2C  на С-150, б\у в хорошим состоянии и ост. ресурсом..
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград

Bulat.

Член команды
Спасибо, Серега, знаю что неравнодушен и следишь за моим делом. Здесь нет опечатки или ошибки. Да, та модель 320-го действительно идеально подходит для ремоторизации, считай эксперимента. Так как там еще придется немного поработать напильником. А идеально подходит потому что карбюратор на маслоподдоне смещен к задней части двигателя, поэтому коробка воздушного фильтра встает в том самом месте где и 235-го движка, просто как по заказу. Я сам это проходил при ремоторизации Томагавка, отсюда и опыт. Покупая другие модели 320-х пришлось бы в догонку искать либо маслоподдон, либо выносить мозг форуму либо лепить бороду на капоте снизу и тд.
А про 150-ю вопрос был и в личку. Стало ясно, что человек не в теме, иначе бы написал что 235-й на 152-ю. В противном случае тоже придется заниматься конструированием, устанавливая лайк 235 в 150-ю.
 

Nail

Я люблю этот Форум!
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=9779 Вот и самолет под этот мотор.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Спасибо, Серега
Да вроде не за что. Ну ежели только за поднятие ветки...
Кстати, по чём сёдня у амеров ВИШи с гувернёрами для Лайка  О-360? Можно немного БУ, но ресурсный.
 

Bulat.

Член команды
Вопрос не совсем корректный. Скажи точную модель винта, со всеми буквами/цифрами.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Скажи точную модель винта, со всеми буквами/цифрами.
Ну это ты погорячился, однако... Да я-то откуда знаю? Самолёт есть, двигатель тоже вроде есть, а вот пропеллера, да ещё и с буквами, этого точно нет  :(  Это экспериментальный проект, собственной постройки, откуда там буквы... Я думаю что смогу поставить практически любой, лишь бы по диаметру подошёл и на фланец встал, крутился в нужную сторону, да к гувернёру подключился. Ну или электро вариант. Это у Вас там всё по полочкам разложено, а тут, знаете ли не до жиру. Что "откопали", то и припаяли.
 

Bulat.

Член команды
В таком случае это будут гадалки. Но в любом случае можно продвигаться. Давай хотя бы буковки и цифирьки двигателя. Дело в том что даже двигатели одной серии могут иметь разные фланцы коленвалов, разными посадочными размерами и диаметрами крепежных болтов винтов. Со всеми отсюда вытекающими вопросами по винту. В буквенно/цифровом коде винта как раз и зашифрованы все эти мелочи.
Очень много тонкостей в подборе деталей к конкретным двигателям. На днях отправил ЦПГ заказчику на 320-й движок. Благо он прислал фото таблички. И хорошо что в свое время механики не поленились и пробили на табличке изменения модели. Как раз они меняли коленвал на другую модификацию, с другим типом фланца.
 
Вверх