Крайние 7 часов налетал в разных путешествиях с длительностью от 45 мин до 1 ч 50 мин. Для этого был установлен дополнительный бак на 32 литра на заднее сиденье, туда же пришлось мастырить канистру с маслом. Чехлы на самолет, винт и стабилизатор пришлось засовывать в носовой обтекатель, туда же поместилась дорожная сумка. Применение навигатора показало, что УС завышает в крейсере на 25 км/ч, крейсерская скорость получилась 105 км/ч, соответственно, взлётная и посадочная меньше заявленных вначале, определить сложно, разбег занимает секунды, ввиду малой массы самолёта разбег в одиночку очень динамичный, вдвоём чуть медленней. Расход топлива получился около 17 л/ч. Двигатель РМЗ 550 показал вполне неплохие характеристики, правда, с резонатором ДД. Для любителей Ротаксов могу продать за 750 тр без винтомоторной установки.