продаю двухместный самолёт

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Прилетал к нам на аэродром...действительно - воздушный байк...
разбег и скороподъемность просто удивили. Жаль что продается, увезут в далекие края...
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
самолёт находится опять в п Лермонтово Краснодарского края
 
H

hottab

Собран ероплан хорошо, я бы даже сказал - почти "почти как на заводе" :) ( судя по фото, конечно )... Молодцы - бесспорно!
"Крылышко" бы ему другое. Увеличить хорду, а главное - размах...  Не сомневаюсь - уже продали бы давно.  Дело в том, что люди (которые понимающие немного в самолетках ) они ведь на КОНКРЕТНЫЕ цифры смотрят, в первую очередь. Тем паче что то не серийная машина, статистики то нет.
Хочу быть понятым правильно, я ни в коем случае не пытаюсь вам навязать свое сугубо субъективное мнение, просто делюсь своим видением по поводу конкретного апарта...
Самолет двух местный, хорошо.  А если собственная масса экипажа из двух человек + не большей груз из пары удочек или сетей + "под завязку" топлива - составит не многим более 240 кг.?  Я почти уверен, что мы доберемся до вожделенного водоема по земле... 
Для примера -"Драгонфлай" при ИМЕННО такой полезной нагрузке оторвал колеса от земли, чуть более чем 60 км/ч.!
Скорость отрыва - 80 км/ч. - для ВС такого класса - очень плохой показатель. Что бы мне не говорили :IMHO! Ни куда ни годится.
Ладно, хотели добиться  высокого крейсера, ан. нет  опять не так...
В общем,  крыло у вас ребята не от этого самолета - необходимо установить его "родное" ;D и залетает как полагается двухместнику.  :~)
Еще раз извините, не имел ни малейшего желания ни кого оскорбить чем то. Всех благ и наилучших пожеланий!                                                   
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Собран ероплан хорошо, я бы даже сказал - почти "почти как на заводе" :) ( судя по фото, конечно )... Молодцы - бесспорно!
"Крылышко" бы ему другое. Увеличить хорду, а главное - размах...  Не сомневаюсь - уже продали бы давно.  Дело в том, что люди (которые понимающие немного в самолетках ) они ведь на КОНКРЕТНЫЕ цифры смотрят, в первую очередь. Тем паче что то не серийная машина, статистики то нет.
Хочу быть понятым правильно, я ни в коем случае не пытаюсь вам навязать свое сугубо субъективное мнение, просто делюсь своим видением по поводу конкретного апарта...
Самолет двух местный, хорошо.  А если собственная масса экипажа из двух человек + не большей груз из пары удочек или сетей + "под завязку" топлива - составит не многим более 240 кг.?  Я почти уверен, что мы доберемся до вожделенного водоема по земле... 
Для примера -"Драгонфлай" при ИМЕННО такой полезной нагрузке оторвал колеса от земли, чуть более чем 60 км/ч.!
Скорость отрыва - 80 км/ч. - для ВС такого класса - очень плохой показатель. Что бы мне не говорили :IMHO! Ни куда ни годится.
Ладно, хотели добиться  высокого крейсера, ан. нет  опять не так...
В общем,  крыло у вас ребята не от этого самолета - необходимо установить его "родное" ;D и залетает как полагается двухместнику.  :~)
Еще раз извините, не имел ни малейшего желания ни кого оскорбить чем то. Всех благ и наилучших пожеланий!                                                   
Поясню конкретные цифры для понимающих людей.
Площадь крыла при размахе 8,5 м и хорде 1 м составляет 8, 5 кв м сухой вес при сегодняшнем двигателе 200 кг+ топливо 20 кг+2 пилота по 80 кг =380 кг , соответственно , нагрузка на крыло 44,7 кг/кв м в двухместном варианте, и 35,3 кг/кв м в одноместном варианте, те вполне нормальные цифры, и говорить, что площадь мала. не совсем правильно. Далее, удлинение крыла соответственно, 8,5, и понимающие в цифрах люди знают, как это сказывается на лётных характеристиках.
Не совсем понятно  сравнение с драгонфлаем и его грузоподъёмностью в 240 кг, самолёт не рассчитывался чтобы возить двоих рыбаков-охотников с лодками, удочками и убитым медведем за 1000 км. Самолет рассчитывался для двоих человек по 80 кг полетать часок в районе аэродрома, как собственно, основная масса и летает, и он этому соответствует.
По поводу заявленных скоростей, я уточнял, что первые данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч, соответственно, скорость отрыва вдвоём около 60 км/Ч. Как я уже отмечал, самолёт разгоняется очень быстро, и разбег даже в жару и штиль очень быстрый, чтобы определить скорость отрыва.
Самолёт, конечно же, планирует, соответственно нагрузке на крыло, но с выключенным мотором садить не пробовал.
 
H

hottab

данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч,
Ну вы даете... С такой "прибористикой" можно очень больно ударится головой об траву...
Поменяйте цифры в начале поста. Не заблуждайте.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Не знаю, как отредактировать первый пост, поэтому добавлю  уточнённые данные:
ТТХ:
Вес сухого  200 кг
взлётный вес  380 кг
запас топлива 24 л
площадь крыла 8,5 кв м
скорость:
отрыва около  60 км/ч
крейсерская  105
двигатель РМЗ 550
разбег 50-100м
пробег  80-120 м
наработка по планеру 47 ч
               по двигателю 22 ч
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
с заглушеным двигателем планирует ?
С заглушенным двигателем планирует даже МИГ-21, представляете себе :), другой вопрос: Что при этом "показывает" вариометр?..
Посадка для сла с заглушеным мотором одно из требований к безопасности.
Я представляю, как миг планирует :) главное этот миг не пропустить, чтоб успеть катапультироваться  ;D
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч,
Ну вы даете... С такой "прибористикой" можно очень больно ударится головой об траву...
Поменяйте цифры в начале поста. Не заблуждайте.
Масса 380,
Скорость сваливания 60
При наличии механизации
Требуемая площадь крыла 11.5 кв.м

Скорость свала 70
Площадь 8.448

80
6.468

90
5.11

Я бы на месте покупателя верил цифрам из поста номер один!
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Собран ероплан хорошо, я бы даже сказал - почти "почти как на заводе" :) ( судя по фото, конечно )... Молодцы - бесспорно!
"Крылышко" бы ему другое. Увеличить хорду, а главное - размах...  Не сомневаюсь - уже продали бы давно.  Дело в том, что люди (которые понимающие немного в самолетках ) они ведь на КОНКРЕТНЫЕ цифры смотрят, в первую очередь. Тем паче что то не серийная машина, статистики то нет.
Хочу быть понятым правильно, я ни в коем случае не пытаюсь вам навязать свое сугубо субъективное мнение, просто делюсь своим видением по поводу конкретного апарта...
Самолет двух местный, хорошо.  А если собственная масса экипажа из двух человек + не большей груз из пары удочек или сетей + "под завязку" топлива - составит не многим более 240 кг.?  Я почти уверен, что мы доберемся до вожделенного водоема по земле... 
Для примера -"Драгонфлай" при ИМЕННО такой полезной нагрузке оторвал колеса от земли, чуть более чем 60 км/ч.!
Скорость отрыва - 80 км/ч. - для ВС такого класса - очень плохой показатель. Что бы мне не говорили :IMHO! Ни куда ни годится.
Ладно, хотели добиться  высокого крейсера, ан. нет  опять не так...
В общем,  крыло у вас ребята не от этого самолета - необходимо установить его "родное" ;D и залетает как полагается двухместнику.  :~)
Еще раз извините, не имел ни малейшего желания ни кого оскорбить чем то. Всех благ и наилучших пожеланий!                                                   
Поясню конкретные цифры для понимающих людей.
Площадь крыла при размахе 8,5 м и хорде 1 м составляет 8, 5 кв м сухой вес при сегодняшнем двигателе 200 кг+ топливо 20 кг+2 пилота по 80 кг =380 кг , соответственно , нагрузка на крыло 44,7 кг/кв м в двухместном варианте, и 35,3 кг/кв м в одноместном варианте, те вполне нормальные цифры, и говорить, что площадь мала. не совсем правильно. Далее, удлинение крыла соответственно, 8,5, и понимающие в цифрах люди знают, как это сказывается на лётных характеристиках.
Не совсем понятно  сравнение с драгонфлаем и его грузоподъёмностью в 240 кг, самолёт не рассчитывался чтобы возить двоих рыбаков-охотников с лодками, удочками и убитым медведем за 1000 км. Самолет рассчитывался для двоих человек по 80 кг полетать часок в районе аэродрома, как собственно, основная масса и летает, и он этому соответствует.
По поводу заявленных скоростей, я уточнял, что первые данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч, соответственно, скорость отрыва вдвоём около 60 км/Ч. Как я уже отмечал, самолёт разгоняется очень быстро, и разбег даже в жару и штиль очень быстрый, чтобы определить скорость отрыва.
Самолёт, конечно же, планирует, соответственно нагрузке на крыло, но с выключенным мотором садить не пробовал.
Как бы круто не был собран ваш самоль, при 80-25 =55 км/ч
Весом 380 кг, вы бы набрали полный рот земли, по крайней мере это утверждает большинство обще принятых расчетов. По этому грешить на прибор не стоит.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Погрешность прибора нелинейная, и точных замеров не производилось, расчётная около 65 при закрылках 15, я взлетаю при 30. Ни в каких рекомендациях по расчётам я не читал, что при нагрузке на крыло 45 кг  на кв метр невозможно посадить самолёт с выключенным двигателем, за то я спокойно летаю в ветер, когда дельталёты, или ,как говорит мой друг, штилепланы, уверенно сидят на земле.
 
H

hottab

Как бы круто не был собран ваш самоль, при 80-25 =55 км/ч
Весом 380 кг, вы бы набрали полный рот земли, по крайней мере это утверждает большинство обще принятых расчетов. По этому грешить на прибор не стоит.
Дык вот и я про то же :)...
Мы все прекрасно знаем, что любая самолетка рассчитывается исходя из массы тела пилота 70-80 кг. Я не спорю с авиационными догмами... А что в реалии?  Просто я не знаю как у Вас, а у нас в краях Уральских, подавляющее большинство реальных "летающих дяденек" имеют собственную массу тела куда более 100 кг. :)... А ведь это огромное количество потенциальных приобретателей и реальных эксплуатантов авиационной техники.
Глубоко уважаемые создатели данного замечательного аероплана, я вам дал прекрасный совет в первом своем выступлении - смените крыло на "более несущее", и вы получите классный двухместный кабриолет, при чем не просто для "покатушек аэродромных" а для выполнения каких то более сложных хозяйственных задач!  Строить качественные самолеты Вы умеете!
Сложно вам собрать пару новых консолей.
Успехов! 
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Сложно вам собрать пару новых консолей
Да есть идея собрать пару новых гидросамолётов...
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Тормоз на переднем колесе, барабанного типа, родной хондовский
 

Mial

Я люблю строить самолеты!
Согласен с Александр Владимировичем, у успешного человека должен быть солидный вес во всём. И почему принято рассчитывать конструкцию под вес 80 кг? По сути своей если его раздеть, это уже дистрофик, ну и в конце концов, по всему есть запас прочности, а по этому нет. Вывод: Если человек не набрал свои положенные 100 кг, то денег на такой самоль он тоже не заработал. ;D ;D ;D
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Совсем забыл указать, на самолёте дублированное управление, что позволяет проводить обучение, на фото сняты. Сзади в спинке переднего пилота установлены указатель скорости, вариометр и
высотомер, на фото они не установлены. Применённый 18 ти процентный профиль Р-3 прощает ошибки при перетягивании ручки на себя или потере скорости, при ровных педалях самолёт плавно начинает проседать с увеличением скорости. Есть также рс Бриз, хотя сейчас есть современные более лёгкие радиостанции.
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Облётывал этот самолёт с двигателем от "Запорожца". И вот недавно довелось пилотировать его с РМЗ-550. Мой вес 72 кило, температура воздуха была +30, ветер 2м/с. Разбег 50м, скорость отрыва по имеющемуся указателю 75км/ч. Далее набор скорости до 100км/ч . На скорости 100 вертикальная 4м/с, закрылки 15. В горизонте сваливание без закрылков, на 95 км/ч, закрылки 15-90км\ч, закрылки 30-85км/ч. На глиссаде с закрылками на 30, скорость 90км/ч, двигатель задросселирован, угол планирования, как у "Бекаса" вдвоём. На всех режимах самолёт управляется хорошо. Максимальной скорости достигнуть не удалось из за самопроизвольной загрузки винта на скорости свыше 150км/ч.
 
Вверх