Продаю Piper PA-28

В моем случае интересует следующее:

- фото аналогичной приборки. В правой части ничего не трогаем. В левой части оставить АГД, УС, вариометр, перенести их на ряд выше. В центр поставить Дайнон EFIS D10A.

Вообщем, без фанатизма и глубокого кастома))) 
Прошу пардону. Насколько я знаю, вы сейчас достаточно часто бываете в Орловке. На этом аэродроме работает настоящий специалист по компоновке и созданию "с нуля" приборных панелей - авиационный инженер Илез Илиев. Думаю, что для него не составит большого труда установить в Сокату DYNON AVIONICS EFIS-D10A. Правда, я бы не трогал штатные приборы, а установил этот комплексный прибор в центр приборки, там как раз есть для него место.
Вот одна из работ Илеза:

[media]https://youtu.be/kCi33Stwbzw[/media]

К стати если такой прибор воткнуть вместо заглушки над правым штурвалом (смотри фото приборной панели продаваемого самолёта), то будет то что нужно. И больше ничего менять и "улучшать" я не стал бы.
Не понял про какую заглушку над правым штурвалом идет речь, там справа сверху от штурвала есть бардачок, имелась ввиду дверца бардачка?
У Пайпера-28-140 Чероки полно места для установки комплексных "стеклянных" приборов в центре приборной панели, вместо древних радиостанций, GPS и прочего. Там свободно поместится Garmin-296 и MGL EXTREME MINI EFIS.
Вот здесь Garmin-296 уже гармонично интегрирован в приборку:

 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Не понял про какую заглушку над правым штурвалом идет речь, там справа сверху от штурвала есть бардачок, имелась ввиду дверца бардачка?
У Пайпера-28-140 Чероки полно места для установки комплексных "стеклянных" приборов в центре приборной панели, вместо древних радиостанций, GPS и прочего. Там свободно поместится Garmin-296 и MGL EXTREME MINI EFIS.
Вот здесь Garmin-296 уже гармонично интегрирован в приборку:
Комплексный прибор желательно ставить ровно перед глазами лётчика, т.е. над штурвалом, тогда это будет хорошо читаться и удобно летаться  :)
Всё остальное да, можно втыкать посередине. Если MGL EXTREME MINI EFIS использовать только как прибор по двигателю, то тоже посередине приборки зачётно.

Что MGL EXTREME MINI EFIS, что Dynon EFIS D10A втыкаются в круглое отверстие стандартного прибора. Я говорил про круглую заглушку сверху под козырьком, ровно над правым штурвалом.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Да и правильно делаете. 10 лс кардинально ничего не изменят,  зато Вы сейчас будете иметь новый  мотор в огромным ресурсом... Сам эксплуатирую такой же борт и пробую продавать на соседней ветке.... Наработка мотора давно  более 2000 и пока отличные показатели по давлению и компрессии.. Удачи в продаже..
10 л.с. позволяют ставить потяжелее воздушный винт (взлётный - шаг 58 дюймов, круизный - шаг 60 дюймов) Соответственно или пошустрее летать или поэкономичнее. И взлётный вес по сертификату типа на 25 кг больше. Пустячёк, а приятно  :)

Более 2-х тысяч летать конечно можно, в Германии по закону в привате летают до упора...
Но я снял бы цилиндры с шатунами и промерял бы шатунные шейки для собственного спокойствия. Работы на 1-2 дня. Ремонтные размеры идут через 0,0762 мм и при втором ремонте уже нужно делать цементацию. Если упустить размер более полутора десяток, то производитель предупреждает о возможности возникновения концентраторов напряжения на шейках коленвала.

... при всём уважении
 
Комплексный прибор желательно ставить ровно перед глазами лётчика, т.е. над штурвалом, тогда это будет хорошо читаться и удобно летаться
Я летал с Dynon EFIS D180, установленным по центру - мне такая установка показалась вполне удобочитаемой. Все-равно, показания скорости, высоты, вариометра считывались со стандартных "будильников", а Dynon только дополнял их показания.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
В принципе неплохой девайс ( я про MGL mini). Немного мелковат.
P.S. В 150-сильном варианте самолёт тоже очень неплох. Во всяком случае это один из самых дружелюбных ЛА, которые мне встречались в жизни. :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В принципе неплохой девайс ( я про MGL mini). Немного мелковат.
Да, мелковат, но на удивление в полёте хорошо читается.

В 150-сильном варианте самолёт тоже очень неплох. Во всяком случае это один из самых дружелюбных ЛА, которые мне встречались в жизни.
Особенно с облегчённым винтом (шаг 52 дюйма). Взлетает бодро и уверенно.  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Все-равно, показания скорости, высоты, вариометра считывались со стандартных "будильников"
Во-во.
А все эти стекляшки так, понтоваться перед барышнями  :)

Я вот тут к старому доброму 196-ому Гармину проникся привязанностью. Сначала из Швеции в Чехию с ним перелетел через Балтику и пол Европы, потом по России поюзал - зачётно. Всё что нужно есть, видно и работает от бортсети и батареек из любого сельпо. И стОит сейчас б/у совершенно разумно. Но увы, беспонтово  ;D ;D ;D
 
Откуда
Moscow, Russia
Я вот тут к старому доброму 196-ому Гармину проникся привязанностью. Сначала из Швеции в Чехию с ним перелетел через Балтику и пол Европы, потом по России поюзал - зачётно. Всё что нужно есть, видно и работает от бортсети и батареек из любого сельпо. И стОит сейчас б/у совершенно разумно. Но увы, беспонтово  ;D ;D ;D
Странно от вас слышать такое. Привычней было б в стиле - достал НЛ, УКЛ, да по линейно-площадным ориентирам и через всю Европу без всяких там яких электроник девайсес)))) Больше образу соответствует)))

P.S. это добрая шутка, если что :)
 
Откуда
Moscow, Russia
Прошу пардону. Насколько я знаю, вы сейчас достаточно часто бываете в Орловке. На этом аэродроме работает настоящий специалист по компоновке и созданию "с нуля" приборных панелей - авиационный инженер Илез Илиев.
С Илезом дружим, а на самолете из видео - 1659, летал. Но мне все равно больше нравятся другие два с Эфисами, особенно 1934. 
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Странно от вас слышать такое. Привычней было б в стиле - достал НЛ, УКЛ, да по линейно-площадным ориентирам и через всю Европу без всяких там яких электроник девайсес)))) Больше образу соответствует))) 
Понимаю шутки, но уметь летать без жопээса на самом деле реально полезно и интересно.

Я много изучал психологию и могу авторитетно заявить что большинство любит не продукт, а свой образ на/с/в этом продукте.
Народ выбирает частенько Цессну потому что это бренд. И очень круто сидеть высунув локоть через открытое окно на рулении  ;D

Так же очень многим хочется называться пилотом, а не быть им и поэтому народу нужна корочка, а не знания/умения. (Ни кого не имею ввиду  :) )

С красивыми стекляшками та же фигня. Реальной пользы не так много, а светится и двигается красиво и круто. В этом ключе я и вспомнил про 196-й Гармин.

Вы и сами писАли выше:

Чтобы было современно и не стыдно в салон партнера по бизнесу посадить.
;)
 
Откуда
Moscow, Russia
Понимаю шутки, но уметь летать без жопээса на самом деле реально полезно и интересно.

Я много изучал психологию и могу авторитетно заявить что большинство любит не продукт, а свой образ на/с/в этом продукте.
Народ выбирает частенько Цессну потому что это бренд. И очень круто сидеть высунув локоть через открытое окно на рулении  ;D

Так же очень многим хочется называться пилотом, а не быть им и поэтому народу нужна корочка, а не знания/умения. (Ни кого не имею ввиду  :) )

С красивыми стекляшками та же фигня. Реальной пользы не так много, а светится и двигается красиво и круто. В этом ключе я и вспомнил про 196-й Гармин.
Продолжаем в этом же ключе про полезность и интересность:
- уметь добыть огонь в лесу путем трения палочек
- определить по мху где находится север
- открыть журнал "Техника молодежи" и спаять радиоприемник своими руками

много чего есть интересного. Кто же поспорит :)


С психологией работаю каждый день и не менее авторитетно заявить про Цессну - да, в России ее любят потому что она Цессна. Как и Ландкрузер. Как айфон.

Но в остальном мире этими вещами пользуются потому, что доступно, просто, надежно и удобно. Вы ж в Европе живете. Если немец едет на бмв, то денег у него на бентли хватает)))) Какой-там понт от 172-й 1968 года, которую можно купить по цене 5-ти летнего пассата?

Пилоты разные бывают. Одни летая на больших и белых вообще не признают других, которые конины не едали и вообще какой-то там бурсяк под названием АУЦ закончили. Третьи в военных училищах учились, свое отучили в молодости, а сейчас просто летают для души по-партизански. А есть еще и четвертая категория, которая не на белых, не на быстрых, но к небу прикоснуться хочется. И что поделать, приходится идти учиться, корочку получать, без нее никак.

Вы и сами писАли выше:

Чтобы было современно и не стыдно в салон партнера по бизнесу посадить.
;)
По-моему, это называется прогресс.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
По-моему, это называется прогресс. 
А по моему это дилетантский подход. Я не о Вас, а в принципе.

Продолжаем в этом же ключе про полезность и интересность:
- уметь добыть огонь в лесу путем трения палочек
- определить по мху где находится север
- открыть журнал "Техника молодежи" и спаять радиоприемник своими руками
И это в точку. И это про лётчиков.  :)

Лет пять-семь назад кто то кажется из украинских коллег выкладывал здесь сканы инструкции к НАЗу. Собственно это хорошая инструкция по выживанию. Я зачитывался. И какие грибы и траву есть и как стропами парашюта зверьё в лесу ловить и как самим парашютом рыбу добывать и первую помощь оказывать и ещё много чего полезного.

И ВСЁ ЭТО НЕ МЕШАЛО БЫ ЗНАТЬ КАЖДОМУ кто по маршрутам летает.

Какой-там понт от 172-й 1968 года
Скажите это цесснаводам, Вас порвут как грелку и расскажут что нет самолёта лучше  ;D
 
Откуда
Moscow, Russia
 
А по моему это дилетантский подход. Я не о Вас, а в принципе.
Да понятно. Куча дилетантов по всей Европе вкладывает по 100-120 000 ойро в обновление авионики на своих судах. Так, от нечего делать. Гармин, Дайнон - все тлен, нафталин будильники пятидесятилетней давности наше все.

И это в точку. И это про лётчиков.  :)
Повторюсь, летчики разные. Есть кому полетать, мир, страну посмотреть, а есть у кого гипертрофированный авиамоделизм развился. Им полеты до лампочки. Ну как во времена СССР в гараж ходили, так и сейчас на аэродром ездят. Главное, чтоб было что крутить.

  Какой-там понт от 172-й 1968 года.

Скажите это цесснаводам, Вас порвут как грелку и расскажут что нет самолёта лучше  ;D 
Несомненно самый лучший, но стоит как пятилетний пассат))))) Никуда от этого не деться)))

Miklash, я с вами спор прекращаю на этом. Иначе мы сейчас дойдем до обсуждения сфероконей в вакууме)))

Самоль прикольный, цвет интересный, как у феррари, да и просите недорого за самолет с новым мотором. Продастся должен, рука у меня легкая))) 
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Спасибо.

Да, каждому своё.

Я бы в Гармин 1000чный тоже вложился бы, интересная сертифицированная штуковина. Но для этого нужно ограбить банк  :)

Буржуи вкладывают лишние бабки в игрушки, когда всё летает безртказно. А в России у народа денег на сертифицированную обслугу не хватает, а телевизоры в самолёте уже сияют и сверкают как новогодние ёлки.

... Так, мысли вслух
 

vip46

Я люблю строить самолеты!
Повторюсь, летчики разные. Есть кому полетать, мир, страну посмотреть, а есть у кого гипертрофированный авиамоделизм развился. Им полеты до лампочки. Ну как во времена СССР в гараж ходили, так и сейчас на аэродром ездят. Главное, чтоб было что крутить.
Согласен, но Вы забыли про ещё одну категорию, которая на данный момент становится основной - это лётчики-барыги, которые никогда не мечтали ни о полётах ни об авиации, но у них появились деньги. И вот тогда они решили, что самолёт это круто. Остальное не так уж и важно, когда бабло в кармане.
По поводу страну и мир посмотреть, то это вряд ли. Аэродромов мало, да и обслуживать заморские шушлайки некому, а сами "крутить" не научились.
 
Откуда
Moscow, Russia
Повторюсь, летчики разные. Есть кому полетать, мир, страну посмотреть, а есть у кого гипертрофированный авиамоделизм развился. Им полеты до лампочки. Ну как во времена СССР в гараж ходили, так и сейчас на аэродром ездят. Главное, чтоб было что крутить.
Согласен, но Вы забыли про ещё одну категорию, которая на данный момент становится основной - это лётчики-барыги, которые никогда не мечтали ни о полётах ни об авиации, но у них появились деньги. И вот тогда они решили, что самолёт это круто. Остальное не так уж и важно, когда бабло в кармане.
По поводу страну и мир посмотреть, то это вряд ли. Аэродромов мало, да и обслуживать заморские шушлайки некому, а сами "крутить" не научились.
Мне кажется, Вас кто-то обидел)))

Не "шушлайки", а любимые игрушки. Заморские, потому что родных, православных нет. Не на что глаз положить.

Аэродромов масса, летай, облетайся не хочу.

Ну а про образ "летчиков-барыг" вы зря. Настоящие "барыги" дальше Х5 бэхи не смотрят. Люди в авиацию как в храм приходят, душу облегчить, мечты детские реализовать. Я еще ни одного не видел, который самолет купил, потому что это "круто".

По мне реально круто, когда покупают новый R66 и содержат профессионального пилота на нем. Покупка бэу цессны 60-х годов это не понты, это наркотическая зависимость))))
 
Откуда
Moscow, Russia
Спасибо.

Да, каждому своё.

Я бы в Гармин 1000чный тоже вложился бы, интересная сертифицированная штуковина. Но для этого нужно ограбить банк  :)

Буржуи вкладывают лишние бабки в игрушки, когда всё летает безртказно. А в России у народа денег на сертифицированную обслугу не хватает, а телевизоры в самолёте уже сияют и сверкают как новогодние ёлки.

... Так, мысли вслух
Зачем грабить, вон у вас в Чехии стоит 12-ти летний Чироки Сикс за +/- 200 000 ойро (http://www.planecheck.com?ent=da&id=28160). В конфетном состоянии. Вполне себе осуществимая мечта, если захотеть.

Насчет сертифицированного обслуживания,
- ну вот я готов обслуживать сертифицировано. Но 1) где? 2) сколько стоит?

Российское принцип ценообразования на "сертифицированные" услуги отбивает всякий интерес к такого рода услугам. Да к тому же, в 90% случаев они по качеству гораздо хуже простых понятных проверенных мастерских.

Как говорят в Азии "базар на то и базар". Как только станут открываться клиентоориентированные мастерские с понятным четким прайсом, предоставляющие качественные услуги, а не торгующие гламурной вывеской, тогда народ к ним повалит толпами. А пока увы, выбора нет.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На днях разговаривал с ребятами из Рустехника. Фирма берёт 28 евро чел/час. Это дорого?
Я таких цен в Европе не встречал.
 
Откуда
Moscow, Russia
На днях разговаривал с ребятами из Рустехника. Фирма берёт 28 евро чел/час. Это дорого?
Я таких цен в Европе не встречал.
Смотря что они за этот час сделают.

И второе сразу бесит - оплата за час. Мезозой уже закончен давно, 2016-й год на дворе. И не надо, про то, что все работы разные, надо смотреть конкретный случай. Напоминает - можно поменять резину, сколько стоит? а какого года выпуска у вас мерседес и какой объем мотора?)))

Есть руководство по обслуживанию конкретного типа, в нем расписаны виды ТО, распишите четкий фиксированный прайс на самые банальные операции, с каким приходит 98% трафика и будет счастье.

Нет, так слишком просто. Так нас побеждать начнут. Мы сделаем по-нашему, по-русски - будем ныть про отсутствие желающих, но при этом продолжать лупить в нормо-часах, да еще и привязав к валюте.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вообще то это мировая практика. И самый удобный подход. Когда человек не лепит горбатого абы как, а с толком и ответственностью трудится.

Я стараюсь нанимая рабочих - платить им повремённо. Тогда качество не страдает.

В Германии давным давно пришли к оплате по часовой. И ни кто ни куда не спешит и дело делается с хорошей скоростью.

А по-русски это когда или один другого нае...ал или наоборот. И это во всём. Хлопнули по рукам, о цене договорились, а потом разбираются кто что имел ввиду.
 
Вверх