Продаю Piper PA-28

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
у тебя там не завалялся воздушный винтик диаметром 74 дюйма и шагом 56 или 58 дюймов? Хочется попробовать и может приобрести
не Андрюх,есть несколько ВИШей,а вот фиксированных ни одного
тож хочу привезти разных,чтоб ставить кому что нужно..
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
хочу привезти разных,чтоб ставить кому что нужно..
Много винтов везти придётся, 5-7 разных, а то и с десяток - чтобы всем угодить.

Сегодня в соседнем с тобою ангаре разжился штатным крейсерским винтом с шагом 58 дюймов. Испытания подтвердили правильность движения. Самолёт и залетал и завзлетал  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Подниму тему.

Самолёт в продаже.

Обкатался, облетался, притёрся, прикатался  :)
Обслужен, проверен, готов к работе.
Налёт после капитального ремонта двигателя - 25 часов.

Пустой вес 600кг.
Взлётный 970кг.

Полностью соответствует характеристикам заявленным в сертификате типа.

Цена 34 000 евро
По сегодняшнему курсу это 2 467 000 рублей
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В продаже.

При сегодняшнем курсе евро (69,88) цена 2 375 000 рублей.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Пришла весна, можно снова расчехляться и продаваться.

В продаже.

Цена прежняя - 34000 евро
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Самолёт в продаже.

Напоминаю ключевые достоинства  :)
Двигатель после капремонта
Воздушный винт после капремонта

Цена 34 тыс.евро
По сегодняшнему курсу это всего 2 050 000 рублей
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Продолжаю не спешно продавать самолет.

Но!
До 1 июня можно посмотреть/пощупать/взлететь, потом воздух в Москве закроют на месяц.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Андрей привет.
Не все так плохо))
Судя по сайту ИВПРФ, она с 06.06 по 03.07.
Поправка, сегодня видел приказ с 01.06 по 04.07, все остальное, то же самое.
И это не запретка, а зона ограничений полетов.

Вот выдержка из проекта приказа:
"1....государственной, экспериментальной авиации с/на аэродромы Алферьево, Клин, Кимры (Борки), Кубинка, Ермолино, Остафьево, Чкаловский, Черное, Киржач, Раменское, Коломна (Коробчеево); по маршрутам обслуживания воздушного движения от эшелона 1500 м. 2. Деятельность по использованию воздушного пространства, не указанная в пункте 1, осуществляется с разрешения межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности при проведении Кубка конфедераций FIFA 2017 года."

То есть, если слезно попросить и подать план низэнько, то могут и пустить))

В Ростовской зоне не повезло больше!
Там режим висит ВР1944, уже больше месяца. Закрывает все побережье черного моря, радиусом 180КМ. До Абхазии!!!
От GND До FL270. Но по отдельному согласованию с ФСО пролететь можно) Вопрос, как планировать, если у тебя аэродром вылета в МВЗ, а согласовать можно, не раньше, чем за час?)) Резвяться, хули.
Мне повезло и на этом им большое спасибо.
Хоть в туалет, пока, без разрешения хожу.

И главное, это такой дебильный сайт (ИВПРФ), что на серьезных запретках он виснет и хрен ты посмотришь ее действие))
Задолбали идиоты.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Да, спасибо за разъяснения.
Но мы все не экспериментальная авиация, а гражданская  ;)
Что про нас там скАзано?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Про всех пункт 2))  Мне и по телефону ЗЦ тоже самое сказал. Хотя уточнять просил накануне ввода режима.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
нет чтоб надеть трусы и как все играть вкубок футбола..)

вам лижбы людей пугать своими полетоми
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Самолёт в продаже.

Уверенно и хорошо летает. Собран в РФ ровно год назад.
За год налетал 60 часов.

Остатки ресурса:
Планер - не ограничен
Двигатель - 1940ч (ЦПГ - 440часов, далее продление по состоянию)
Воздушный винт - 1960ч

Все работы по техническому обслуживанию проводятся своевременно и в полном объёме лицензированной организацией.

Эксплуатируется самолёт только лицензированным персоналом с соблюдением всех инструкций

Цена 34 тыс евро. Или по сегодняшнему курсу 2 350 000 руб.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Самолёт снимается с продажи.

Сезон долетаю и "из любви к искусству" модифицирую самолёт в РА-28-[highlight]160[/highlight].

Хочется конечно в сто шестьдесят первую модель (это лучшая модификация по комплексу характеристик и экономичности), но тащить крыло из-за бугра лениво и накладно.


Для справки:

PA-28-161 при пустом весе в 600кг и двигателе в 160 кобыл, сертифицирован на взлётный вес 1100кг. Не много не мало, а пол тонны берёт на борт. При этом расход автобензина в крейсере 25 л/ч.
К стати в ЕЭВСном варианте его двигатель (и не только его, а любой О-320) без проблем модифицируется в 165 л.с. и более.
Но это совсем другая история ...

Когда же мы уже перестанем (на гос.уровне) пробовать перегнать супостатов, а купим лицензию на производство таких машин в РФ?
... или просто скомуниздим как китайцы  ;D
 
Вверх