Вы не поверите! Мы опять изменили конструкцию передней вилки. Совершенству нет предела. Вернулись к прежнему большому диаметру колеса 400мм. Чтобы компенсировать увеличение веса колеса, конструкцию сварили из титана. Наконец-то получили непревзойденную мягкость и стабильность во время разбега.
Этот амортизатор покупал изготовитель самолета где-то в Москве, а потом прислал мне с вилкой. Буду на аэродроме, сфотографирую этикетку и посмотрим в инете про него. Это сделаю буквально в ближайшие дни. Заплатил я за него 10000р.
А вот и насос для накачки таких амортизаторов, а заодно и других стоек самолетов. Создает давление 20 атмосфер. Купил вчера в веломагазине, чтобы не мучаться с накачкой. Позволяет залезть в труднодоступные места с помощью относительно длинного шланга.
В продолжении темы предлагаю посмотреть видео о полете в Кингисепп. В нем подробный осмотр самолета перед вылетом, можете рассмотреть его более детально (правда кое-что оказалось не заснято). Есть интересные моменты осмотра старинной усадьбы. Ну и вообще, полет всегда красив. Полетели?