Продаются машинки электротриммера для дельталетов.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Маленькое видео как это работает в полете. Для сомневающихся потянет-нет. Тележка с Сузуки, я на переднем сиденье 120 кило, сзади 90 кило, полный бак. Вес аппарата под 500. Вес триммера меньше килограмма.   [media]http://youtu.be/VIWXCkbBPr0&feature[/media]
 

Amir808

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Получил триммер сегодня! Получается что бы мне установить на крыло Профи нужно доработать триммер.  :)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Удлиннитель штока как на фото выше. Ставится за 10 минут. Затычку изнутри просто выбить, она запрессована без особых усилий.
 

Amir808

Я люблю строить самолеты!
так у меня нет такого удлинителя, придется делать самому.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ну да. Почти под каждое крыло приходится сочинять какую-то железочку. Унивевсальных креплений как у компов разъемов нет. В случае с Аэросом кусочек алюминиевой трубки на 14 решает проблему.
 

Вложения

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Прошу помощи, совета или ссылки. Приобрел триммер для друга из Германии на трайк MA-30 Graffitti trike. Есть ли примеры инсталляций на такой дельталет, можно ли получить фото инструкции?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Прошу помощи, совета или ссылки. Приобрел триммер для друга из Германии на трайк MA-30 Graffitti trike. Есть ли примеры инсталляций на такой дельталет, можно ли получить фото инструкции?
Вопрос типа "приобрел для друга колесо для Мерседеса, как поставить?" Граффити это на сколько я понимаю антарес. Крыло Аэрос? Где проблемы, берется и ставится. Если нет кронштейна на крыле делается кронштейн.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я планирую подъехать в Нефтекамск на СЛА завтра днем. Если у кого есть вопросы по Аполло, конверсии Сузуки, триммерам, Микроавиониксу (или за жизнь) подходите пообщаемся. Телефон 967-140-4633
 

Дуплечев Александр

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Мы приобрели у Вас триммер и установили его на крыло.  Он  нормально работает под тяжелой тележкой.  Но при максемальном выдвижение штока кубик упираеться в крепление трапеции. Движок продолжает конечно работать. Дальше не хотелось его насиловать.
Вопрос такой. Насколько это плохо для триммера. И есть ли там какая нибудь защита по току. И можно ли самим ограничить концевики?
Алдександр Д.   
 

Дуплечев Александр

Я люблю строить самолеты!
Разбираем  триммер.  Так как  ход триммера был великоват.   А защита по току  отсутствует.  Было принято решение разобрать его и сдвинуть  концевик.   Все оказалось очень просто.  Снимаем  заднею крышку  редуктора, 3 винтика.  Потом  снимаем три звездочки.  Под ними откручиваем  4  самореза  и снимаем  кожух штока.  Под ними находим  2 микрика.   Отпаиваем  аккуратно.  Сверлим   в нужном месте  отверстия.  И припаиваем  назад. Тем самым ограничиваем ход штока. В моем случаи требовалось  5 мм. Сделал с запасом 8мм.   Собираем  в обратной последовательности.
Ничего  сложного.  Вдруг кому пригодится.
 
Вверх