Продаются новые воздушные винты ОКБ "Ротор"

ОКБ Ротор (Кумертау)

Я люблю строить самолеты!
Что показало вскрытие по северному винту который был передан Виктору Константиновичу на слете в  Первушино этого года? Поменяли технологию изготовления, чтоб таких случаев небыло? 
Все изменили.

Вскрытие показало, пациент умер от вскрытия.

А если серьезно, то все неоднозначно. На всех лопатках следы от удара об ограждение, что привело к их разрушению. Было ли это следствием отрыва оковки, не понятно. Оторванная оковка не могла разрушить другие лопатки. Но как результат: изменены материалы, технология. Сейчас все новые винты в эксплуатации, замечаний нет.
 

ОКБ Ротор (Кумертау)

Я люблю строить самолеты!
Дорогие друзья, коллеги!
Поздравляю вас с новым годом!
Счастья, здоровья, благополучия!

Коллектив ОКБ Ротор"

Всем желающим ссылка на ежегодный календарь: http://yadi.sk/d/p6euyTWaFCBUa

С Новым годом!!!  :~~)
 
Вскрытие показало, пациент умер от вскрытия.
Удивляет, что вы ещё и юморите по этому поводу . . .

На всех лопатках следы от удара об ограждение, что привело к их разрушению.
Это не совсем правда, точнее совсем не правда!
Это просто - ложь!
Ложь либо от некомпетентности, либо ложь по умыслу, но в любом случае ложь !
Обломки я вам передал, но фото сохранились. Так что, доказать мою правоту будет не сложно. И там нет ни одной отметины от удара об трубы ограждения. Зато есть следы от оковки и фото порубленной оковки тоже есть.

Удивляетесь как лопасти разрушились от удара оковкой об оковку ?
А представляете как я был удивлён ! ! !
Вы лучше расскажите почему от этого удара лопасть "распушилась" на продольные волокна! Это хорошо прослеживается на фото, и это не только на кончиках, почему вся лопасть в районе удара, на ощупь стала мягкая, как веник в пакете ?
Плохо обезжирен материал, плохая пропитка, слабая адгезия, в чем дело ?
Повидал я разбитых винтов . . . , но такого никогда не встречал, ни на отечественных ни на иностранных.

Но вернусь к вашему тексту . . .
Вы пишите: - „На всех лопатках следы от удара об ограждение, что привело к их разрушению."
И при этом: - „ Все изменили. ....   изменены материалы, технология. "
Вот объясните, если такой чудесный винт расхреначил криворукий, лживый пилот, то зачем менять и материалы и технологию и вообще ВСЁ !?!?
Ведь после каждых кривых рук замучаешься менять и материалы, и технологии ?
Так где обман, в каком месте ?
- Косяк пилота ?
- Качественный винт ?
- Поменяли все материалы и технологии ?
А может везде ?

Мне известно ещё про два случая отрыва оковок на ваших винтах, в том и числе и упомянутый выше. И землякам вашим я тоже знаю, что известно.
А вот вам, производителю винтов почему-то неизвестно ! Нонсенс !
По-моему, вы ... как бы сказать по-мягче ... лукавите.
 

ОКБ Ротор (Кумертау)

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, Iron Fly!

Обвинения во лжи это не справедливо, мы сделали свои выводы, они не совпадаю с вашими, такое тоже бывает.

Как произошло разрушение вашего винта, т.е. при каких условиях? (мне известно, что во время взлета вы прилипли на лыжах и в этот момент вы добавили газу, у нас были подобные случаи с заказчиками которые утверждали что наш винт просто гнется и ударяется об ограждение, но на самом деле все дело в малых зазорах до ограждения)
Оковка застряла в ограждении и повредила остальные лопасти, а как она тогда повредила ваши стропы?
Вы заказали винт на 50 мм больше по диаметру, чем предыдущий! Какой зазор был до ограждения

К вопросу, что мы поменяли: увеличили количество слоев по верх сетки и марку ткани с Т-26 на Т-25, и заменили сетку, с проволокой большего диаметра.

О тех других случаях, оковка была резино-металлическая, и улетала она по причине плохой варки резинового слоя, поэтому и перешли на сетку. Всем у кого были такие оковки мы заменили лопасти, в некоторых случаях вернули деньги. Отрыва оковки с сеткой единственный случай у вас.

В посте выше я писал, что мне не известно о случае отрыва оковки в Первушино 2013 года, так как команда ОКБ Ротор присутствовала на этих соревнованиях. А описываемый случай был годом ранее, поэтому и недоумение.

Ниже фото одной из лопаток, и сказать что она ударилась о оковку ну слабо вериться.

Ну а всем кто приобрел наш винт, просьба быть внимательнее при эксплуатации, при появлении каких либо изменений просьба сообщить. Также напоминаю, что мы не проводили стендовых испытаний наших винтов, сами летаем на лопастях собственного изготовления, налет более 200 часов.

А, вообще, данные случаи заставляют думать и принимать меры по совершенствованию конструкции наших винтов, но лучше чтобы таких случае не было.

Вам Дмитрий спасибо, за то, что читаете нашу ветку, действительно не даете забывать о происшествиях, хотя очень жаль, что такое произошло. В будущем, мы доведем  наши вины до совершенства.

Всех влюбленных в небо со Старым Новым Годом!
Календарик В посте выше, доступен для скачивания!
 

Вложения

ОКБ Ротор (Кумертау)

Я люблю строить самолеты!
Обновление первого поста:
Винт правый, толкающий, диаметр 1600-1720мм, идеален для Rotax-503, РМЗ-500 и др.
Винт левый, толкающий, диаметр 1600-1720мм, идеален для Rotax-503, РМЗ-500 и др.
Также можем изготовить 2х и 4х лопастные при наличии втулок казанского образца.
Материал - высокопрочный стеклопластик из ткани Т-25 под давлением.
Нержавеющая оковка 0,5.
Возможность поставки запасной лопасти по базе данных, без доп. балансировки.
Цена -13500р.
Цена без втулки - 10300р. (втулка казанская посадочный диаметр комля лопасти 52 мм).
Форма оплаты - любая.
Отправка почтой или транспортными компаниями.
См. паспорт и фото.
Тел. +7 (905) 005-88-00, +7 (903) 353-48-45
e-mail: clubrotor@mail.ru
 
Придётся поэтапно разобраться с вашей гипотезой.

Как произошло разрушение вашего винта, т.е. при каких условиях? (мне известно, что во время взлета вы прилипли на лыжах и в этот момент вы добавили газу, у нас были подобные случаи с заказчиками которые утверждали что наш винт просто гнется и ударяется об ограждение,
После установки нового винта проводил регулировки и замеры тяги в статике.
Аппарат при этом находился в "залипшем" состоянии, многократно выводился на максимальные обороты. При этом винт не гнулся и ничего не доставал, странно . . .
В первый полётный день улетался на нём на всех режимах. Был доволен как слон (написАл в теме положительный отзыв), тоже ничего не гнулось !
А вот в третий раз - стали гнуться ! Интересно, не правда ли ?



на самом деле все дело в малых зазорах до ограждения)
Вы заказали винт на 50 мм больше по диаметру, чем предыдущий! Какой зазор был до ограждения
Сейчас летаю с винтом [ch216] 1640мм , разница с вашим 10мм.
Расстояние от винта до ограждения 70мм, а значит с вашим было 65мм.
Этого достаточно , „ За глаза и за уши ".
Кольцо ограждения шириной 54мм а крепящие его трубы 30мм. Где вы видели от них следы ?



Ниже фото одной из лопаток, и сказать что она ударилась о оковку ну слабо вериться.
Чтобы в этом месте, это был след от ограждения, то нужно чтобы ограждение было, не то что равно диаметру винта, а даже меньше !
Или вы не согласны ?
А как вы объясните такое : - одна лопасть ударилась об ограждение, а две другие объехали его стороной ?
И ещё, когда винт на максимальных оборотах, на самом деле задевает ограждение, при этом заметьте задевает кончиками, а не местом в нескольких сантиметрах от кончика, то от винт в зоне касания практически прекращает существование, т.е. от него ничего не остаётся.
А тут, надо же ! Вмятинка на оковке и расщеплённый кончик, даже со следами краски !
Вы действительно никогда не видели подобного или просто пытаетесь "дурака включить" ?
По-поводу самой вмятины округлой формы:
- вы что не обратили внимание под каким углом она находится? И Может ли лопасть, под таки углом встретится с ограждением?
- почему она только с одной стороны ? Почему не на рубящей грани ?
- почему размер такой ?
- почему она вообще до сих пор существует после встречи с металлической трубой?
- почему вы разместили фото только с этого ракуса ? Наверное потому, что если посмотреть на лопасть с другой стороны, то будет понятно что о "встрече" с ограждением не может быть и речи ? (ниже я восполню этот пробел)
- почему не разместили фото других лопастей, тоже (с ваших же слов) разбитых об ограждение ?
А вмятина эта от стробоскопа (или уже забыли о том, что ещё испортил винт?), который срубила отрывающаяся оковка после чего он попал под удар лопасти. Либо потерявшая жесткость лопасть загнулась и достала его.
Без высокоскоростной камеры сложно сказать точно, как протекали процессы.
Потому и отметина осталась на одной лопасти и именно в таком виде какой есть.


Оковка застряла в ограждении и повредила остальные лопасти, а как она тогда повредила ваши стропы?
"Застряла" ? ?
Когда и где я это сказал ? Ткните носом пож-та! Самому интересно !
По Закону Мерфи, ограждение помешало оторвавшейся оковке отлететь в сторону от аппарата. Ударившись об элемент ограждения она попала под следующую лопасть. Которая в свою очередь дослала её в другую часть ограждения где лежали стропы.
После этого снова попала в зону работы винта. На фото оторванной оковки четко видно, что три раза её догоняли лопасти.

Кстати . . . лирическое отступление.
Вам конечно наверно не очень интересно, но тем не менее, может кому-то и  будет занятно.
После того как всё это произошло, я в растрёпанных чувствах, а может даже и не я, точно не помню . . . Короче свернули крыло по-быстрому без осмотра. И так его и оставили в мешке в ожидании от немцев новой стропной. Приехала стропная, приступаю к демонтажу старой и вижу... Что в местах крепления разрубленных строп, разрывы нижней плоскости крыла. От 2-х до 30-ти сантиметров. Всего порвало крыло в 20-ти местах ! Вот какой силы был удар по стропам! Это я какбэ ещё раз, в назидание об опасности нахождения в плоскости вращающегося винта!

Продолжу..
Если я вас пытался обмануть и "отжать" у вас деньги за мною же испорченный винт...
То зачем я вам его передал обратно для обследования ?
Что бы вы, меня же обвинили в обмане ? Что за ерунда ?
Я надеялся, что вы объективно разберётесь с причинами происшествия.
И в дальнейшем избавите пользователей от подобных "сюрпризов".
В результате, получил обвинения в фальсификации причин пришествия . . .

Вы меня сами спровоцировали на эти опусы ... так что, не взыщите.


как обещал фото "конфликтной" лопасти с другой стороны.
Похожа она на лопасть, ударившуюся об трубу на максимуме оборотов ? "или что" © ?
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
ОКБ Ротор, здравствуйте. Хочу два правых тянущих винта диаметром 1450-1500 мм на двухмоторный СЛА с двигателями Лифан (30 л. с.). Можете такие сделать?
 

sedoy179

Я люблю строить дельталеты!
Откуда
Монино, МО
Добрый день.
Необходим толкающий ВВ правого вращения для Suzuki G-16. Изготавливаете такие? Какой диаметр, цена. Можно и фото, если имеется.
Спасибо.
 

ОКБ Ротор (Кумертау)

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Необходим толкающий ВВ правого вращения для Suzuki G-16. Изготавливаете такие? Какой диаметр, цена. Можно и фото, если имеется.
Спасибо.
Мощность СУ? обороты?,  передаточное число редуктора?

Фото смотри пост 227
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Доброго времени суток!

Нужен толкающий ВВ на Хонда L-15A 90л.с., 5500 об/мин., редукция 2,5. По полету: правого вращения. Что можете предложить под такую конфигурацию?
С уважением.
 

kawani

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Брал у Вас винт БМ-3, хочу заказать две лопасти в виду поломки, что для этого необходимо. kwn4@mail.ru, тел.89069156179.Жду ответа, всего доброго!
 

стас090

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.Нужны лопасти винта- левый (ВМ-3Л), толкающий, диаметр 1720мм, РМЗ-500 ременный редуктор,есть в наличии?
 

стас090

Я люблю строить самолеты!
Здесь не отвечают,в личку написал-тоже тишина,хотя видно,что на сайте были и смотрели тему... Как так?
 
T

tehnoraz

Господа хорошие. Я так понимаю, что отвечать на мой вопрос по электронке вы не желаете?! Ну что ж будем писать здесь.
Итак. Я приобрёл у вас комплект для установки на свой самолёт: ВВ, проставную втулку и кок. Как только получил и распаковал отписался вам. Вопрос был, для вас не существенный и я получил отписку. В этом году ваш винт вместе со всем комплектом был установлен на самолёт. По ВВ и проставной втулке вопросов нет, хотя лакокрасочное покрытие меня не совсем устраивает - слишком хрупкое. Ну да ладно. А вот с коком вышла неувязочка.
Когда после получения я вам написал, что кок не лезет на основание, вы мне ответили, что его нужно запихнуть... Специально так делается! Ваши слова, верно? Тогда почему он растрескался???
Но это ещё не всё. Растрескалось основание кока, изготовленное из дюраля... На фотографиях это прекрасно видно. Я вам написал по электронке, вы мне не ответили. Кок развалился после 7!!!(СЕМИ) минут работы.
Ждать, когда он развалится окончательно мне не захотелось.
Денежки верните, господа хорошие...
 

Вложения

Вверх