Продам дельталёт "Стерх"

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Т
тягу не мерял, обороты на максимуме 6800, думаю можно поковырять настройки в мозгах и добавить... нет у меня таких спецов под руками.
Там электровиш автомат и ручное управление шагом.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Н этом дельте вова питерский летал со стерхами?
Питерский летал в схд со стерхами на никитинском дельталете вместе с Никитиным это другие аппараты. Видел я тот дельталет крыло небо 18 двигло 912 телега длинная на пневматиках.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Модернизацию провёл, испытания под полной нагрузкой мои 94 и пассажир 118 кг показали приемлемые результаты.
При той же цене возьмусь изготовить аппарат на заказ.
Приемлемые! Это 135 км в час в горизонте воздушной. Есть на этой скорости не удобство из-за не плотного расположения пассажира к пилоту (коленями в подмышки пилота не упирается) пассажира обдувает почти полный напор воздуха из-за этого шум мешает общаться пилотом через интерком. Микрофон от ветра приходится под стекло щитка шлема прятать выше носа. И лямки ремней поток норовит с плеч сдуть. Приходится их плотнее подтягивать. Других неудобств не заметил. Ну это скорее о комфорте. Тут кому как. Скорость по стратомастеру видел. БМВ и виш вудкомп хорошо прет.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Приемлемые! Это 135 км в час в горизонте воздушной. Есть на этой скорости не удобство из-за не плотного расположения пассажира к пилоту (коленями в подмышки пилота не упирается) пассажира обдувает почти полный напор воздуха из-за этого шум мешает общаться пилотом через интерком. Микрофон от ветра приходится под стекло щитка шлема прятать выше носа. И лямки ремней поток норовит с плеч сдуть. Приходится их плотнее подтягивать. Других неудобств не заметил. Ну это скорее о комфорте. Тут кому как. Скорость по стратомастеру видел. БМВ и виш вудкомп хорошо прет.
Сергей, приветствую!
Всё примерно так и есть. Дополню, скороподъёмность без пассажира до 5-6 м|сек временно; 3-4 м|сек длительно. Расход топлива - порядка 9 литров в час без пассажира.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Я был лучшего мнения от BMW , на 582 ом со стренжером такие же показатели!!! Или просто боитесь полный газ давануть!!!
А сколько же ещё надо???! 30 мс? Так это не к дельталетам а к ракетам подходит. А касаемо скорости в горизонте так она ограничена не мотором а крылом. Сколько крыло позволяет столько и можно. У движка запас по скорости и тяге большой но это не значит что надо рвать крыло и делать набор высоты оставаясь без управления. Телега должна висеть под крылом тогда дельт управляем.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Я был лучшего мнения от BMW , на 582 ом со стренжером такие же показатели!!! Или просто боитесь полный газ давануть!!!
Доброго!
Скороподъёмность примерно такая. Сопротивление воздуха, обтекание тележки, вес аппарата, ВИШ и нет особого желания в ящик преждевременно. Реакция винта иногда ограничивает мои желания. Высокое расположение вектора тяги.
Так этой скороподъёмности мне более чем достаточно.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Я был лучшего мнения от BMW , на 582 ом со стренжером такие же показатели!!! Или просто боитесь полный газ давануть!!!
А что в БМВ не так? Работает как глухонемой прет как танк жрёт совсем немного. И не капризный как ротакс. Виш экономит топливо по этому расход маленький. Крыло до 130 км в час разгоняет. Что ещё надо? К стати на 130 км в час ещё и запас по тяге есть то есть на этой скорости из круиза можно высоту набирать не снижая скорости. Что ещё нужно?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Если кто сомневается в надёжности БМВ то примеров с БМВ полно. Кроме стерха ещё ,,северок" Виктора Михайлова на БМВ летает уже давно. Но у него переставной винт по этому расход гарева по выше
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
В Копейске парамоторная телега с БМВ мотается гидро самолёты с БМВ есть. Аэрос часть дельталетов с БМВ делает.
 
Вверх