Всем привет!
Закончился очередной лётный сезон.
Технику законсервировал, решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации мотора бмв р1200гс, крыла профи ТЛ, и своей телеги.
Итак начнём.
Кто говорит, что бмв инжектор не для полётов не верьте. Работает на отлично. Требователен к топливу. Нынче весной залил башкирский бензин и мотор зачихал, запыхал, в 1,5 горшка. Долго выяснял в чём причина. Оказалось засоряются форсунки. Лечится проблема спрей баллончик ом промывки карбюратора. Баллон подключил к форсунка, подал напряжение 12в на контакты, промылась продавилась форсунка, мотор заработал. Слил с бака, из системы залил лукойл и всё равно остатки со дна бака несколько вылетов давали себя знать. Промывайте форсунки раз в сезон. И не экспериментируйте с бензином.
По крылу. Проводил ремонт и настройку, теперь летит как стрим 16, скорость уменьшилась, устойчивость и управляемость считаю улучшились.
Ремонт заключался в пришивке репейников в нутри крыла. Некачественный материал репейников износился от ультрафиолета и оторвались. Пришлось лазить в нутри крыла и пришивать новую ленту (ремни безопасности с пришитыми репейниками). В первый раз соединил репейники не на своих местах, удлиннил. Верхняя и нижняя обшивка крыла не формировали должны профиль, раздувались в полёте, скорость выросла подъёмная сила уменьшилась. Осознал, повторно полазил в нутри крыла, перелепил репейники (притянул обшивки друг к другу примерно на 3 см, ближе к расчётным параметрам рекомендованных производителем). Увеличил крутку крыла. Приподнял антипики, на 5мм по резьбе. И аппарат полетел абсолютно предсказуемо, устойчивое, просто приятно.
Продолжу позже, если интерес будет проявляеться.
Всем добра! Вкусных полётов, верных единомышленников, мягких приземлений и никаких посадок...