Продам дельталёт "Стерх"

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Закончился очередной лётный сезон.
Технику законсервировал, решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации мотора бмв р1200гс, крыла профи ТЛ, и своей телеги.
Итак начнём.
Кто говорит, что бмв инжектор не для полётов не верьте. Работает на отлично. Требователен к топливу. Нынче весной залил башкирский бензин и мотор зачихал, запыхал, в 1,5 горшка. Долго выяснял в чём причина. Оказалось засоряются форсунки. Лечится проблема спрей баллончик ом промывки карбюратора. Баллон подключил к форсунка, подал напряжение 12в на контакты, промылась продавилась форсунка, мотор заработал. Слил с бака, из системы залил лукойл и всё равно остатки со дна бака несколько вылетов давали себя знать. Промывайте форсунки раз в сезон. И не экспериментируйте с бензином.
По крылу. Проводил ремонт и настройку, теперь летит как стрим 16, скорость уменьшилась, устойчивость и управляемость считаю улучшились.
Ремонт заключался в пришивке репейников в нутри крыла. Некачественный материал репейников износился от ультрафиолета и оторвались. Пришлось лазить в нутри крыла и пришивать новую ленту (ремни безопасности с пришитыми репейниками). В первый раз соединил репейники не на своих местах, удлиннил. Верхняя и нижняя обшивка крыла не формировали должны профиль, раздувались в полёте, скорость выросла подъёмная сила уменьшилась. Осознал, повторно полазил в нутри крыла, перелепил репейники (притянул обшивки друг к другу примерно на 3 см, ближе к расчётным параметрам рекомендованных производителем). Увеличил крутку крыла. Приподнял антипики, на 5мм по резьбе. И аппарат полетел абсолютно предсказуемо, устойчивое, просто приятно.
Продолжу позже, если интерес будет проявляеться.
Всем добра! Вкусных полётов, верных единомышленников, мягких приземлений и никаких посадок...
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Можете приобрести винтомоторную установку. 620 тыс.руб.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
О это спор о вкусах. Не продуктивно.
Раньше разгонялось до 130 и проявлял не устойчивость по курсу (типа голландского шага), теперь разгоняется до 120 и ведёт себя спокойнее. Усилия на ручке прежние-двумя пальцами рулит я и силой мысли.
 
Откуда
Holmgarðr
Фраза впилась в глаз

Ремонт заключался в пришивке репейников в нутри крыла. Некачественный материал репейников износился от ультрафиолета и оторвались.
Простите меня , но если у вас от УФ внутри паруса репейник испортился , то в каком состоянии тогда находится верхняя обшивка?
Какого года у вас крыло ? Можно на подкосах посмотреть (маркером цифры по написаны , номер каркаса и год) Из каких материалов сделан парус?
 
Последнее редактирование:

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Фраза впилась в глаз


Простите меня , но если у вас от УФ внутри паруса репейник испортился , то в каком состоянии тогда находится верхняя обшивка?
Какого года у вас крыло ? Можно на подкосах посмотреть (маркером цифры по написаны , номер каркаса и год) Из каких материалов сделан парус?
Ткань паруса ncv с защитой от уф. А вот репейники, к сожалению, оторвались.
Крыло хранились зимой в поликарбонатном ангаре, на северной стороне, летом на улице. Возможно стоянка на солнце и повлияла на репейники. Ткань не пострадала. Номера скину позже.
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Странно, что химик в виде Вас пренебрегает скоростью и управляемостью, выбирая устойчивость и комфорт!!! Извиняюсь что не в тему, ап!
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Странно, что химик в виде Вас пренебрегает скоростью и управляемостью, выбирая устойчивость и комфорт!!! Извиняюсь что не в тему, ап!
Да не вопрос, пишите, мне интереснее.

Управляемостью я увлекаюсь на своём химике, агропатруль самарский, Удмуртские поля - сплошные перелески, неудобицы и кляксы. Летишь и наслаждаешься Управляемостью... Юморон, если чё. А вот катать людей на "стерхе", при скорости свыше 100 хочется расслабившись. Да и управляемость и устойчивость друг другу не мешают; при том крыло брал давно, возможно с "детскими болезнями" тележка своя, не аэрос, вот и понадобились некоторые настройки.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Думаете с меньшей скоростью интерес пропадет??? А у Вас есть фото с пасажиром, интересно как он там сидит?
Нормально сидят от 25кг, до 117кг... На земле малость не удобно, сползают, в воздухе положение телеги меняется - прокачивается в перёд, и нормуль. Специально спрашивал все довольны.
 
Вверх