Продам дельталёт

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
Дельталёт в продаже! В эти выходные налетали ещё 3 часа.
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
Реальному покупателю предоставлятется тест-драйв, тест-флай, торг...
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
А тяги для "13-й" не маловато?  У нас примерно столько 582-й  с редуктором 2.58 давал. И "антипалок" на крыле нет. :-?
На латах с "антиверёвками" хоть хвостики-то гибкие? :(
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
Антипалки на крыле не предусмотрены, крыло отлично летит, можно взлететь не держась за трапецию, крыло само всё сделает-отдаст ручку и приберёт после отрыва от земли... Скорость с брошеной ручкой 70, при касании на посадке - 60. С такими скоростями двухместный, лёгкий аппарат обладаетмаксимальной безопасностью. Отлично подходит для обучения, прощает грубые ошибки... Тяги хватает... +4.5 в двухместном варианте, в одноместном страшно пробовать, думаю +7 будет и угол набора больше 45 градусов. На этом дельталёте редуктор 2,35 стоит, думаю если шестерни поставить 2,5 и загрузить винт тяги будет больше, только больше тяги здесь не нужно.
 

Nickk

89613290434
Владимир что нужно что бы установить такую тач скрин приборку? Прога платная? Что ещё нужно к планшету?
 
А тяги для "13-й" не маловато?  У нас примерно столько 582-й  с редуктором 2.58 давал. ...
пожалуй даже многовато, это ж обычная карбовая Сузука Ж13ВА, на авто ее макс мощ.= 67,7л.с  при Nоб=5600, а при Nоб=5100 она выдает 60л.с., так что 175 для этой СУ - отличный показатель  :)
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
На другом движке с редукцией 2,5 и родным карбом я добивался 185 кг.
Первая программа работает только с жпс, на плеймарките стоит 300 р. Плюс планшет самунг бу до 10 т.р. ко второй программе нужна доп плата, с бародатчиком, и датчиком воздушной скорости, стоит она 5-8 тыс.
 
За 350(330)т.руб. этот дельтик должен иметь ОТС состояние по ключевым агрегатам, а именно - устаревшие моделям крыла и двигателя. Другими словами, информацию по крылу и двигателю в студию:

1. Крыло: дата производства, налёт, ремонты, текущее усилие разрыва контрольных ниток. Оценочный остаточный ресурс до списания обшивки, чаще читай всего крыла.

2. Двигатель. С датой производства понятно, 1987-1991 годы. Но ведь были же ремонты, и известна оценочная наработка. Что менялось, точилось(блок и коленвал) и под какой номер ремонта. Состояние тонких мест ГБЦ: зазоры распредвал-постели и коромысла-оси. Их ремонт весьма дорогой. Оценочный остаточный ресурс до капремонта, чаще читай до замены на другую модель, так как контактные запасы кончились на эту модель, а ремонтировать - на любителя, т.к. з/ч новые дорогие + время, если всё изучаешь и делаешь впервые.

Иначе, если не всё идеально, то напрашивается подозрение, что продавец после немного доплатит и купит/сделает сам  аппарат для себя на L15+Атлет/Атом.

Пишу на основе собственного опыта покупки дельтика с таким же двигателем,но весьма уставшим внутри по так называемым service limit'ам руководства по эксплуатации. Внешне отлично тянущим и летающим в облака, мол, видишь сам, не мешай технике работать.

PS: отсутствие нормального аккумулятора, ампер-часов так на 35-45Ач не есть преимущество. Отказ геннадия в полёте потребует некоторое время питаться резервными амперчасами - их больше всего в дешёвом свинце, а не литий котлетах. Плюс если учесть, что бывают нежаркие дни для наших широт, когда все АКБ снижают свои возможности.
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
Дельталёт за 330т.р. находится в отличном тех состоянии.
1. Крыло-дату производства не знаю, извесно что оно до меня налетало пару часов. ЛИЧНО МНОЮ на крыло была надета абсолютно новая обшивка, крыло было полностью разобрано, все узлы, болты осмотрены, всё что вызывало подозрение заменено, заменена килеваятруба, все болты и гайки авиационные ( из моих личных запасов). Сейчас налёт у крыла 55 часов. Усилие разрыва ниток на новой обшивке я проверять не стал, так как уверен в их прочности. Ресурс крыла Я не знаю, думаю часов 300-500 оно отлетает. Получается износ 10 %.
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
2. Двигатель куплен мною, сразу был разобран для профилактики, точился коленвал заменены кольца, колпочки, все сальники, прокладки. Двигатель был не сильно изношен, сейчас внутрянка движка почти вся новая, ремонт производился в автосервисе знающими своё дело специалистами... профилактический ремонт движка мне вышел 15 т.р. за всё, я считаю что это не так уж и дорого.
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
3. И коротенько про тележку-нанотехнологичная, вся из Д16т, лёгкая и прочная...
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый  "nsker" С дельталётом Всё идеально. И Я не гонюсь за L15 и атомом, как делают это многие-сварят полуавтоматом телегу из стальных профилей и навесят туда движку на 120 кобыл и всё это повесят на атом (кстати в котором я сильно разочаровался). В итоге масса аппарата с крылом равна 300 кг и скорость на  посадке 90 км/ч. Мой же аппарат в сборе весит 180 кг, с двумя пилотами 350, в итоге скорость на посадке - 60 км/ч я за безопасность полётов, а дельталёт это прогулочный вид транспорта а не скоростной и мой дельталёт с посадочной скоростью 60 на порядок безопаснее дельталёта с массой пол тонны и поадочной - 90!!!
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
P.S. в случае отказа генератора загорится контрольная лампа, есть вольтметр, по которому можно следить за напругой акб, потребление тока двигателем около 4 Ампер, в итоге дельталёт без генератора может лететь чуть больше чем пол часа, я думаю за пол часа можно будет найти  место посадки, всё расчитано с запасом, а катать по небу лишних 10 кг свинца я не считаю нужным, лучше подумать головой и сделать отлично расчитанный аппарат. Я ДУМАЮ ЧТО Я ВАС УБЕДИЛ В ТОМ ЧТО ДЕЛЬТАЛЁТ ИДЕАЛЕН.
 

vovapilot67

Я люблю строить самолеты!
Причина продажи - собираю второй точно такой же дельталёт с сузукой 13 ой, недавно на заводе выточили все узлы для телеги, есть новый такой же винт, есть движка, крыло.
ДЕЛЬТАЛЁТ ЛЕТАЕТ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ, ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ ПОГОДА, ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПИЛОТОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОБЕСЕДОВАТЬ НА АВИАЦИОННУЮ ТЕМУ ПОД ШУМ ВИНТА.
+7910 788 1О 56  Владимир Смоленск
ЖЕЛАЮ ВСЕМ МЯГКИХ ПОСАДОК!!!
 
Я ДУМАЮ ЧТО Я ВАС УБЕДИЛ В ТОМ ЧТО ДЕЛЬТАЛЁТ ИДЕАЛЕН.
Спасибо за сообщения в правильном направлении. Но критика в скудности цифр и данных остаётся, тут уж извините, это плата за просимую солидную стоимость. Покупатель должен быть уверен в серьёзном остаточном ресурсе в сотни часов, иначе очень дорого просите. В свой такой же двигатель после покупки я вложил в одну только ремонт гбц давайте считать: 5т.р. расточка постелей распредвала, 10т.р. напыление шеек распредвала, 15т.р. новые коромысла и их оси. Уже 30. Плюс мс колпачки, винты осей коромысел, сальник вала и прокладка крышки. Не считая времени и остального двигателя. Что там у вас делали со всем двигателем за 15.. только самое самое самое самое необходимое, скорее всего с частично дубликатными запчастями. А то, послушая вас об идеальности вашего двигателя, покупатели ротаксов почувствуют себя дураками.
 
Вверх