Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

Mial

Я люблю строить самолеты!
И какие реалии не учтены?    То что народ в россии бедный ?
  А я считаю что и это я учел, сделав минимальную торговую надбавку. Не пытаясь в один КИТ заложить две поездки в Софию,  вложение средств на 6 месяцев, содержание фирмы.

А содержание государственной думы почему не включили? ;D
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
И раскрой обшивки и загибы и отверстия, на ЧПУ будут исполнены?
ЧПУ -  это типа чтоб  всем понятно было???
...- нет, на лазерном станке ( естественно электронно-программируемый) проблем никаких.
Уже пробовали специально.. шоколад...
Идет раскрой по позициям (только успевай  заготовки фиксировать в рамке (как ксерокс),
далее нервюры (к примеру) ложаться в пресс-матрицу и формируються...
Без этого - фигня, а так - одно удовольствие..............
Сейчас работаем над пресс - матрицами с хорошей стали
(сложная работенка), это самое основное считаю..зато потом...
Вот так.
 
Кит наборы крыльев до 150 т.р., если вместе с задним стабилизатором (т.е. оптом) 200 т.р. максимум.
(Это в районе основной площади 10кв.м. конечно)
И комплект чертежей (думаю 10-15 штук) Все.

Собрать данный аппарат имея крылья вообще проблем не вижу.
Золотые слова! Не бросайте это направление, оно обязательно себя окупит, если такой самолетик будет доступен в ценовой нише до 400 т.р.
 

Совок

Атас
ais ну если "ЭЛЕКТРОННО программируемый" лазерный станок,то вы еще в начале пути.
Очень интересно наблюдать как появляется желание у товарищей доказать что это (крылья ,например)-делать просто и дешево.
А раньше почему не делали ? СОЛО не видели ?
Вы не подозреваете, сколько автору СОЛО пришлось перелопатить ,пока он создал такую "простую" конструкцию.
Кстати,он (Тони Илиев)профессионал с многолетним конструкторским стажем по созданию именно цельнометаллических конструкций.И в Европе с ним многие фирмы консультируются  по этим вопросам.

Mial  а что сказать то хотел ?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Кит наборы крыльев до 150 т.р., если вместе с задним стабилизатором (т.е. оптом) 200 т.р.
КИТ наборы крыльев с элеронами,+ стабилизаторов,+ рулей высоты, + руль поворота, в сумме стоят 216 000 руб. в Софии  по сегодняшнему курсу.  Я вынужден продавать за 300 с лишним.
   Ждем конкретных предложений. Покажете качество и возможности, думаю Тони разрешит покупать у вас. 
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Забыл добавить, кроме пластиковых элеронов, КИТы всех детали из алюминия. Где надо просверлено, где надо создан радиус изгиба.  ( Лобики крыльев и стабилизаторов ).
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
КИТ наборы крыльев с элеронами,+ стабилизаторов,+ рулей высоты, + руль поворота, в сумме стоят 216 000 руб
Цена в принципе интересня хотя это еще не крылья.....но рассматривать можно было-бы.
Хотя7 тыс.долл. не скажу что дешего.
300 т.р. - однозначно дорого. (мое мнение конечно)С Тони конечно " соревноваться" - глупо.
Мы ведь хотим делаем для себя..а не на продажу поэтому сначала сделаем попробуем.
Судя по реалям все получиться..
а дальше...ну будет спрос можно будет делатьи под заказ...
(может быть),хотя работа сложная не благодарная...- не тот это бизнес. Но в любом случае цену лупить - язык не повернеться.

  Скажу так. Если-б кто в России делал что-то подобное
в приемлемой ценовой политики - однозначно не связывался бы с изготовлением, - купили бы сразу пару комплектов (или заказали)...
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
отдам алюминиевые крылья со всем оперением за 150)
...или так: " продам легковой автомобиль за 150 тысяч рублей, из металла".......

Мне же не нужно что попало. Площад, профиль, вес, механизация нагрузочные характеристики...и...т....д.... 
 

Mial

Я люблю строить самолеты!
Для  СОВОК.

А сказать хотел, что если собирать все затраты в кучу то можно и проживание в ВИП отеле и ужин в ресторане с Джоли включить в стоимость, почему только проезд?
Тогда наверное только Абрамович сможет купить. Вот только вопрос, нужен ли ему этот самолет да за такие деньги?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Время пролетело, КИТ набор не выкуплен. Завтра моя очередь покупать. Спасибо тем кто мог купить, но не купил, оставил это право за мной.   :~)
  Видимо много тех кто способен "мониторить", и мало тех кто способен быть на шаг впереди.
  Что-ж предлагаю "мониторить" с задних рядов и дальше.
А мы время не теряли. Подготовили гараж для сборки КИТа и стол 5 метров, ну очень ровный  ;)

Тема о продаже этого набора закрыта.  Заказы на следующие поставки, по частям или все вместе - принимаются.

Мониторить сборку можно в теме:  Постройка ЛА из наборов (китов).
 

Вложения

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
А мы время не теряли. Подготовили гараж для сборки КИТа и стол 5 метров
Правильно!
Александр если не секрет во сколько вы свою работу оцените.
В смысле сколько будет стоить у Вас уже готовый облетанный самолет?, учитывая стоимость уже озвученных-потраченных денег на КИТ, сложно даже предположить... :-?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
  Свою работу я оценивать не буду, не на сборке зарабатываю. Помимо того что хочется летать, я еще должен пройти весь этап сборки для того чтоб оказывать техническую поддержку покупателям КИТов.  И мой помошник помогает безкорыстно, предоставил гараж, закупил инструмент. После основной работы торопится в гараж, потому-что интересно.
  Разница в рыночной стоимости КИТа и готового самолета, определяется не стоимостью нормо часов потраченных на сборку, а потребительскими свойствами КИТа и готового самолета.  А тут на вкус и цвет .... .  Думаю в общем, желающих летать больше чем желающих собирать.  И потребительская ценность самолена намного выше. На КИТе не полетаеш.
  На мой взгляд хорошо сделанный самолет ДАР Соло должен стоить около 1 млн.руб. Желательно дешевле, но не дороже.
Рынок все расставит по полочкам.  Главное что-бы он был. А пока нет рынка самолетов до 115 кг. :(
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Рынок все расставит по полочкам.Главное что-бы он был. А пока нет рынка самолетов до 115 кг. 
Это верно что нет.
Будет спрос на такие конструкции уверен рынок появиться...однако что-то мне подсказывает - только не за 1 млн.руб. это точно.
Совсем не считаю себя бедным человеком однако есть разумные расходы на определенные вещи...(может я и ошибаюсь).
А сборка с КИТа интересный и увлекательный процесс однако несмотря на то что это простая машина повозиться придеться прилично все равно. (поэтому спросил)
Удачи в постройке!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Цены на КИТ наборы частей самолета ДАР Соло:
При покупке двух и более наборов будут скидки за счет уменьшения транспортных расходов. При изменении курса евро на 1.5% и более - возможно изменение цены.

Фюзеляж 386000руб.
Крыло     280000руб.
Оперение  56000руб.
Передний тормоз    5300руб.
Кабельная система 3300руб.
Приборы               53000руб.

Посмотреть из чего состоят КИТ наборы можно на нашем сайте  aeroplanesdar.ru   в разделе ПРОДУКЦИЯ.  Цены на сайте появятся чуть позже.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Александр , с  такими  ценами  Вы  ничего  не  продадите.  Такое  ощущение,  что  Форум  Вы  не  очень  просматриваете.  Тут  самолеты  за  10  штук  зелени  не  могут  продать,  вполне  хороший  аппарат  к  тому же  2-х  местный.  За  1  млн.  рублей  можно  хим.  Бекас  в  хорошем  состоянии  купить.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Александр , стакимиценамиВыничегонепродадите.Такоеощущение,чтоФорумВынеоченьпросматриваете.
  Цену устанавливает производитель. Все жалобы направлять в Cофию к Тони.
   Вы можете все купить напрямую у производителя, его цена  существенно дешевле, я накрутил 52%. (на крыло например).   :)
  fan444,    А кроме форума на reaa,  мне можно еще что-то просматривать?
   Ровно год  я пытался купить самолет с массой до 115 кг. В России не нашел. В Германии на выставке в Фридрихсхафен мне понравился самолет, и я отдал за него задаток. Стоил он там со всеми скидками и торгами 28500 евро. посчитайте перевозку и растаможку. и это за 115 кг.
  Так случилось что в оговоренный срок я не смог выкупить самолет. Вариантов с кит набором (чтоб подешевле как Соло ) там нет. И тогда я посмотрел в сторону "народного" варианта под названием ДАР Соло.  Он и собранный на треть дешевле, а в виде кит набора ну очень бюджетный вариант.
  И я ни на минуту не сожалею о своем выборе.  Я радуюсь этому каждый день.
  Полетав на Птенце 2 года, на RV 4 года, я хочу иметь АЭРОМОПЕД.  Уверен что я не один такой. И желающие иметь АЭРОМОПЕД будут.
  Ну а кто не может позволить себе "народный европейский вариант", всегда найдут на форуме "народный не европейский вариант"  ;)
  Это-же хорошо когда есть выбор   :~)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Цену устанавливает производитель. Все жалобы направлять в Cофию к Тони.
Вы можете все купить напрямую у производителя, его ценасущественно дешевле, я накрутил 52%. (на крыло например). 
Ни хотите слушать, дело ваше, этот Дар класса Е-12 , исходя из его конструктивного более совершенства можно накрутить эти 52% к цене Е-12, тогда дело пойдет, а так попробуйте раскрутить его среди обитателей Рублёвки и им подобных к сожелению в рашке состоятельных оказалось меньше 1% недавно где то прочитал, но и они не будут покупать такой "мопед" или попробуйте предложить ещё хоть одному обладателю RV-9 до кучи :-? Удачного маркетинга ;)
Николой с Н-ка похожий предложил вообще за народную цену ........ :(
 
Вверх