Продам недостроенный одноместный самолет.

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Владелец и топикстартер выбыл из авиации и попросил поднять темку. Более точное взвешивание после обтяжки и сборки 86кг. Состояние- ставь мотор и лети. Стоимость 140 тр. Могу помочь быстро довести до летного состояния.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Продается. Цена обсуждаема. Возможны варианты обмена и рассрочки. Есть варианты бесплатной доставки в Москву и Питер.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Продается.
Отвечу на  частые вопросы.
1. Самолет строился для пилота почти 2 метра ростом и 130 кг веса - потому крылья от двухместного аирбайка.
2. Пилот ростом ниже среднего и легкий весом - это не для вас. Просто до педалей не достанете.
3. Для обычных пилотов нужен тяжелый мотор, четырехтактный, например, и переделать кабину - она для пилота размера сильно выше среднего.
4. В самолете есть тросовые расчалки - от плоскостей к задней части, по две с каждой стороны, их нет на фото.
5. Для самолета есть мотор , есть возможность быстро довести его до летного состояния, но стоимость увеличится до енприемлегого  для подобного аппарата.
6. Потому аппарат как есть отдается за меньшую стоимость, пусть будет пока 70 т.р. а там посмотрим. Есть фото и видео полета предыдущего владельца, но в совершенно другой конфигурации, в личку пришлю, по правилам форума выкладывать тут нельзя.
 

Горец0507

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Махачкала
уважаемый Петр 1й если не затруднит вас пожалуйста уточните цену вашей бальзовой ласточки
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Планер опять выставляется на продажу. 


История такова - в ноябре прошлого года аппарат был продан, новый владелец докупил  комплект приборов ( ус250, вар5 и вр10  + тахометр и температура головок)  + два мотора -  Днепр , переделанный под авиавариант и РМЗ500.  Была задумка посмотреть как он полетит с 4т Днепром , а на крайний вариант оставался РМЗ.  Так же были куплены новые колеса от скутера , тормозная система, профильные трубы для подкосов, воздушный винт,  ремни,  сиденья и спассистема.  Все это нужно было собрать в самолет, но запал владельца очень быстро иссяк.  В итоге был изготовлен только топливный бак и моторама для Днепра.   И вот уже более полугода от владельца нет никакой инициативы.  Оставлять у себя его на зиму у меня больше нет возможностей.  Поэтому было решено все продать.
Учитывая, что продать его нужно срочно, вот буквально вчера, то ценник будет крайне невысок и сильно обсуждаться.
 
Тут есть варианты.   Вариант первый - все скопом, кроме спассистемы ( она стоит как все это вместе взятое и нет смысла продавать ее в комплекте) и с мотором Днепр предлагается за 150тр. РМЗ-500  - если будет продаваться, я еще не решил, то создам отдельную тему.  Вариант второй - голый планер, без моторов, приборов, моторамы, бака и прочего, но со всеми элементами управления и старой стойкой шасси,старыми подкосами, как на фотографиях выше - 50 т.р.  Так же возможна продажа отдельно консолей крыла - 30тр.      Приборы и мотор отдельно пока не продаются.

Важным элементом продажи является срочный вывоз планера из моего гаража. Поэтому возможны варианты оплаты в рассрочку или с отсрочкой, или вообще когда там будет возможность. Варианты - оплатить и "пусть он полежит до весны" - категорически не приемлемы. Возможен вариант очень быстрого доведения его до летного состояния ( неделя-две), но его все равно нужно будет сразу же у меня забрать.   Вопрос с упаковкой, обрешеткой ,с погрузкой на прицеп или автотранспорт либо с доставкой до ТК решу очень быстро и БЕСПЛАТНО.

Приветствуются обсуждения цен и встречные предложения.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Остались крылья - 30тр, думаю можно обсудить.
 
Вверх