Продам планер самолета Шмель

Самолёт был одноместным , переделан в двухместный . Установить при наличии денег можно что угодно , в том числе и двойное управление - но не в этом случае .
Эксплуатировал с 582-м , потом поставил BMW TAKE OFF . ЛТХ ? С полной загрузкой ? Да на штопор ? ...
Поясняю : самолёт  был исключительно  полетать для души . Никаких химий и прочих полных , полнейших , экстремальных , покатушечных , пилотажных загрузок и нагрузок .
С 582-м летает в одно лицо прекрасно . Обороты 5000 - скорость около 95 . Расход около 14-ти . Набрал две , выключил двигатель и кури с вертикальной 2-2.5
Поставил БМВ . На 5000 - скорость сто . 5500 - более 120-ти . Ну и совсем другие ощущения - ПУЛЯ ! Но : выключаешь двигатель , начинается авторотация винта и курить надо шустро  , потому как скорость вертикальная три метра прям как здрасте . Вывод прост - поставьте 582-й и будет вам громкое , медленное , недолговечноресурсное , однако безопасное лётческое счастье . 912-й станет ( а его на заводе и ставили для хим вариантов ) .
Особенности ? Особенность есть - прекрасный заводской самолёт , слегка переупрочнённый и оснащённый титановой рессорой "Слава Советским сталеварам !"
Вес пустого с 582-м должен был быть 290 , у меня почему-то 310 весил .
Баков три : основной - 40 и два крыльевых по 18 . По трёшке в крыльевых не вырабатывалось .
В кубанскую жару - плюс 36 , полные баки , вдвоём : набираем в Ютубе :  00031 Светлана Генералова и смотрим .
 
Коллеги , без обид - тыкать клаву достало по этому вопросу . Звоните : 960 499 36 09
                                     С уважением , Штурман
 
Дорого; 450+ доставка транспортной компанией 87т.р  (в Поволжье) > планер Бекаса.
Удачи в продаже.
Дороже планера бЭкаса ? я летал на Бекасе - пусть он покурит в сторонке от Шмеля . Если и сравнивать с чем-то  Шмель , то со Спринтом . Посадка в переделанном Шмеле получше чем в серийном Спринте - из-за угла наклона задней стенки . Лёгкость управления , ход и расходы РУД соизмеримы со Спринтовскими . Но титановая рессора , отсутствие тросов внешних ( от крыла до хвостового оперения ) , прочность конструкции по моему глубокому убеждению ставят Шмель на одну ступень именно со Спринтом . В чём Шмель проигрывает Спринту - ровно десятку в скорости , однако это с учётом что на Шмеле стоял БМВ , а на Спринте - 912-й . Поставить на Шмель 912-й - мидель уменьшится и ещё вопрос у кого крейсер будет выше на одних и тех же оборотах двигателя .
 
Вдогонку - два года прошло как не летаю на Шмеле - по скоростям и оборотам с БМВ могу слегка ошибиться - не судите строго . Но точно помню что когда увидел на вариометре семёрку в наборе на взлётном режиме - обалдел . Винт стоял - четырёхлопастной 1820 Лугапроп . Тягу в статике хорошо помню - 235 - сохранились записи . Опять-таки к Ютубу - набираете :Авиационная силовая установка BMW TAKE OFF и смотрим самолёт Шмель ...  :'( :'( :'(
 

Нарбут

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Откуда
АБАКАН
поднимаю потихоньку...а цену опускаю потихоньку -минус один процент...итого 445.5 т.р. и еще торг..
 
Вверх