Продам R-44 ASTRO

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Куплю правую заднюю дверь с R-44 в любом состоянии! 
Надо сделать доработку, свою портить не хочу!
 

step777

Я люблю строить самолеты!
Если под доп баки вывод. Не надо ничего ломать, обычно в левую двурь, приоткрывают лючок из пенопласта режут вкладыш, фиксируют пластиковыми лентами -трещетками и в пенопласт выводят шланг, далее в основной бак-он больше.
 

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
О чем вы уважаемый? Я на самолетах не понимаю зачем допбаки, а уж на вертолетах и мыслей не было! Сел, пописал, дозаправил из канистр! :) Другая задача!
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
kkuz сказал(а):
О чем вы уважаемый? Я на самолетах не понимаю зачем допбаки, а уж на вертолетах и мыслей не было! Сел, пописал, дозаправил из канистр!Другая задача! 
Во, блин, опять бессонная ночь!!!
Вот и не спи и думай, на кой нужна 2-я правая задняя дверь на Ре-44, если не для доп.бака. Даже страшно подумать, ну не "лимонку" же сверху кИдать.Видимо шобы пИсать сверху было удлбНЕЕ. ;D ;D ;D :~)
 

step777

Я люблю строить самолеты!
Ну понято, вертолет вокруг горшка летать. 
Это важно.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
step777 сказал(а):
Ну понято, вертолет вокруг горшка летать. 
Вообще обычно канистры распихивают в багажные отсеки под сиденья и заправку производят по необходимости штатно на земле через воронку. Нет никакой потребности лепить самопальные доп.баки.

Можно расчитать маршрут с посадкой на аэродромах имеющих данный вид топлива.

Если планируется длительный перелет в условиях высокогорья, над водной поверхностью, где невозможно осуществить посадку - то есть штатные доп.баки устанавливаемые в нишы задних сидений.
 

step777

Я люблю строить самолеты!
Доп баки под задними сиденьями - это вещь!!! Плюс два часа лета еще и того 5,5 часов (5 по Фапу).  И не надо грязные канистры пихать, салон ломать и т.д. Кто пробовал тот знает.
А кто не пробовал будет упираться и доказывать, что заправить из канистр 44, очень просто на площадке без стремянки и т.д. Обдерешь минимум вертолет, а то и хуже что выйти может.)  Ну если не жалко, то можно конечно, стоит то он всего 3,8 млн., а  не 15.)

И баки эти не штатные. Инспектор при осмотре-когда продляют СЛГ (если это не ЕЭВС, самоделка ит.д) продления не даст.
 

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
На сегодняшний день наработка 1065 часов, стоимость
4 миллиона.
Поднимаем, так сказать!
 

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Да нет, попы не хватает на всех стульях сидеть, цессну пригнали, на лето работай обеспечены!
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Очень многое бы значило для Астры в целом - если бы появилось свидетельство о собственности и регистрации единички.
Тогда 4 млн. было бы еще дешево!  Астра - это тема!   
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
KNA сказал(а):
если бы появилось свидетельство о собственности и регистрации единички.
Не ужели ЭТО проблемма? ( простите за тупой вопрос)
Аппарат выпускаеться сертифицированный серьезной вертолетной компанией. Ну на Фордах Шевролетах же мы ездием....... - туго понимаю..... :question
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Не ужели ЭТО проблемма? ( простите за тупой вопрос)
Аппарат выпускаеться сертифицированный серьезной вертолетной компанией.
Аппарат не сертифицирован в России. Больной вопрос на который может ответить только человек связанный непосредственно с регистрационным процессом!
 
Вверх