Самолет, конечно, хорошо летает, но...
Рябинин откровенно говорил мне , что крыло КАИ 11 он не усиливал, а планерок - то был весом 70кг плюс юный пилот еще 70, итого 140кг, т.е. вдвое меньше! И никаких перегрузок! И скорость полета наивыгоднейшая - 60км/ч. Планер был сделан в конце 1957 года, т.е. если считать, что крыло сделано в 1962 году, то ему на сегодня не менее 50 лет! При этом при сборке его лонжерона применялся 50 -летний клей БФ-2. Так что мое дело - предупредить того прекрасного пилота, что пилотировал "Школьника", что перетяжка руля поворотов - это только первая операция по восстановлению откровенно старого самолета, который мне очень нравится еще со времен СЛА-85