Продам верталет талон А 600 в бывшем екзек 162 ф

Семён Израйлевич

Я люблю строить самолеты!
Авто
Каковы характеристики на авторатации при двух пилотах весом по 100 кг и каковы характеристики при этих же весах пилотов при вертикальном взлёте.
В первом случае интересует - вертикальная скорость снижения, при наивыгоднейшей скорости планирования, во-втором случае интересует вертикальная скорость подъёма до высоты 50 метров.
Это главное, что должно стоить в этом вертолёте.
Да и для остальных это знать не помешает, а то вдруг, понарошку, кто-то над этим, под впечатлением наклеек, не задумается над собственной безопасностью, а эти параметры сразу показывают на что аппарат способен [/

Виталий , зачем вам это ) у вас прекрасный 11 номер и соски ))
С уважением !
 

Семён Израйлевич

Я люблю строить самолеты!
А вот для покупателей и людей кто действительно интересуется ,
С большим желанием поделюсь
https://m.youtube.com/watch?v=xudZQw12GD0
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Ваш ответ не верный, Семён Израйлевич, он не по существу моего  вопроса, опять вводите людей в заблуждение.
Уж коли не пробовали вдвоём летать, так и написали бы...., что не пробовали, тяжело..., а вертикально взлететь вдвоём, да ещё по 100 кг каждый... - тем более тяжелее.... он не летит, по этому и не ответить на поставленный вопрос... .
И я бы удовлетворился, а так, .... ?
 

Семён Израйлевич

Я люблю строить самолеты!
Ваш ответ не верный, Семён Израйлевич, он не по существу моего  вопроса, опять вводите людей в заблуждение.
Уж коли не пробовали вдвоём летать, так и написали бы...., что не пробовали, тяжело..., а вертикально взлететь вдвоём, да ещё по 100 кг каждый... - тем более тяжелее.... он не летит, по этому и не ответить на поставленный вопрос... .
И я бы удовлетворился, а так, .... ?

Пукалий23, если вы действительно серьёзный покупател то дайте свои контакты и я вам все расскажу и развею ваши мифы !
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Семён Израйлевич,в людях порой видна техническая неграмотность и хамство.
Поразительно! Неужели  в вас то и другое.
И какие ещё надо контакты, если мы и так в контакте.
Если по секрету хочешь сообщить возможности вертолёта - ну тогда, конечно, только в ЛС, а то народ узнает
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Уважаемый  vitalii23, может хватит уже вола за ху.. хвост водить. Если у Вас есть конкретные данные по возможностям этого "Талона"-Экзака, то выложите на всеобщее обозрение. Мы Вам будем весьма признательны. Тем более, что наверняка в этом нет никакого особого секрета.
 

Семён Израйлевич

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый  vitalii23, может хватит уже вола за ху.. хвост водить. Если у Вас есть конкретные данные по возможностям этого "Талона"-Экзака, то выложите на всеобщее обозрение. Мы Вам будем весьма признательны. Тем более, что наверняка в этом нет никакого особого секрета.
Хочу сказать вам спасибо , за понимания !!!
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Выступать адвокатом продавца не уместно. Спрашивая про конкретный режим полёта, с определёнными условиями, надо дать простой ответ, а не играть в "напёрстки". Были конкретные вопросы - хочу получить конкретные ответы от продавца, "почестноку", всего-то, тем более, что это его прерогатива (обязанность) выложить всю "подноготню" и возможности про продаваемый обьект. Про конкретные возможности данного аппарата тоже должен выдать продавец, а не я. Он же 350 часов на нём налетал, знать должен его - как свои пальцы.
Так в чём непонимание Семён Израйлевич? Голову в песок, как страус:?
 

Семён Израйлевич

Я люблю строить самолеты!
Выступать адвокатом продавца не уместно. Спрашивая про конкретный режим полёта, с определёнными условиями, надо дать простой ответ, а не играть в "напёрстки". Были конкретные вопросы - хочу получить конкретные ответы от продавца, "почестноку", всего-то, тем более, что это его прерогатива (обязанность) выложить всю "подноготню" и возможности про продаваемый обьект. Про конкретные возможности данного аппарата тоже должен выдать продавец, а не я. Он же 350 часов на нём налетал, знать должен его - как свои пальцы.
Так в чём непонимание Семён Израйлевич? Голову в песок, как страус:?
Виталий , это для вас ,там есть ещё телефон http://agat-avia.com/rotorway_exec_a600_talon
 

Семён Израйлевич

Я люблю строить самолеты!
Виталий 23 , не превращайте тему в личный конфликт , кто куда голову засунул и.т.д
У вас мне кажется не здоровая зависть , или вы просто болабол но порядком вы меня достали !!!
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Внимательно слежу за веткой и тоже не понимаю проблемы и пряток с предложением приватно позвонить и отсылками к РЛЭ. Простой вопрос, у меня тоже такой возник. Может или не может ваш вертолёт поднять летом двух пилотов с загрузкой в пределах максимальной полезной из таблички с ТТХ выше подушки и потом авторотировать с ними, и если да, то с какой вертикальной в обе стороны. Если вдруг ни разу не пробовали, так и напишите.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Может или не может ваш вертолёт поднять летом двух пилотов с загрузкой в пределах максимальной полезной из таблички с ТТХ выше подушки и потом авторотировать с ними, и если да, то с какой вертикальной в обе стороны.
по приведенных производителем данных, полезная загрузка 243, из них топлива 52 кг, грубо остается 191 кг деленный на двух пилотов
Думаете раздутые данные???
 

VEK1962

Я люблю строить самолеты!
Так чтож одноместный получается, если пилот 100кг ?
 
Может или не может ваш вертолёт поднять летом двух пилотов с загрузкой в пределах максимальной полезной из таблички с ТТХ выше подушки и потом авторотировать с ними, и если да, то с какой вертикальной в обе стороны.
по приведенных производителем данных, полезная загрузка 243, из них топлива 52 кг, грубо остается 191 кг деленный на двух пилотов по 80,5 кг. 
Думаете раздутые данные???
Так чтож одноместный получается, если пилот 100кг ?
Имелся ввиду вес двух пилотов по 95,5кг.
 
Вверх