Продажа вертолета

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Продается одноместный вертолет, производства конструкторов Саратовкого авиазавода. Силовая установка 2 спаренных вихря, требует небольших доработок. Стартовая цена 300 т.р.
 

ANAL_CANNIBAL

Я не люблю строить самолеты!
из википедии о саратовском авиазаводе

По состоянию на 2007 год часть площадей завода распродано, цеха пустуют, нет оборудования и специалистов. У предприятия большой долг, его руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости. Завод давно ничего не производил и за весь 2007 год смог отремонтировать только один самолёт (завод безуспешно пытался заработать на ремонте старых самолетов).

В 2008 году, с приходом нового руководства, были погашены долги по зарплате перед персоналом, частично восстановлена инфраструктура предприятия. Завод получил ряд заказов на ремонт и обслуживание авиатехники. Было принято решение об оптимизации площади заводской территории.

В начале 2010 года завод фактически прекратил существование: снесены проходные и сервисные помещения завода. На бывшей территории завода начато строительство торгово-развлекательного комплекса. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу.
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Рауль, немогу сбросить сообщение в личку. Сегодня выложу на ваш ящик видео.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Интересно всем!)))) Потому прошу фото или видео-на форум!)))
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Блин,с Вихрями на воду выходить страшно,а они в небо рвутся.....
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Какую мах грузоподъемность удалось достич с Вихрями? Пилот+топливо = ?  :-?  Вес самой конструкции?
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Товарищи, вношу ясность. Вертолет был спроектирован и построен ведущим конструктором Сар.АЗ Олегом Яковлевым и его командой в райне 80х-90х годов. После начала развала завода через третьи руки был выкуплен для доработки и продажи. Было много чего сделано, но так как приоритетом были самолеты, вертолет был поставлен в гараж на длительное хранение, просто не доходили руки. Сейчас имея на руках живой гидроплан все силы направлены на его доработку. В воздух аппарат не поднимался, но были проведены испытания с запуском и очень небольшим отрывом (лопасти несущего винта требуют тонких регулировок),все узлы, агрегаты и механизмы в нормальном состоянии.Вес аппарата 210 кг, по расчетам взлетная масса в районе 300кг. В общем, отличный аппарат, но требует доработок, поэтому из-за недостатка времени и средств продается так дешево!
 
Вверх