Позвольте, со всем уважением, немного поправлю, это предел прочности. Который и надо учитывать. Предел текучести там 15 кгс/мм2, он учтен коэффициентами.в характеристиках ад31т1 указано предел текучески 18кг на мм2
Позвольте, со всем уважением, немного поправлю, это предел прочности. Который и надо учитывать. Предел текучести там 15 кгс/мм2, он учтен коэффициентами.в характеристиках ад31т1 указано предел текучески 18кг на мм2
Ну, излишний фанатизм-то зачем. Если есть недоверие к табличным данным (или недоверие к поставщику), берем метр купленного профиля, зажимаем одним концом в тисках, грузим на конце до появления остаточной деформации. Вуаля, мы знаем (зная сечение и массу груза и плечо нагрузки) предел текучести. Если совпадает с табличным - отлично, значит и предел прочности там же. Если нет - или ищем другого поставщика (для перфекционистов и людей с избытком времени) или берем это, уменьшая расчетные коэффициенты на разницу между табличным и полученным. Делов-то.Поэтому все делаем с запасом и грузим 😁. Вообще по пределам прочности/текучести информация разная.
Сегодня уже поздно, а завтра обязательно посмотрю.По сути я так и делал, естесственно все считалось, потом грузили образцы, сравнивали. И поэтому конструктив на это и был расчитан, использовать крупные детали, но свести все к минимализму, что по сути и получилось. Я Вам в личку сейчас скину кое что, если не против
Докину сюда скрин касаемо мнения об ад31т1 одного мудрого человекаПоэтому все делаем с запасом и грузим 😁. Вообще по пределам прочности/текучести информация разная.
Посмотреть вложение 550242
А вот и нет, расчёт идёт от пилота, и у пеня на пилотажке с расчётной скоростью 400 всё равно нагрузка от пилота больше, чем от управляющих поверхностей. Нагрузка не большая, всего 70кг кстати, и Коэфицент запаса 2на управление, расчётная нагрузка 140кг, при длине ручки в 0,5м и качалке в 50мм сила выйдет уже в 10раз больше 1400кг и да на эту силу надо считать тяги в управлении и троса.В серьезной гражданской авиации покажем ,что на проектировали будут смеяться т.к покажешь отношение сколько держит мясо к приложенным усилиям.Там должно сходиться к единице.Иначе твой самолет в итоге будет трактором.А для наших поделок с коммерческой загрузкой 80кг в узлах должны быть сечения мультяшные.Такие даже сделать то трудно.Поэтому запас почти всегда огромен.Конечно нужно учитывать царапины и забоины на деталях или расположил узел не совсем по направлению силы и т.д.Скорее беда будет если что то открутиться да и вибрация делов может наделать.В воздухе все нормально как на земле так ужас.Одноцилиндровый мотор конечно та еще засада.
Вы верно сказали, конструктив.Коротко об ультралайтах.
Это всеми известный квиксильвер, повторенный тысячами раз. Взлетная масса больше 400т кг, труба лонжерона 42 с вертикальным болтом !!! на руль высоты тяга это кривая палка и тд. И таких примеров куча. Ну не впишешься в 115 с классическим подходом, тут либо меняй технологию материалов, как пчела. Либо конструктив в целом.
Посмотреть вложение 550345
Посмотреть вложение 550346
Посмотреть вложение 550347
Посмотреть вложение 550348