Проект 115 с поворотными крыльями

maks2014

Строю аэробайк
Откуда
г.Брянск
Доброе утро!
Алексей, на одной из страниц вы разместили фотографии со сверлением отверстия для второй свечи.
У Вас сделано дублированое зажигание или питание на свечи идет от одного магнето?
Если зажигание дублированное, то можете поделиться схемой?
 

Ivan91

Планеризм - спорт сильных!
Откуда
Пермь
Иван так делают на СЛА типа Квиксильвер ,и прочие УЛС где используют ткань типа Дельта(Дакрон) и прочее...я если честно не могу себе представить натяжку чулка на консоль с торчащими горбами нервюр...
Обтягивали так и Пайпер, и Икарус C22, причем не дакроном, а обычной перкалью, никаких проблем не возникало никогда. Наоборот, так легче задать преднатяг, в отличие от натяжки свободного полотнища.

Вы то эту книжку уже прочли и должны знать что:
Можно и свободным полотнищем, но есть нюансы у этого способа, описанные там же.
И совершенно не обязательно мучатся с шитьем чулка 4.5метра
Не обязательно. Доверьте это дело швее. За вознаграждение в пределах 500р вам и линию шва идеально выдержат и стежок сделают, какой нужно.
Вот как выглядит процесс обтяжки КИТа Китфокса на одном из Амэриканских каналов
В одной из своих тем вы писали:

.... умноженные на реальность и получающего совершено не то что в Асашай где и были посчитаны эти самолеты под другие реалии , систему мер единиц и всего прочего нашей реалии не соответствующих настолько что просто "караул".
Но вы, я так понимаю, строите самолет в России :)
 
Сказки. Видел самолеты которые летали на полотне прикленном на один лишь эмалит. Так же отдирал от них это же полотно , отходит с небольшим усилием и без всякого мяса. Просто если разом по всей площади склейки тянуть, то конечно сопротивление соответсвующие,не оторвёшь особо. А за кончик- усилие может чуть больше чем чайник на весу держать, за милую душу ррррраз и отошла
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро!
Алексей, на одной из страниц вы разместили фотографии со сверлением отверстия для второй свечи.
У Вас сделано дублированое зажигание или питание на свечи идет от одного магнето?
Если зажигание дублированное, то можете поделиться схемой?
Нет, зажигание не дублированное, вторая сыеча идет с одной катушки.

По эмалиту тоже, вроде как держит, но оторвать элементарно.

И да, господа, давайте правда по теме, не будем в курилку спускать тему
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Здравствуйте!

Алексей, расскажите, пожалуйста, об особенностях пилотирования самолёта с поворотным крылом. Какими чертежами (эскизами) пользовались при строительстве? Заранее благодарен!
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
По поведению еще рано говорить, что известно все описал тут выше. Как полноценно полетаем выложу. Еще приборку надо установить, успокоитель тросов и так, по мелочи.
Чертежей нет, основа конечно с блохи, а так все есть тут www.pouchel.com Le site de l'APEV
И некоторые решения взяты с самого pouchel
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Алексей планируете обмер самолета делать? Полноценными чертежами поделиться? Дабы понять "масштабность проекта".
на сайте Пушеля ничерта нету... как говориться для сохранения идеи в бумаге.:unsure:
И поясните почему при сборке оперения выбор пал на нержавейку а не на дюраль. Как с весом ? в чем выйгрыш этого выбора?
Как обстоят дела с культурой веса при таком выборе?
DSCF0669.JPG
DSCF0678.JPG
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Чертежи пока нет, пока не испытаю полноценно. Хвост сварной по весу тяжелей не выходит дюралевого и проще его сварить. Те же петли, вырезал приварил. Но тут кому что ближе.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Алексей скажите пожалуйста, как получилось по жёсткости оперение. Я имею ввиду весь узел оперение и хвостовая часть балки. Не гуляет ли оно влево-вправо.
И ещё, какие трубы использовали на оперение?
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Чем может быть обусловлена такая разница в цене? Какие преимущества и недостатки сплава Ад31 по сравнению с д16т
из АД-31 вполне можно строить нормальные самолеты. если все грамотно посчитать и спроектировать то разница в весе сильно не добавится. а цена АД вполне доступная. много можно найти на авито из остатков. где то дюраль конечно нужна но и без нее можно обойтись. вот же вам пример Алексея. у него все самолеты из доступных материалов. есть тема про "муху",там тоже все недорогое и вполне повторимое. тут многие не имеют доходов в миллионы но находят возможность покупать материалы на мечту. рядом со мной чермет,вы не представляете что сейчас сдают в чермет. ищите выходы на владельцев чермета(если он у вас имеется).
 
Откуда
Питер
Друзья.если строить из говна и палок то что имеем в итоге?
Из палок (сосновых и еловых) вся авиация до середины 30-х годов и отдельных случаях немного позднее была построена. Ад31 куда лучше сосновой палки. Ну а говна в конструкцию каждый добавляет в меру своей необразованности и пофигизма.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Алексей скажите пожалуйста, как получилось по жёсткости оперение. Я имею ввиду весь узел оперение и хвостовая часть балки. Не гуляет ли оно влево-вправо.
И ещё, какие трубы использовали на оперение?
Гуляет, надо ставить растяжки. Пока растяжки идут на балку, на киль не ставил. Хвост немного гуляет, но в полете вибрации нет, качаний нет, вме стоит ровно. Но опять же надо полетать, посмотреть. Если понядобится на киль кинуть два тросика не проблема
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Вот вот, там же подробные фото сборки кита. Информации там достаточно.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сборка кит-комплекта требует около 150 часов работы, в то время как сборка по планам потребует 300 часов строительства.

Да это я все видел ..а где там фото ? типа тиких как у меня архив сборки подробный Демоншель?
Их там нет...просто листик прайсик..
demoichelle-chinon244-1 (1).jpg


demoichelle-chinon266-1.jpg
 
Откуда
Chile
рядом со мной чермет,вы не представляете что сейчас сдают в чермет. ищите выходы на владельцев чермета(если он у вас имеется).
Туда безобразно поуходили немецкие автомобили 80-х годов... в том числе трехлитровые рядные шестерки (моторы типа М30, или М20В25 и им подобные), уазики, двухтактные мотоциклы объемом более 300-т кубиков и прочее. У нас перекупщики чатарры кипятком бы писались от таких подарков :( :oops::sick::oops::sick:
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Туда безобразно поуходили немецкие автомобили 80-х годов... в том числе трехлитровые рядные шестерки (моторы типа М30, или М20В25 и им подобные), уазики, двухтактные мотоциклы объемом более 300-т кубиков и прочее. У нас перекупщики чатарры кипятком бы писались от таких подарков :( :oops::sick::oops::sick:
у нас до хороших мотиков еще не дошли. а то я уже имел бы пару моторов. и так с ревизией :) хожу туда утром и вечером. вчера вот,почти новый холодильник в гараж приобрел.
 
Вверх