Замерено при испытаниях летающих комнатных моделей на посадочном режиме органов управления, при углах атаки более 10 градусов резко возрастает лобовое сопротивление.....
Полагаю,что нагрузка на площадь у модели очень мала,так что на реальном аппарате посадка с таким углом возможна только на большой скорости,что врядли приемлемо.
Если бы дистанция планирования модели была побольше,и был секундомер,можно было бы прикинуть скорость более точно,а зная вес и площадь - Су.Правда,малое число Re накладывает свой отпечаток.Для модели острая передняя кромка является турбулизатором,характеристики профиля улучшаются.В реальном масштабе эта турбулизация только во вред,растет сопротивление.Если бы летала модель в масштабе 1:5,1:3,выполненная по правилу "квадрата-куба", то тогда уже можно было бы говорить о жизнеспособности проекта.
Зачем придумывать профиль,не зная его характеристик?Существующий безмоментный - симметричный или s-образный - что,никак не применить?Плоские панели поликарбоната,всеравно будут прогибаться под нпгрузкой,изогнуть их в соответствии с обычным профилем по ферменному силовому каркасу не сложно,а устойчивость панелей повысится.Попробуйте лист бумаги поставить на ребро и смять,а потом немного согнутый.
Проблема всех летающих крыльев - плохой обзор вниз,а с таким малым удлинением увидеть куда садиться вообще невозможно.
Зачем самодельные моторы?Зачем два?Один обычный в носу как на фасете или дельта дайк не удовлетворит?Так и винт в безопасности,и взлетный угол можно обеспечить.