Проект 4-местного ЛК

asz

Я люблю летать и самолеты!
Дай бог Вам успехов в Ваших начинаниях. Только при постройке данного аппарата, кроме материалов и технологий, обратите внимание на возможность безопасного использования посадочных площадок, которые бы подошли для вашего ЛК
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Замерено при испытаниях летающих комнатных моделей на посадочном режиме органов управления, при углах атаки более 10 градусов резко возрастает лобовое сопротивление.....


Полагаю,что нагрузка на площадь у модели очень мала,так что на реальном аппарате посадка с таким углом возможна только на большой скорости,что врядли приемлемо.
Если бы дистанция планирования модели была побольше,и был секундомер,можно было бы прикинуть скорость более точно,а зная вес и площадь - Су.Правда,малое число Re накладывает свой отпечаток.Для модели острая передняя кромка является турбулизатором,характеристики профиля улучшаются.В реальном масштабе эта турбулизация только во вред,растет сопротивление.Если бы летала модель в масштабе 1:5,1:3,выполненная по правилу "квадрата-куба", то тогда уже можно было бы говорить о жизнеспособности проекта.
Зачем придумывать профиль,не зная его характеристик?Существующий безмоментный - симметричный или s-образный - что,никак не применить?Плоские панели поликарбоната,всеравно будут прогибаться под нпгрузкой,изогнуть их в соответствии с обычным профилем по ферменному силовому каркасу не сложно,а устойчивость панелей повысится.Попробуйте лист бумаги поставить на ребро и смять,а потом немного согнутый.
Проблема всех летающих крыльев - плохой обзор вниз,а с таким малым удлинением увидеть куда садиться вообще невозможно.
Зачем самодельные моторы?Зачем два?Один обычный в носу как на фасете или дельта дайк не удовлетворит?Так и винт в безопасности,и взлетный угол можно обеспечить.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Например,модель 1:4 с размахом 1 м,будет иметь площадь крыла примерно 0,85 м.кв.,и должна весить 14 кг для имитации веса в 900 кг.Мощность двигателей 2х0,55 л.с.(исходные 2х70 л.с.).Если модель полетит,то достигнутые скорости можно умножить пропорционально масштабу,на 4,примерно получим для реальнного аппарата.
 
Прочитал ещё раз.Парень толковый,практически Кибальчич,тот тоже,от "землеустроителя"до полётов в космос на порохе добрался...,но,то в прошлую эпоху,теперь знания,вместе с интернетом пришли даже в отдалённый от цивилизации чум рядового чукчи :)

20 лет-жизни цвет!
В 30 всё изменится ещё круче... :'(
В 40 растворятся последние иллюзии.
В 50 жизнь начнётся снова,по кр.мере возврат к "консервативной"классической схеме планера,гарантирован...


Илья,небольшая реклама лично для тебя.
В Москве есть хорошие люди,организующие Олимпиаду,для молодёжи по различным тематикам.Дело очень интересное,т.к позволяет людям с периферии расти,как на дрожжах.
Я знаю парня,увлечённого экранопланами,прошедшего через это действо...реальный результат им достигнутый,это поступление в МАИ.
В личке адрес.Напиши ему и передай привет.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Силовая установка из нержавеющей стали
Это как? Что вы подразумеваете под понятием "Силовая установка"?
Пульсирующий турбинно-компрессорный двигатель, его принцип работы и схема есть на первой странице данной темы.
На картинке турбинно-компрессорное колесо.
 

Вложения

  • 66,5 КБ Просмотры: 162

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
-пробовали подсчитать вес для Ваших поверхностей?
Да считал. Обшивка из сотового поликарбоната будет весить примерно 28 кг (35 м[sup]2[/sup]), а остекление около 12,5 кг (3,5 м[sup]2[/sup])
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
обратите внимание на возможность безопасного использования посадочных площадок, которые бы подошли для вашего ЛК
Я подумаю над обеспечением безопасности для окружающих при посадке моего ЛК.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Зачем придумывать профиль,не зная его характеристик?
Что бы узнать их на практике, к примеру я хотел свой профиль сделать в редакторе X-plane не получилось. Этот профиль выстрадан в результате множества других испытываемых профилей.
Существующий безмоментный - симметричный или s-образный - что,никак не применить?
У обычных профилей центр тяжести обычно в 30% от хорды это с использованием горизонтального хвостового оперения, а без него он еще ближе к передней кромке крыла, для моего самолета это неприемлемо, я пытался свои профили сделать ближе к классическим, что увеличить их подъемную силы, но эти попытки привели к неустойчивости самолета.
Плоские панели поликарбоната,все равно будут прогибаться под нагрузкой,изогнуть их в соответствии с обычным профилем по ферменному силовому каркасу не сложно,а устойчивость панелей повысится.Попробуйте лист бумаги поставить на ребро и смять,а потом немного согнутый.
Согласен, я и сам думал сделать плавный профиль, а не фасетчатый, надо провести эксперименты с данной моделью самолета, т.к. я проверил плавный и фасетчатый профиль на более ранних моделях и как не странно эксперименты показали,что фасетчатый профиль имеет большую подъемную силу чем плавный, наверно это связано с большим разрежением на задней верхней поверхностью крыла при использовании фасетчатого профиля.
Проблема всех летающих крыльев - плохой обзор вниз,а с таким малым удлинением увидеть куда садиться вообще невозможно.
Я подумаю над остеклением в нижней передней части.
Зачем самодельные моторы?
Во первых они будут значительно дешевле ДВС тем более авиационных марок.
Во вторых они значительно надежнее ДВС, т.к. имеют только одну вращающиеся часть.
В третьих они будут легче, хотя вес полонов для пропана сравняет вес с ДВС
Да и просто есть желание посмотреть на сколько они будут эффективны, то что они будут работать у меня нет сомнений.
Причин несколько, два лучше чем один из соображений безопасности, да и в центральной части нет места для двигателя и значит его можно установить только в боковых частях, если один установить сбоку получится с одной стороны густо с другой пусто, да к тому же я пришел к решению, что винта должно быть два по причине сложности реализации моей системы управления с одним винтом и по причине не симметричности обтекания воздушного потока на крыле при установке одного винта.
Один обычный в носу как на фасете или дельта дайк не удовлетворит?Так и винт в безопасности,и взлетный угол можно обеспечить.
Всегда приходится жертвовать одним во имя другого.
 
R

rjycfknbyu

21 век: виртуальная конструкция, виртуальные испытания.  Виртуальные полёты
 
R

rjycfknbyu

Тогда сначала нужно сделать стол -стапель. Это будет точкой невозврата). А если даже это сделать вариантов нет- о каком самолёте речь.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Шестаков Илья,то,что профиль "не пошел" в специализированной программе,а годен для моделей,не говорит о том,что практический путь единственно верный.В случае,когда теория,накопленная за последние 100 лет,не является значимой,либо нет возможности для ее освоения,есть выход.XXI век.Компьютеры развиваются семимильными шагами.Есть программы и спецы,можно виртуально "продуть" хоть топор.Попробуйте поговорить с учасником Fa-Fa в профильной ветке.Очертания Вашего аппарата не сложны для построения,возможно,он возьмется и поработает в своей программе.Полученные результаты были бы весьма полезны.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/0#0
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Обшивка из сотового поликарбоната будет весить примерно 28 кг (35 м2), а остекление около 12,5 кг (3,5 м2) 
-сотовый поликарбонат удобен и дешёвый \полипропилен ещё дешевле\,
но композитные панели могут быть полегче...
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Прошу прощения за долгое молчание, был в командировке.
Склеил 3 модели для сравнительных испытаний с плавным, фасетчатым и удлиненным профилями.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Склеил 3 модели для сравнительных испытаний с плавным, фасетчатым и удлиненным профилями.
Модели радуют. По крайней мере, как ёлочные игрушки сгодятся. А для понимания целесообразности таких моделй  для сравнительных испытаний, стоит прочитать следующую книгу: ;)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1264929076
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Вы напрасно иронизируете.
:STUPID :cool:
Может мы присутствуем при зарождении нового бренда. :cool:
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Вверх