Проект 4-местного ЛК

nontrusted

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю полетать в Перми, почувствовать режимы, которых нужно добиться от ЛА, посмотреть компоненты реальных ЛА, в качестве балласта, разумеется))
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Предлагаю полетать в Перми, почувствовать режимы, которых нужно добиться от ЛА, посмотреть компоненты реальных ЛА, в качестве балласта, разумеется))
Можно, конечно нужно более подробно это обсудить. Напишите в личку когда, где и условия(требования) ко мне, если таковые имеются.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Делаю два пробных ПуВРД Глухарева, один Г-образный, другой прямой конструкции.
Соедение плоскостями и липестками на болты из-за отсутствия сварки. К тому же можно будет заменить детали при необходимости.
Сперва делал полноразмерный макет двигателя, что бы не допустить ошибок при изготовлении. Только пришлось переделать плоскость, к которой крепяться ступени воздухозаборника.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Болтовые соединения не пройдут, невозможно обеспечить герметичность, особенно после первых хлопков. Надо найти сварку.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
1. Выклодки для ПуВРД прямой конструкции;
2. Соброный ПуВРД прямой конструкции;
3. Чертеж.
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Осталось сделать форсунки и змееевик(теплообменник).
Жду трубки из нержевейки для змеевика, через несколько дней должны придти.
Раньше я делал маленькие (12-20 см) ПуВРД Глухарева, работали, проблема для них тонкоструйную форсунку найти или сделать.
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Болтовые соединения не пройдут, невозможно обеспечить герметичность, особенно после первых хлопков. Надо найти сварку.
Когда полность соберу, соеденения и шелки замажу герметиком, если не поможет договорюсь чтоб заворили.
Кстати, маленьки двигатели делал с похожим соединением деталей двигателя, тоже были небольшие щели между лепестками, как я уже сказал они работали.
Вот ссылка на видео одного моего ПуВРД: https://www.youtube.com/watch?v=bOW0yQ0ivEc&index=8&list=PLv3zDmyUpQOn3AulqgKscsBk0vQtUdD_2
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Счастливый, Вы, человек, - Илья! Чистой  воды романтик! Я тоже когда то был таким. Успехов Вам, В Вашем безнадежном деле.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Готовый Г-образный ПуВРД Глухарева.
Все стыки обмазаны огнеупорным герметиком до 1200 градусов.
Устройство для измерении тяги двигателя показывает тягу 0 :), но у устройства низкая точность.
Оригинал такого размера выдавал тягу 2,7 кг, а мой может 0,3 кг на вскидку.
Конечно это плохо, ошибок при изготовлении не мало, это:
1) большой диаметр сопла тонко-струйной форсунки
2) большая шероховатость поверхности металла  трехступенчатого акустического клапана
3) отсутствие отверстия на третей ступени акустического клапана
и др.
Кстати, двигатели испытывал 8 и 12 марта 2016 года
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Готовый ПуВРД Глухарева прямой конструкции.
У него тягу не измерял, ошибки те же.
На этом двигателе планирую испытать клапанный канал Тесла, который почти готов, о нем расскажу позже.
Двигатели сделаны из простого железа толщенной стенки менее 1 мм, змеевик изготовлен из 6 мм нержавеющей трубки, внешняя трубка медная, тонко-струйная форсунка из бронзы.
Ссылки на видео с испытаний на малом газу:
https://www.youtube.com/watch?v=z7nPi_7g2qI
https://www.youtube.com/watch?v=B3XXB4_Bwsc
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Ссылка на видео испытания на максимальном газу:
https://www.youtube.com/watch?v=SFw6GAWIgus
 

Вложения

Over all

Я люблю строить самолеты!
Я блин не понимаю как можно найти герметик на 1200 градусов и не найти сварочный аппарат !? ;D
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Я блин не понимаю как можно найти герметик на 1200 градусов и не найти сварочный аппарат !? ;D
Просто зашел в хоз. магазин и купил :) всего за 220 руб., на упаковке написано кратковременно выдерживает до 1500 градусов. Варить тонкий металл лучше на полуавтомате, в моей местности таких нет. На болтах проще экспериментировать, можно легко заменить любую деталь. Я не спорю, что пошел по сложному пути.
Клапанный канал Тесла, пока нашел только фото бумажного макета, завтра сфотографирую в металле.
Как видите я сделал только 6 ячеек (ступеней). Клапан сделал широким дабы он с необходимым пропускным сечением не был больно длинным, ячеек не много по этой же причине.
В металле по середине сделаны перегородки под газ, что бы газ смешивался с воздухом еже в переходнике к камере сгорания, т.е. в металле три клапана в одном корпусе один под газ по середине и двух по бокам для воздуха.
Делаю клапанный канал для проверки работоспособности ПуВРД с ним и работоспособности самого клапана, а так же для определения тяги ПуВРД с ним.
Собираю клапанный канал на точечную сварку из консервной жести.
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Пока в данной теме буду рассказывать о постройке ЛК-1 "Сверчок"
Каркас крыльев почти готов, сперва все бруски склеиваю на силикатный клей, позже когда все основные части каркаса будут склеены, места стыков брусков буду обклеивать стеклопластиком.
Так же начат фюзеляж
 

Вложения

Вверх