Проект "Катран".

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Конечно,  понимаю  Вас  в  финансовом  отношении,  но  чтобы  проект  не  заглох  на  этой  стадии  может  лучше  заказать?  Просто  лист  плекса  под  2  тысячи  стоит,  а  пока  научитесь  не  один  испортите.  Смотрите  сами.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Обратите внимание на материал Лексан, рекламщики с помошью его творят чудеса.
Так же производители аквариумов в последнее время его широко применяют.
Так что не обязательно городить печь самому, достаточно найти подрядчика, которые работают с Лаксаном, отдать ему рамку фонаря и немного денег, своими силами дешевле не получится :IMHO

Вот тут выдувка фонаря из Лексана:
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=4
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Конечно,  понимаю  Вас  в  финансовом  отношении,  но  чтобы  проект  не  заглох  на  этой  стадии  может  лучше  заказать?  Просто  лист  плекса  под  2  тысячи  стоит,  а  пока  научитесь  не  один  испортите.  Смотрите  сами.
Мы сделали две попытки: Саша Лозовой не смог почему то,но хоть деньги вернул,а вот Задорожный,(он же Yakut),и не сделал ничего и деньги не вернул.
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Последние новости.Сделан болван под фонарь и рамка для оного.Фонарь всё ещё ждём от Золотарёва.Если дождёмся-сообщу.
 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Последние новости.Сделан болван под фонарь и рамка для оного.Фонарь всё ещё ждём от Золотарёва.Если дождёмся-сообщу.
Странные проблемы. Печь для нагрева стекла есть? Болван есть. Греете равномерно под 140-160грд, болван должен быть обтянут без складок материалом типа байки. Вытаскиваете нагретое стекло, быстро укладываете на болван и через плотную безворсистую ткань начинаете разглаживать стекло по поверхности болвана от центра. Желательно иметь 4-6 рук, чтобы не обжигаться-накрыть ткань одеялом. Все делать быстро, т.к. края могут остыть быстрее и пойти складками. Должен быть запас по размеру на обрезку. Несколько стекол двойной кривизны сделали успешно, но на первом поимели некртитичные складки из-за малого запаса и остывания. Шустрее надо двигаться. Печку делали сами вертикального расположения листа, на подвесках.
 

VEKTOR59

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Стекло не просто кладете, а пасатижами, или щипцами с доработанными широкими губками (Чтоб не проткнуть и не разорват ) тяните за углы вниз, затем, а можно и сразу тянут за ткань
 
R

rjycfknbyu

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/4204-razorback-construction-thread-34.html

Мониторят ;)

Кстати вы как стеклопластик к стеклопластику то клеили? У вас я смотрю везде так: к отвердевшему приклеиваете
 
хм, вроде все показанные фюзеляжи делаются замкнутыми. Отсюда вопрос - каким образом покрывают тканью изнутри? там ведь толком не прижать ткань, да и поуши в эпоксидке будешь, если внутро залазить!
В моделях после всего - вырезаем в любом месте любой кусок - технологическое отверстие - клеим изнутри. Затем возвращаем заплатку. Вся эта "возня" с пенопластом позволяет дешево получить нужную форму с гибкими обводами почти задаром, а вырезая техноокна и вклеивая пенопласт назад - прочность не теряется ибо нет у пенопласта прочности - он просто форма для стекла :)  На больших участках для прочности специалльно можно делать вырез - окно , а вклеивая кусок назад обтянуть его стеклом с нахлестом. Нахлест даст ребра жесткости - ячейки.  В общем для единичных экземпляров пожалуй лучше и не придумать. А уже ремонтопригодность - на высшем уровне! 
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
10- мм, более чем" за глаза". Рутан в панелях начинает с 1 дюйма - 25,4 мм, потом локально выбирает до 3-5 мм.
 
Вверх