Проект крыла для распечатки на принтере. Дубль раз.

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
если мне по эл. почте пришлют чертеж в Компасе я его открою в Сименсе и наоборот.
По электронной почте должны прислать G-код. Все ЧПУ его понимают. А все конструкторские пакеты умеют из своих моделей генерировать G-код для ЧПУ. Все просто и ясно.
 

шкипер

б/у пилот
И, спасибо за разъяснение!
m-Plastic,
глаз не оторвать... Смех
, я бы сказал вырвиглазка  ;D спасибо, какая замечательная ёмкость для... огорода ;) для обшивки в самый раз. А чего они делают -батискаф?

[media]https://youtu.be/n5Ibvla5j94[/media]

След видео за этим, не смотрите, у меня антивирус ругается!

CINN, аааааа....
укладывающая как надо нить с клеем
да, мысль.
А как обзывается такая технология? Распечатка 3Д с нитью углепластика? Боюсь армонить  в нитке для принтера надо формировать при изготовлении нити (прутка) для принтера, иначе будет вылезать за геометрию при печатании. Ну и ножницы (гильотинку) для обрезки. Похоже на нитку для газонного триммера.
- крепко!

Ну как-то же они пропечатали кузов!
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
А ведь фактически ничего нового :) любая бабочка делает это.

[media]https://youtu.be/Y86CqB3cQTA[/media]

Остается насадить каркас на вертело :) на спицу бабину с карбоном, ведро эпоксидки и одного усбека ;)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
По электронной почте должны прислать G-код. Все ЧПУ его понимают. А все конструкторские пакеты умеют из своих моделей генерировать G-код для ЧПУ. Все просто и ясно.
  Угу, только вот незадача. G-код это по сути список команд для моторчиков ЧПУ. Он целиком завязан на конкретный станок. Одна и та же деталь, подготовленная для обработки на разных станках - требует совершенно разного G-кода...
  Для 3Д-принтера это выглядит так: между инженерной программой и принтером используется отдельная, специальная программа, так называемый слайсер. Слайсер нужно не только настраивать под конкретный принтер, но и указывать для данной детали все режимы печати, которых у каждого принтера множество. Вы загружаете в слайсер нарисованную деталь в формате *.stl , на выходе получаете G-код для вашего конкретного принтера.
  Для ЧПУ фрезера принцип тот же: *.stl это абстрактная деталь вообще, а G-код это программа ее фрезеровки на данном конкретном оборудовании.
  Совместимость же файлов от разных инженерных программ совершенно никакая. Внутренние форматы одной программы открывать в другой невозможно. Да, есть файлы STL и IGES, которые понимает любая программа, но эти форматы предназначены для хранения законченных объектов и крайне плохо поддаются редактированию. Они придуманы для отдачи на производство, когда все проектирование завершено.
   
 

шкипер

б/у пилот
Hind,
Слайсер нужно не только настраивать под конкретный принтер
Т.е. у кого принтер тот пусть и рисует и девушку танцует.

Это напоминает старый анекдот:
Отец сыну:
- Вот станок для производства колбасы: кидаешь одного барана - получаешь три палки колбасы. Понял?
- Да, Папа! А есть такой станок: кидаеш три палки колбасы - получаешь одного барана?
- Есть - это твоя мама!  ;D
 

Горыныч

Я еще ни одного не построил!
Откуда
Новокузнецк
Солид или инвентор вам в помощь..
Сапры уровнем ниже -компас и бесплатные не надо..
Ну и верхнего уровня тоже ни к чему..
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Да, есть файлы STL и IGES,
Ещё STEP, понимают почти все CADы.
Хорош тем, что даёт математическую модель, а не треугольники с фиксированными координатами.
Дерево построений не наследует, но редактировать можно.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://www.youtube.com/watch?v=xK4gMDduHgA&list=PL8C19F00482CD476F&index=2
глаз не оторвать... ;D
интересно, нагреватель предварительное напряжение успевает сделать за счет температурного расширения, или он только для быстрого схватывания смолы?
Хотел недавно потренироваться на кошках мачтах-флагштоках, антенных мачтах и всяких других цилиндрах и конусах. Прикидывал ручной или полуавтоматический станок на эн десятков нитей с  нагревательной камерой-колоколом. Его даже передвижным сделать можно, если короткие секции мотать.
 

шкипер

б/у пилот
Спасибо, уже теплее.
Значит Солид, инвертер, STEP.
Пробовал "замостить" в Фрикаде полость сотами, не нашел такой функции...? Наверно выкрутас какой-то с "монструозой" ;D

А почему идея намотки стекловолокон (карбон дорог) не нашла ни у кого отклика? Разве нельзя обмотать пропечатанную раму крыла или фюзеляжа? Качалка у каждого сборщика есть, пузырями при такой технологии не покроется. Смазка нити через капельницу (ванночка) + механизм движения нити (качалка) + ИК лампа. Далее лобзик, циркулярка или пила Дружба по вкусу :)
А ведь кто-то вымучивал здесь схему твердый пенопласт, стекло снаружи потом изнутри, все на своих коленках! И ведь лётает!
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
L-Weg, помойму там ИК лампа для увелич температуры и подсушки. УФ смолу не берет, как мне казалось.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
L-Weg, помойму там ИК лампа для увелич температуры и подсушки. УФ смолу не берет, как мне казалось.
я понимаю, что до красного каления 800-1000грЦ дороговато будет нагревать  ;) это камера так работает ик свет лазера (ов) воспринимает. А про УФ фотополимер я ничего и не думал, может зря
 

шкипер

б/у пилот
L-Weg, про уф это я так думал, извините неправильно выразился.

CINN, даже продаются КИТ наборы станков с ЧПУ, под Солид и Стэп.

Тему приклейки эпоксидки к высокомолекулярному полиэтилену уже обсуждали. Пришли к выводу, что самое простое (без химических и пр. изысков) обработать строительным феном оклеиваемую поверхность. Взлохматить :) проще.
Тут конечно обоснованы сомнения, но кокон наматывается поверх остова, так что выскользнуть ему не получится.
Видимо это главный недостаток и 100% гарантии нет.
Да вопросик сырой получился...
Спасибо за подсказки.
 

Вложения

Вверх