Проектирую автожир.

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
1. На сколько должна отклоняться втулка по крену и тангажу? (максимальный угол).

2. На сколько отклонена втулка на пикирование в крейсере?
Юка Тервамякки на своём JT 5 , делал по 8* в каждую сторону от центральной оси тяги ротора.
У меня по крену 10*, по тангажу -2* , +20* от горизонтальной линии.
 
S

sergeev

1. На сколько должна отклоняться втулка по крену и тангажу? (максимальный угол).

2. На сколько отклонена втулка на пикирование в крейсере?
Юка Тервамякки на своём JT 5 , делал по 8* в каждую сторону от центральной оси тяги ротора.
У меня по крену 10*, по тангажу -2* , +20* от горизонтальной линии.
по тангажу надо -5 +18.......остальное добавит отрыв переднего колеса!   -2 мало, при взлете не сможешь опустить переднее колесо :cool:
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
по тангажу надо -5 +18.......остальное добавит отрыв переднего колеса!   -2 мало, при взлете не сможешь опустить переднее колесо 
Незнаю,не знаю...
Юка , в чертежах указывал 8*-10* в каждую сторону. Отклонение центральной оси тяги ротора 8*. Получается теже (-2*) на пикирование. У Доминатора таже фигня.
Ктомуже уменя чуточку ВВТ с оперением ГО правый -4*,левый -2*
 
S

sergeev

JAKONYA сказал(а):
по тангажу надо -5 +18.......остальное добавит отрыв переднего колеса!   -2 мало, при взлете не сможешь опустить переднее колесо 
Незнаю,не знаю...
Юка , в чертежах указывал 8*-10* в каждую сторону. Отклонение центральной оси тяги ротора 8*. Получается теже (-2*) на пикирование. У Доминатора таже фигня.

проверено! чертишь хвостом при взлете по полной! если хвостовая опора от основного шасси 10 градусов то ручкой управления выйти из этого положения невозможно для набора скорости и удержания переднего колеса на минимальном расстоянии от земли


нашел картинку))) там 24 градуса, я сказал 18+5 =23
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
sergeev сказал(а):
проверено! чертишь хвостом при взлете по полной! если хвостовая опора от основного шасси 10 градусов и ручкой управления выйти из этого положения невозможно
Спасибо за предупреждение. Если что,есть возможность переделать.Всё покажет испытание.
 
S

sergeev

Че испытывать то? Все придумано до нас.........обкатывали тут два автожира, на аэродроме пересверливали пластины которые держат мачту и втулку....искры летели об асфальт ;D ;D ;D
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
sergeev сказал(а):
Че испытывать то? Все придумано до нас.........обкатывали тут два автожира, на аэродроме пересверливали пластины которые держат мачту и втулку....искры летели об асфальт ;D ;D ;D
Ну,у меня всё проще - чиркнуть напильником пару раз по отбойной пластинке и 2* в минус  ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Отклонение втулки ротора по тангажу +-10 град. Т.е. Полностью отклоненная ручка вперед - это 0 град у ротора.
Установочный угол втулки ротора, порядка 10 град.  Надо учитывать мах лопасти 8 град., при отклонении ручки "на себя" до упора. При раскрученном роторе, это, как правило не актуально.
 
S

sergeev

Gyro сказал(а):
Отклонение втулки ротора по тангажу +-10 град. Т.е. Полностью отклоненная ручка вперед - это 0 град у ротора.
Установочный угол втулки ротора, порядка 10 град.  Надо учитывать мах лопасти 8 град., при отклонении ручки "на себя" до упора. При раскрученном роторе, это, как правило не актуально.

Андрей! объясни где 0 градусов еще раз!!!!!!!  Я понимаю 0 когда ты висишь на крючке подвешенный за качельный болт с полностью загруженным аппаратом!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ручка от себя полностью -0 градусов или -2 градуса .
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
тогда -10+10

при вывешенном -5+18  (18 в зависимости от всех перечисленных.....)
Сейчас опять всё запутьаете как было уже не раз.
Я взял по максимальным значениям допуска (-2,+20)
Андрей говорит о средних общепринятых значения (0,+20)
А на счёт той картинки с Доминатором, АВМ, помнится делал замечание...
Ну для тех кто вообще по максимуму любит работать и геометрия аппарата позволяет,можно сказать что самое большое значение отклонения от крайней передней точки до крайней задней составлять может 24*.
 
S

sergeev

тут все понятно, главное чтобы при взлете хватало отклонения "ручки от себя" чтобы не пахать хвостовой балкой землю!  Сколько градусов понадобится на Вашем аппарате, не знаю! Пробуйте, протестируете и все будет на лице, или на хвосте
 

jivoy

Мечтаю летать
Какие всетаки болты на мто-ке стоят? Вроде больше похоже на 12 чем на 10

 
Вверх