Профиль крыла

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Что обсуждаем?  На большой скорости вообще крылья не нужны-давно известно
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На большой скорости вообще крылья не нужны-давно известно
Видел я в ютубе взлёт этого снаряда. Об этом можно сказать, что исключения из правил, только подтверждают правила. Кирпич он и есть кирпич.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Об этом можно сказать, что исключения из правил, только подтверждают правила. Кирпич он и есть кирпич.
А вы полагаете, какой нибудь ЯК-9 с 20 летним пареньком в кабине взлетал легче? Нет. Просто есть ограничения как по ВПХ, так и по пилоту. Среднему пилоту нужно чтоб взлетал и садился на скоростях 60-100 км/ч, и не требовал длинной и хорошей полосы, большинство мелкокопытной-под это и заточено. В боевой авиации уже по другому. Там и отбор лучше и подготовка и скорости другие и аэродромы. Скорость на глиссаде на некоторых 400 км/ч............
..... Все давным давно пройденосамолет, вертолет, конвертоплан, экраноплан,  СВВП и тд...... Отклонились от темы ветки.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Да не,Хенрик очень в тему подкинул это фото.тут вам концевые шайбы,и винглеты,и подъёмная сила получается офигенная)))Есть самолёт идеальный химик,а это идеальный физик)))
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
В боевой авиации уже по другому. 
Ну так не истребители же строим! Вряд ли это применимо для широкого круга любителей СЛА. Хотя возможно, с супер надёжным движком, спассистемой, на хорошей ВП, такой суперкомпактный сУмалёт может найти применение, для тех кому важно быстро долететь из точки А в точку В. Где можно вообще на парашюте приземлиться, а потом загрузить в ГАЗель и отправить домой с транспортной компанией ;D
Самое главное преимущество здесь 100% готовность к полёту, и не требует разборки при отправке домой! [smiley=thumbsup.gif]
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Кстати, профиль похоже, самый популярный стоит 23012, винт металлический, а стабилизатор возможно несущий, триплан-тандем.  Ну это мои предположения! Вообще конечно интересная авиетка.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нормальный фотомонтаж, вот только тени на самолете и на местности в разные стороны направлены.
Им разные солнца светят? 
Солнце, тени, а пилота так никто и не заметил.
А бал ли там "мальчик" вообще?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Хотя возможно, с супер надёжным движком, спассистемой, на хорошей ВП, такой суперкомпактный сУмалёт может найти применение, для тех кому важно быстро долететь из точки А в точку В. Где можно вообще на парашюте приземлиться, а потом загрузить в ГАЗель и отправить домой с транспортной компанией Смех
Самое главное преимущество здесь 100% готовность к полёту, и не требует разборки при отправке домой! 
При хорошем, мощном двигателе полетит и забор, или по крайней мере можно летать и на одном крыле.
Вспомните полет с одним крылом. Поучительно.
http://krasnokamensk-gorod.ru/video/avtomobili/samolet-s-odnim-krylom.html
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
При хорошем, мощном двигателе полетит и забор, или по крайней мере можно летать и на одном крыле.
Вспомните полет с одним крылом. Поучительно.
http://krasnokamensk-gorod.ru/video/avtomobili/samolet-s-odnim-krylom.html

ОООО.....Это монтаж.... десятки если не сотни раз обсуждалось. Снят по мотивам этого
http://www.youtube.com/watch?v=t0-PL_Nuk1o
И этого http://www.youtube.com/watch?v=y9cQ0NsVJWg&feature=related
Вы еще  F-15 армии IAF вспомните(там что то было на самом деле-сажали с оторванной секцией консоли на скорости за 500км/ч , а не без консоли вообще как на фотках).

Или вот Эвенджер потрепало...
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
ОООО.....Это монтаж.... [highlight]десятки если не сотни раз обсуждалось[/highlight]. Снят по мотивам этого 
Хотелось бы услышать от автора этого ролика, что он думает по поводу [highlight]"десятки если не сотни раз обсуждалось"[/highlight]
Но Вы привели пару примеров из авиамоделизма, которые подтверждают истину о двигателе и заборе.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
При хорошем, мощном двигателе полетит и забор, или по крайней мере можно летать и на одном крыле.
Ну и как это соотносится с темой ветки - или словесный понос невозможно остановить7
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
\какой это планер?\
этот планер построили в 1950 г.  в ЦАГИ и изучали на  нём обтекание  дискового крыла при приближении к скорости звука (если не ошибаюсь). сейчас в экспозиции музея в Монино.

 

Вложения

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Заблокирован
При хорошем, мощном двигателе полетит и забор, или по крайней мере можно летать и на одном крыле.
Вспомните полет с одним крылом. Поучительно.
http://krasnokamensk-gorod.ru/video/avtomobili/samolet-s-odnim-krylom.html

ОООО.....Это монтаж.... десятки если не сотни раз обсуждалось. Снят по мотивам этого
http://www.youtube.com/watch?v=t0-PL_Nuk1o
И этого http://www.youtube.com/watch?v=y9cQ0NsVJWg&feature=related
Вы еще  F-15 армии IAF вспомните(там что то было на самом деле-сажали с оторванной секцией консоли на скорости за 500км/ч , а не без консоли вообще как на фотках).

Или вот Эвенджер потрепало...
Вроде обсуждалась эта подделка уже? и все нюансы монтажа... ???
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Всем привет.Вопрос по профилю крыла.Интересует информация по NACA 65,3-418,а именно чувствительность к загрязнению или каплям воды.Сам искал,репорты по нему есть,но не переводил,может там описано?Кто знает,будьте добры,подскажите где искать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Всем привет.Вопрос по профилю крыла.Интересует информация по NACA 65,3-418,а именно чувствительность к загрязнению или каплям воды.Сам искал,репорты по нему есть,но не переводил,может там описано?Кто знает,будьте добры,подскажите где искать.
А в репортах,помимо поляр при разных Рейнольдсах,имеется еще поляра со стандартной шероховатостью (примерно 0.35 мм,кажется):поглядите на нее - будете неприятно удивлены.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Владимир Павлович,ещё раз пересмотрел свои пдф,есть указание на низкую и высокую поверхность(я так понимаю это качество отделки),но они относятся к исходным симметричным профилям,да и не поляры там,а отношение (v\V)2 по хорде,а на полярах шероховатости нет.Я и склонился-то к этому профилю,потому что продувки на него есть от 0,19 до 6х10^6 Рейнольдса с механизацией,можно хоть как-то прикинуть посадку и набор.Ну и Сх конечно завлекает,уж если и заморачиваться с ламинарными профилями,то брать уж лучшее.Но вот по шероховатости ничего не нашёл.Может,ссылочку где искать дадите,или страничку с полярой?Буду очень благодарен.
 
Вверх