Продолжение.
Температура за бортом снизилась до -5, видимость 100Х100.
Воздух был прозрачен и спокоен. Машина не требовала вмешательства в управление. Хотелось спать, единственный пассажир всё время зевал. Стрелка УС, замерла. ЖПС показывал 210 км/ч. Через два двадцать подошли к точке. Коса была узкой кривой, но длинной, метров 400. Длину уменьшали большие валуны в нижней части, уменьшали метров на 100.
Основная часть была пригодной, галечник мелкий, ширина 15-30 метров. Осложняли посадку высокие берега и кривая излучина каньона, по которому текла река. Также хотелось ветра. Был штиль! Но самая главная трудность состояла в том, что посередине длины косы, у кромки воды, стоял катер, горел костёр, был накрыт стол. Друзья нас ждали с ухой из тайменя. Друзья не Авиаторы!!!
Они не догадывались, почему мы не садися, а делаем проходы и машем им из кабины руками. А связи с ними нет!
После 15 минут построения крутых и кривых глиссад, плюхнулись на соседнюю косу, которую, я сразу заприметил, как запасную. Это коса была шире, длиннее, но была разделена мелководьем на две равные части. Но главное преимущество при взгляде сверху, это открытый подход с северной стороны. А так, как в последующие дни предполагаемого вылета, метео обещало сильный ветер с севера, это давало дополнительный шанс для успешного взлёта.