Просто Забайкалье.

Chita

Я люблю строить самолеты!
Видео полёта и плохой посадки. Галечник оказался скользким да и крупнее, чем хотелось. Не судите строго, опыта и налёта у меня мало.
http://www.youtube.com/watch?v=k-3V1r6We30
Видео без звука. Не пустили на трубу из-за авторских прав. Жаль.
Выводы которые, я сделал для себя и для умных (это тех, кто учится на чужих ошибках).
1) Не стоит садиться на галечник, потому, что вылетающие из под колёс камни, могут повредить оперение!
2) не стоит ночевать на косе. За ночь река может увеличиться. (коса, соответственно уменьшится..!)
3) Никакая рыбалка, не лучше простого полёта на ероплане! И не пытайтесь меня переубедить!
Со звуком.
http://video.mail.ru/list/a_vaulin/_myvideo/1.html
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Видео полёта и плохой посадки.
Саша, с почином бушпилота!
Всё хорошо, что хорошо кончается. Я тут поскайпился с Николай Ивановичем.

Наверное бигфуты необходимы. Ведь садятся канадские бушпилоты на косы и ничего. Может костыль ещё какой предохранительный подрессоренный перед задним колёсиком - защитить хвостовое колесо.

И ещё во всех роликах они держат самоль на 2-х колёсах до последнего, похоже на тормозах. И просто опускают колёсико перед остановкой или поднимают перед взлётом.

Уж не знаю как они тренируются тут есть много опытных, кто возможно знает как.  А действительно, кто в теме - как они тренируются? Хвост к земле верёвкой привязывают, газуют и держат на тормозах? -  Иначе ведь винтов не напасёшься...  :eek:
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Видео полёта и плохой посадки. Галечник оказался скользким да и крупнее, чем хотелось. Не судите строго, опыта и налёта у меня мало.
http://www.youtube.com/watch?v=k-3V1r6We30
с заездом в воду :eek: Но в целом очень впечатляет. И рыбалка + полёт на ероплане- лучше, чем просто полёт. С Почином :~)
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Спасибо!!!
При торможении провалилась педаль левого тормоза, как потом выяснилось, отломилась трубка в месте соединения с суппортом. От вибрации наверное. Поэтому съехал на мелководье.
Я считаю это конструктивным недостатком . Суппорт тормоза колеса соединён с магистралью на рычаге, алюминиевой трубкой. А так, как суппорт плавающий, на трубку действует изгибающий момент. Это, кстати второй раз, за небольшой период юзания этого самолёта.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
@ aes

Да Саша, ты прав! Надо держать хвост пистолетом! Но одно дело на ровной лужайке, а тут уклон, да скользко! В общем, надо учиться! Кстати, на взлёте, ни разу не коснулся хвостом!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
. Галечник оказался скользким да и крупнее, чем хотелось
  Ну-уу... Вы блин даёте... (с)  :)

  Сильный у вас почин получился.  Хвост починили?  А вместо трубки на суппорт наверно шланг бы приспособить желательно. ;)
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Да не знаю, зачем ваще летаю! Просто охота !  А побывать там, куда нет,  даже пешей тропы,  ещё и интересно!
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Забереги приличные, рискуете самолётик утопить.
Природа обалденная мошкары еще нет но уже зубы не мерзнут...красотищааа!!!
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
1 июня забереги покрылись льдом! Ночью было минус 7!!!
В 100 м от берега, толщина льда 1,2м. , сверлили, изображая рыбаков.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Слетал длинный маршрут.
Давно мечтал посетить север Забайкальского Края. Представилась, такая возможность.
Надо было поснимать, дорогущей камерой, и не менее дорогим оператором, особенности национальной природы!
Конец Мая. В Чите тепло, до 30(!) градусов. В Чаре 8, озёра под льдом. Любое озеро может стать запасным аэродромом в нештатной ситуации.
Самолёт Maule M5-235С.
Заправка 240 л. Экипаж, 2 чел. Багаж - набор, для выживания двух человек, в том числе спутниковый трекер, телефон и железная палка для медведей.
Полёт в пространстве "G".
Вылет в 06-30.
Расстояние 630 км.
Итак, взлёт из Каштака. После набора 500 м, потеряли землю. Дым от лесных пожаров, уменьшил видимость, до трёхсот метров. Идём по приборам.
После того, как переместились на Север. на 80 км, и закончились поселения Людей, закончились и пожары. А через 150км, исчез, и дым.
Хорошая погода радовала недолго. Через полтора часа полёта, облака, под нами сомкнулись, и впереди начала расти, белая и пушистая гора. Перешли в набор с 2900 м., и набрали 4200, по давлению аэродрома. Если сложить превышение аэродрома и, набранные 4200, то получится 4900(!), метров! Путевая скорость, при этом, составила 220 км/ч. Двигатель, при этом, уверенно тянул, температуры, были в норме. Секунды, превратились в минуты, а минуты в часы.
Через три часа полёта, вышли на аэродром Чара, на высоте 4200 м. Облачность сплошная, с нижней кромкой 300 м, по сообщению встречающего!, (как оказалось 900).  Особенность аэродрома в том, что он находится во впадине, между двух хребтов с высотами до трёх, километров. Ширина впадины, вполне приличная, больше 30 км! Этого, и приборчика GPS, вполне достаточно, для измерения пространства.
Пробили облачность над песками ( это, уникальная северная мини-пустыня!). Далее посадка, штатно. Аэродром не работал, по причине выходного дня.
Время полёта, составило 3 часа, 15 минут. Топлива израсходовано 140 л. 100LL, Обратно решил слить остаток из доп баков, в один основной, для взлёта и набора, а остальные заправить 95-м. Благо, что в Чаре есть автозаправка.
Закрепили камеру, стоимостью, равной стоимости нового самолёта, отсняли достопримечательности
Затем, погода окончательно испортилась.
Наступило время, для релаксации. Евгений, местный авиатор, организовал заправку и купание в горячих источниках.
 

Вложения

Chita

Я люблю строить самолеты!
Высота, около 5 тыс. м. Относительно Моря, конечно!
 

Вложения

Chita

Я люблю строить самолеты!
Чарская мини-пустыня, среди таёжных болот, с высоты птичьего полёта!
 

Вложения

Вверх