ПРЫЖКОВЫЙ ВЗЛЕТ

Я имею ввиду композиты, из которых изготовлены ремни НТД.
Стеклоткань, вернее стеклонить, залитая каучуком (блин, грубый пример, но зато понятный)
Это то я знаю. Я хотел, что бы сам уважаемый TNVD прокоментировал это. К стати Mizhgan? спасибо  за  размещонные  фото  втулок  А-002  и  Роторфлая. Я их искал но немог нарыть. Я имею  ввиду  такого  качества.
 
Тогда  прозьба  ответить. Из каких  материалов  состоят  те  композиты ?
композиты - смотреть тут http://www.rcdengineering.com/belt1.html
каждая фирма производитель имеет свой рецепт, не так важны композиты как характеристики ремня. http://matins.ru/privodnie_remni_poliuretanovie_9.php

Посмотрите внимательно на втулку 002го (ПАТЕНТ РФ № 2235662).

Там есть шарнир + два торсиона, так вот торсионы можно заменить НТД ремнями в пакете с двумя стальными (дюралиевыми, титановыми, стеклоплпстиковыми (не углепластиковыми - он хрупок) пластинами).
TNVD, вы сможете найти и выложить информацию об среднестатистической удельной прочности на продольный разрыв этих поликлиновых ремней ?  И  затем, если даже чисто гипотетически рассматривать возможность использования этих ремней в сборке торсиона. То из-за их резиновой  очень  объёмной ( в процентном соотношении с армирующим материалом) оболочки не удасца обеспечить полноценного  участия  в  работе этих ремней . И работать будут только стальные пластины или стеклопластиковые или другие участники этого композита кроме резины, пусть даже и армированной. Да и потом , каким макаром этот композит заделывать и связывать между участниками композиции ?  Так , чтобы  работали все  участники  и  небыло  просто  балласта. К стати, скручиванию эти ремни не сопротивляются. Т.ч. на кручение они не работают. И  посчитав  по  удельной  прочности  сечения  ремня  мы  получим  общее  сечение,  только  по  ремням, площадью, порядка,  425 мм. на 428 мм. Чтобы  они  достойно  начали  сопротивляться  воздействию  центробежной  силы .  Ну  и  в  довершение, конечно, по  краям  или  в  центре  этого  пакетика  поставить  нужно  что-то  жесткое,  что бы  лопасти, всё-таки, не  висели  на  этих  резиночках  вертикально  вниз , а  заняли  своё  пространственное  положение  с  лёгким  статическим  прогибом . И  эта  вся  конструкция  стала  бы  похожей  на  ротор .                                                               --- С  уважением ---
 

Razum

Я люблю строить самолеты! Но не умею.
А почему для прыжкового взлета на современных автожирах не применяется тот метод, который применил Хуан де ла Сиерва на своих? То-есть метод с шарнирами с наклонной осью. Как мне показалось, очень практичное устройство. Неужто всякие штучки типа регуляторов шага и торсионов проще и доступнее, чем по одному шарниру на лопасть?
 

Razum

Я люблю строить самолеты! Но не умею.
Искал по слову "шарнир" и "прыжок" в разных модификациях, но ничего касаемо этой системы не нашел. А все подряд в биографической книжке не охота читать, да и времени нету. Может, хоть главу подскажете?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Нет, не подскажу. Это книга далеко не только биографическая, поэтому прочитать ее внимательно нужно каждому, кто собирается заниматься АЖ.
 

Razum

Я люблю строить самолеты! Но не умею.
Ну, блин, вот... Сессия же у меня, тут не до биографий... Ну ладно, на досуге почитаю, хотя странно, что там у вас последних трех глав нема.
 
С Роспатента
Патент Половинкина на его втулку ротора с композитным торсионом
736 килобайт
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2313473&rm=286396&cl=9&path=http://195.208.85.249/Archive/PAT/2007FULL/2007.12.27/DOC/RUNWC1/000/000/002/313/473/document.pdf
 
Mizhgan сказал(а):
С Роспатента
Патент Половинкина на его втулку ротора с композитным торсионом
736 килобайт
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2313473&rm=286396&cl=9&path=http://195.208.85.249/Archive/PAT/2007FULL/2007.12.27/DOC/RUNWC1/000/000/002/313/473/document.pdf
Любопытненько. Посмотрим.
 
K

Kimon

Там есть шарнир + два торсиона, так вот торсионы можно заменить НТД ремнями в пакете с двумя стальными (дюралиевыми, титановыми, стеклоплпстиковыми (не углепластиковыми - он хрупок) пластинами).
А не проще и надёжнее "фенол-формальдегидный композит", я думаю и прочнее тоже, из него же...  :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Опубликовал письмо Половинкина и фото в №1-2-2009 журнала "Крылья. Новости легкой авиации".
Здорово пишет.
 

polovinaboris

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте ребята, вся info и фото о моем автожире в АОН №6 за 2006 год и №3,4 2007г.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Привет, Борис,

Добро пожаловать на борт :) Рассказал бы, что сейчас с проектом - народ сгорает от любопытства.
 
Никак, сам Борис Андреевич Половинкин к нам в гости пожаловал. Давно Вас ждали. Вопросов много. А ваши статьи в АОН давно уже "от зубов отскакивают". Милости просим на наш форум.
 
Расскажите пожалуйста о вашем проекте, достигнутых результатах, говорят, что у вас новый двигатель вместо Симонини V-2+, Сузуки в 160 л.с. Какие произошли изменения аппарата, его усовершенствования со дня первого испытательного полета, общий налет АЖ. Удалось ли оседлать прыжковый взлет? И многое другое, что касается вашего проекта. И самое главное - как назвали свой аппарат.  
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Там ветер был сильный. А в сильный ветер такое можно сделать без всякого прыжка на любом приличном АЖ.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Мдя , хочется написать, что, наверное,   Джордж  Митчелл незаконнорожденный сын барона Мюнхаузена.
Но так то парни серьезные, на многое замахнулись  и в своей яме свой оригинальный ротор докручивали аж до 670 оборотов.
http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2009-03-02_rotor_on_test_stand.jpg
Но с момента этих  (http://www.cartercopters.com/ctd-t.html   ) демополетов аппарата изготовленного в одном экземпляре  прошло два с лишним года, денег они на депозит просили, а вот готовой продукции все нет. А самый первый полет у них был в 1998 г.
Парни пишут, что им не больно то охота заниматься производством, вот изобретать это да  
Так что пока  у них  как у большинства – рабочие будни, то пилотов нормальных на свой агрегат найти не могут (даже специальный тренажер сделали ) , то  шасси забудут выпустить, то кардан сломается и тп.
Так то  реинкарнация идеи  Бенсена – на автожире в ближайший магазин (в их терминологии PAV - mini-Personal Air Vehicle  ) душу греет, но летают то все по прежнему пока  на устаревших концептах и все что остальными нового делается – городят футуристические кабины вокруг старых и проверенных технических решений   и не более того.
Однако ждем 'с. Очень хочется дожить и за пивом  удивленного Лодочника с его буржуйским мешком трекеров  прокатить.
:p
 
Вверх