Мдя , хочется написать, что, наверное, Джордж Митчелл незаконнорожденный сын барона Мюнхаузена.
Но так то парни серьезные, на многое замахнулись и в своей яме свой оригинальный ротор докручивали аж до 670 оборотов.
http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2009-03-02_rotor_on_test_stand.jpg
Но с момента этих (http://www.cartercopters.com/ctd-t.html ) демополетов аппарата изготовленного в одном экземпляре прошло два с лишним года, денег они на депозит просили, а вот готовой продукции все нет. А самый первый полет у них был в 1998 г.
Парни пишут, что им не больно то охота заниматься производством, вот изобретать это да
Так что пока у них как у большинства – рабочие будни, то пилотов нормальных на свой агрегат найти не могут (даже специальный тренажер сделали ) , то шасси забудут выпустить, то кардан сломается и тп.
Так то реинкарнация идеи Бенсена – на автожире в ближайший магазин (в их терминологии PAV - mini-Personal Air Vehicle ) душу греет, но летают то все по прежнему пока на устаревших концептах и все что остальными нового делается – городят футуристические кабины вокруг старых и проверенных технических решений и не более того.
Однако ждем 'с. Очень хочется дожить и за пивом удивленного Лодочника с его буржуйским мешком трекеров прокатить.