Путешествие на паралете "Золотая осень 2014".

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Просто парни не в курсе,что бывают паратрайки с гораздо лучшими характеристиками. Летели на том,что было. Снимаю шляпу.С этой же РМЗшки снимали тягу 150 кг. А с винтом 130см он и 100 не выдавит.
Отвечу по порядку.
Измерял тягу на Профи 500 со 130 см винтом три раза за несколько лет. В зависимости от погодных условий 120-130 кг тяги выдавал ( Красноярск 120 м над уровнем моря). За неделю до вылета намеряли 124 кг на динамометре Алескандра Письмана. Напомню, что сухой вес Профи 500 89 кг :). Соотношение веса-тяги меня устраивает на 99%. (140-150 кг при 95-100 кг сухого веса идеально было бы, но таких серийных нет). Летали по три человека на нем одновременно без проблем.
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Вопрос к авторам:
могли бы привести список, что брали и как рассовывали?

Масла сколько с собой взяли?
Масла брали 6,3 л примерно. Это залитая под самое горло штатная 4л канистра Т-бойла и 1,3 л бутылка под горло. И в баках бенз был заправлен заранее. Осталось несколько сот грамм.

С собой брали
-палатка трехместная (какая была)
- 2 шт надувные коврики 6 см высотой лайт 600гр (Сплав)
- 1 шт спальник лайт 600 гр (комфорт +9 гр Сплав )
- титановая газ плитка Ковея 60 гр
- котелок армейский
- газ балоны 1-шт 110грамовый и 1 шт 220гр полупустой
- кружка 350 мл титановая 60 гр (сплав)
- кружка сталь 650 мл.
- рем набор для крыла, набор шестигранников, нож-мультик-плоскогубцы 2 шт, хомуты, резинка карба, скотч 2 шт, свечи 2 шт, шланг топливный 20 см, ключ на 13.
- запасная теплая куртка лайт (прималофт Сплав)
- солнечная зарядка усб 1шт
- носимые акумы для усб 5 амп, 15 амп, 5 амп с фонариком, 12 амп.
- гоупро 1 шт+ шнурки+шлешки
-гармин 78 1 шт
-спот 1 шт
-флаймастер сд 1 шт
- фонарики 2 шт
- спутниковый тел +шнурок + запасной акум
- запасные носки 2 пары, 2 шт футболки.
- туалетные принадлежности - зуб щетка, паста, мыло, полотенце.
- велонасос
- запасная камера для колес
-фляжка армейская 1 шт
-укрывное 3*4 м 1 шт (полиэтилен)
- бутылки под воду
- пончик под крыло (изи пак)
-рация 1 шт
- пуховые бахилы для сна
- рюкзак красный с продуктами
-шланг заливной 1,5 м
Я сам был одет - Термуха комбез, подштанники, штаны, термоноски до колен, рыбацкие бахилы, кофта прималофт, куртка осенняя, лётный зимний комбез, тепловая маска, очки, перчатки кожаные длинные.
Все эти вещи брал я. Олег брал только нож мультик и фонарик.
Раскладывали, как на фото, по порядку. У пилота под попой укрывное. Потом стоит палатка и сумка, в которой коврики, зарядки, акумы, теплые вещи и тд. В подсумку сплавовском ремнаборы всякие. Справа, слева от палатки висят гармин, спот, рация, флаймастер. У пассажира под попой в щели пончик, а когда стало тепло и куртка пилота. На вилке висит рюкзак с продуктами и с остальными вещами, запасная камера, шланг, канистра масла. При взлете Олег брал в руки 5л бутылки, а после взлета вещал их на подножки пилота, перед посадкой опять брал в руки. А то на "Золотой осени 2012г" не подняв их на посадке, протерли об бетон  :)
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
если не затруднит, ссылочку на сайт по погоде, которым пользуетесь, дайте пожалуйста.
http://meteocenter.net/kry.htm
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5,_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9
http://www.meteonovosti.ru/index.php?index=30&inf=1&value=29570
http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4674/#wdaily1
http://meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=2517
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=233433
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Расход указал очень примерно т.к. не записывал. Но один раз пролетев 1,5 часа заправились от полного до полного и поделили на время. Получилось около 17,5 л/ч. Но тот перелет был в спокойных условиях с набором 800 м.
 
K

Kikimor_bobr

Хороший перелёт, хорошие фотки. Молодцы ребята.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Снимаю шляпу перед экстрималами. Сам путешественник, но на такое бы не решился. Спасибо за рассказ.
 

Вложения

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Да, отважное путешествие.
Смелые ребята, ничего не скажешь.
Но некоторые моменты были на "грани".
Я бы в горных условиях не стал летать с такой слабенькой тяговооруженностью. Не забывайте опыт Романа (Нижний Новгород), в таких условиях вероятность ЛП сильно возрастает из-за недостатка тяговооруженности:
на старте или в полете над рельефом, Вы попадаете в нисходящий поток -2м/с и все, вы сядете не там, где Вам надо, а там, где Вас придавит к земле.
Стране нужны здоровые герои.
Александру Письману привет.

Р.С. Да, расход как то нереально великоват.
Чтобы понять в чем причина, надо не километры мерить, а часы проведенные в полете, тогда должно прийти в норму.
Возможно, конечно РМЗ крутили все время под 6000 об/мин. и за шесть, тогда да, расход будет и долго он жить не будет.
Мы тут давече небольшой маршрут сделали:
https://www.youtube.com/watch?v=fG4flEohXWo
более 170 км в один присест, так у нас расход 11,7л/час на Rotax 582.
Неужели у Зорро такое качество низкое?
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Да ребят, посмотрел . почитал , смелые вы парни , снимаю шляпу. :cool:
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Я бы в горных условиях не стал летать с такой слабенькой тяговооруженностью. Не забывайте опыт Романа (Нижний Новгород), в таких условиях вероятность ЛП сильно возрастает из-за недостатка тяговооруженности:
на старте или в полете над рельефом, Вы попадаете в нисходящий поток -2м/с и все, вы сядете не там, где Вам надо, а там, где Вас придавит к земле.
Тяговооруженность и правда не самая лучшая, но она более чем достаточная для аппарата который загружен на 370 кг при максимально допустимом производителем в 350 кг http://www.airmaster.ru/content/view/16/119/
Конечно Ультра 3  http://www.airmaster.ru/content/view/137/128/ в сухом весе в 94 кг и 150 кг тяги для целей нашего путешествия подошла бы идеально, но пока еще и Профик 500 устраивает.
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Р.С. Да, расход как то нереально великоват.
Чтобы понять в чем причина, надо не километры мерить, а часы проведенные в полете, тогда должно прийти в норму.
Возможно, конечно РМЗ крутили все время под 6000 об/мин. и за шесть, тогда да, расход будет и долго он жить не будет.
Мы тут давече небольшой маршрут сделали:
https://www.youtube.com/watch?v=fG4flEohXWo
более 170 км в один присест, так у нас расход 11,7л/час на Rotax 582.
Неужели у Зорро такое качество низкое?
  :) Меня вот расход РМЗ 500 в 17 л/ч с зимними жиклерами и поднятой иголкой в карбе и с перегруженным Зорро 2009 г.в. не удивляет. А вот расход в 11.7 л/ч на ротаксе 582 насмешил. Екимов Кирилл на 582 вдвоем летал меньше 5 л/ч.
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Оставил тел человека в личке. Не верите позвоните, а потом пишите - "байки"
 
Вверх