R1

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Да я понимаю что МЭТРЫ меня в порошок сотрут.
Ну да ничего. Волков боятся в лес не ходить.

А по поводу 0.1мм, дык я в конструкции использую 0,5мм

Короче "разрабатываю" понемногу.
 
Откуда
UR UKFF
to EX PILOT GA
По поводу обсуждалось... не спорю.
Но это моя конструкция, под мой аппарат.

Вопрос - какие еще ЛТХ из задания Вы хотели бы знать.
Основныя я указал в первом сообщении, остальные - компромисы.

СУ можно посмотреть ТУТ. Будет теакая, или что то из такого же класса.

Собственно концепция на рисунке ниже. Единственное что двигатель будет немного по другому установлен. И сама рама фюза будет иметь другой вид. Это с первого эскиза рисунок.
Честно говоря, Ваша концепция напоминает изречение Наполеона - "Главное ввязаться в бой, а там посмотрим "  ;D

Ваше крыло на первом рисунке, так как оно есть, без всяких распорок, изготовленное из Д16Т, лонжерон лист толщина 1-0.9 мм, проклёпанное уголками 2.5 мм,зашитое лобиком из 0.5 мм, может спокойно работать на "химии" с полной загрузкой.
По заявленной Вами перегрузке + 6, я сначала думал что в
конечном результате, должен получиться аэробатик, типа этого



Но почитав характеристики СУ, к которым нужны энергоёмкие (и не один) тяжёлые акуммуляторы + последний рисунок Вашей концепции, вырисовывается околоаэродромный тихоходный прогулочный аппарат, и зачем для стабилизатора городить ажурную сложную сжему, когда проще и эффективнее тем более для одноместного варианта обойтись одной трубой ?
 
Откуда
UR UKFF
Да я понимаю что МЭТРЫ меня в порошок сотрут.
Ну да ничего. Волков боятся в лес не ходить.

А по поводу 0.1мм, дык я в конструкции использую 0,5мм

Короче "разрабатываю" понемногу.
Я хоть и не МЭТР, посоветую одно, сделайте подробный эскиз.
Как сказал мне авиаконструктор Слава Шкуренко (автор  ВИС-5 "Спринт") - "Самолёт начинается с рисунка" :) Желательно подробного.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
По поводу эскиза, он есть , но в голове. Нет смысла отрисовывать ради того что бы он был.

Трубу можно использовать. Только уголок и лист в Ураине найти можно. Трубу - нет.
Винт будет в другом месте, это была первая прикидка. Визуализация.
В идеале хочу крыло отодвинуть максимально вперед, используя вес акб и двигатели всунуть в само крыло.

По поводу перегрузок. Первую конструкцию босюсь где то не досчитать, что то не учесть. Может и зря столько закладываю. Но все равно, кроме как на сечении полки лонжерона и подкоса, утяжеления нет.
Хотя может и загнул. Просто боюсь что бы не сломалось чего в самый не подходящий момент, жевучесть опять же.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Центровку посчитает компутер. Для того и отрисовую.
Просто изначально слишком много не известных "Х".
Без которых центровку посчитать не представляется возможным. После того как будет крыло, двигатели, оперение шасси и собственно манекен человека, можно будет увидеть как гуляет центровка по хорде.

Собственно фюз будет отрисовыватся в самую последнею очередь, что бы поймать уентровку в нежном месте.
акб должны быть в крыле, за моторами 
Да но они опасны с точки зрения воспламенения. Разрушение крыла - не есть хорошо.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
собственно так выглядит узел крепления крыла к фюзеляжа к лонжерону.

Есть ли замечания по этой детали?
материал - сталь.
Сечение двух пластин в месте отверстия - 88мм[sup]2[/sup]
Теоретически более чем достаточно.
 

Вложения

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Центровку посчитает компутер. Для того и отрисовую.
Тогда я подожду, пока "отрисуется". Во всём мире сначала проектируют ЛА, потом конструируют узлы.

собственно так выглядит узел крепления крыла к фюзеляжа к лонжерону.
Есть ли замечания по этой детали?
Знакомьтесь с реальными узлами реальных аппаратов. Узнаете много интересного.

Больше зря долбить клаву пока не вижу смысла
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Согласен, узлы оставим на "потом"
а то что то я намудрил.

Двигатель пытаюсь привязать к крылу. Как то так получается.
 

Вложения

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Где то так будет выглядеть.

Это ттолько эскиз. Надеюсь попинаете ногами но не сильно. Относитесь к этим зарисовкам как к эскизу. Все равно ВСЕ будет отрисовано с самого начала с учетом ошибок.
 

Вложения

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
У вас кручение крыла берётся лобиком, соответственно, вырезы в нём делать нельзя. на лазаире не зря эти страшные скобы сделаны. либе делать крыло двухлнжеронным/двухподкосным, а лобик зашить чем-то полегче дюраля.
да и неплохо на крыле сразу место под батареи предусмотреть. может их в мотогондолы засунуть?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
У вас кручение крыла берётся лобиком, соответственно, вырезы в нём делать нельзя. на лазаире не зря эти страшные скобы сделаны. либе делать крыло двухлнжеронным/двухподкосным, а лобик зашить чем-то полегче дюраля.
да и неплохо на крыле сразу место под батареи предусмотреть. может их в мотогондолы засунуть?
Согласен полностью.Максим,а почему сразу плоскость винтов не вынести за пилота?В чём смысл таких эскизов,если нет привязки к реальности?Ну не будете же Вы и в самом деле так винты располагать,зачем же рисовать?
А чем Вам вариант с 2-мя толкающими ВВ,под крылом,не нравится?Диаметр винтов небольшой,вынос вбок невелик,действительно можно организовать подобие мотогондолы с аккумуляторным отсеком.Правда,не знаю размеры аккумуляторов,и ещё,как питание осуществляется,на каждый мотор свой аккумулятор,или общий на оба двигателя.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Где то так будет выглядеть.

Это ттолько эскиз. Надеюсь попинаете ногами но не сильно. Относитесь к этим зарисовкам как к эскизу. Все равно ВСЕ будет отрисовано с самого начала с учетом ошибок.
Плоскость винтов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должна рубить ноги пилоту.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Ну вообщем то да. Игрался с положением пилота, и АКБ. Получается что выгоднее сделать вынос мотогондол подалее нежели городить огород со смещение ЦТ с помощью АКБ на консоли.
При увеличении длинны консоли на 150мм. И ЦТ в нужном месте и плоскость ВВ уходит вперед.

АКБ расчитываю поместить в центроплане. Перед передним лонжероном. Вырез в центроплане минимум 300 мм. что бы Муха-250 в него могла войти, и выйти если что  :-/


По поводу выреза в обшивке. А что если после выреза и установки ВМГ. это отверстие обратно зашить накладкой из того же дюраля и приклепать по месту. Такой вариант имеет право на жизнь?
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
а самое главное - какая будет батарейка?!  какой вес и тип электрохимической системы?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Максим,я так понял,аккумулятор над головой получается?Если так,совсем не лучший вариант.
 
Вверх