Так где же ответ?
У вас опять амнезия память обнулила?
Ответ в учебниках М. Ховаха, а также Бурячко и Бурко:
могут
Левв, раз таких двигателей нет СЕЙЧАС в серии, значит НЕ МОГУТ.
У вас логика типа: слово рыбка женского рода, значит все рыбы суки ;D
Уж не хотите ли вы сказать, что вихрекамерные автодизели сняли с производства из-за того, что они (гады) не могут работать с минимальным альфа 1,15? ???
Американцы в таких случаях говорят "логика вывернутая наизнанку". Миллеровская логика.
И тут же сам себе противоречит
Вихрекамерные дизели могли работать с альфа 1,2 и на дешевом топливе с низким ЦЧ. У них был мягкий РП.
Но их низкая экономичность свела на нет все их преимущества.
Так из-за чего их перестали выпускать: из-за того, что они не могли работать с альфа 1,15, или из-за бОльшего чем у дизелей с неразделенными КС, удельного расхода топлива?
Но дело в том, что такой альфа (1,15) был получен в неразделенной КС, а не в вихрекамерной КС....
Миллер, а где и когда я утверждал, что альфа 1,15 был получен в неразделенной КС ????????????????
Мы дискуссировали по вопросу
может ли дизель работать с альфа менее 1,4
Ограничения по конструкции КС не было. Как и не было уточнений какой именно дизель: старый, современный, авто или стационарный.
Постарайтесь покрепче держать в памяти предметы нашего спора