Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
На ХХ нет полезной работы? Нет... 
утверждение верное.
...давайте у берем ХХ.
давайте уберем.
Можно так сделать? Нет. 
утверждение неверное. "Можно" и это делается.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Что-то опусов Миллера в ветке давненько не наблюдается.
Видимо сгорел от стыда  ;D
Хотя я слышал байку, что питерские от стыда не горят, и в слезах раскаяния не тонут  ::)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Всех на этом форуме, постивших сию ветку - с наступающим Новым 2017 годом!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
С соседней ветки
Нечего изучать, Скудери все понятно, результат там есть, только вот нет той простоты и рациональности, которая есть у Кушуля и Костина.
да, результат есть, тока он "не очень..." (кликнуть изобр.)



и чем это лучше, чем ge = по ВСХ 178...200г/лсч при альфа 0.9 у "форда-лотос1500",  полученных в ПЛТД МАДИ в начале 60-х?..
2 карба,  2 ВРВ, СС всего 9.6 - и "куда проще и рациональнее" скудери, кушуля и примкнувшего к ним диро ..)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нечего изучать, Скудери все понятно, результат там есть, только вот нет той простоты и рациональности, которая есть у Кушуля и Костина.

да, результат есть, тока он "не очень..." 
Александр Иванович, диаграммы не понял. Это в зависимости от Пк наддува?
Вообще, с СКудери не решен вопрос Кушуля - что делать с неиспользуемым воздухом цилиндра сжатия?
Более того, в целом ряде вариантов у  Скудери этот вопрос сильно усугублен.... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
З.Ы. Извиняюсь за повтор, интернет чота "звездит",
З.З.Ы. поправил, повтор убрал..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это в зависимости от Пк наддува?
похоже, что да, поскльку BoostPressure [bar-abs]- давление наддува бар-абсолютные...
Если наддув, тогда вообще ничего не поймешь. У Кушуля наддува никогда не было. Поэтому и сравнить не счем.
Когда хотят что то скрыть, то добавляют наддув.
Вот теперь и говорят, что все характеристики зависят только от хар-тик наддува. То есть наддув все исправит, если что. Теперь и Вуль так говорит. Поэтому зачем делать что то новое?
Новые РП и механизмы не нужны. Наддув форевер! :eek:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
В продолжение дискуссии,  что не по теме соседней ветки...

Сгорание в КС вихрекамерного дизеля (надеюсь, не СВСС)
[media]https://youtu.be/z7eqCTTL8RY[/media]

Сгорание в открытой КС при двухфазном впрыскивании.
[media]https://youtu.be/pukra9Ch3h8[/media]

Сгорание в газодизеле.
[media]https://youtu.be/2t-JerUe7Cc[/media]

P.S. сгорание в дизеле (случайно у коллеги в закладках нашел)
[media]https://youtu.be/21ma2nyz0SQ[/media]
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
С чего вы взяли, что это вихрекамера. У той, отверстие с края, тангециально, и не по центру. Да и сгорание, как-то не очень похоже на настоящее. Остальные "видео" тоже как-то фальшиво выглядят.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
С чего вы взяли, что это вихрекамера
С утуба...Возможно что и предкамера типа М-бенц ОМ601. Pre-combustion...pre-chamber... pre combustion chamber... "предварительная камера сгорания" Посмотрел в англотекстах к подобным картинкам ... с англом у меня плохо...

подпись - pre combustion chamber
...как-то фальшиво выглядят.
А Вы видели то, что выглядит нефальшиво?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Конечно. Там все видно до мельчайших подробностей.

У вас на первом фрагменте, точно предкамера.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
С соседней ветки: (принципиально не хочу о РП рядом с "моментом на шатуне" - Богу- богово шатуну-шатуново...)
Извините что влезаю в ваш спор. В настоящее время есть, по крайней мере, 3 способа организации изобарного процесса.
Американцы начали применять воспламенение при помощи лазерного излучения, это способ 2. В России, в новых артиллерийских системах, применяется воспламенение при помощи СВЧ излучения, это способ 3.
Уважаемый Алексей Костенко (А.Г.К.)! А можно поподробней об этих лазерных и СВЧ-излучательных воспламенителях - поделитесь знаниями, если сочтете возможным. Заранее благодарен.
  Просьба конечно не ко мне, а к  А.Г.К., но позвольте внести и свои "три копейки..." снаряды это хорошо, но "...пулемёт я вам не дам"(с). Применительно к газовым двс в начале нулевых в НАТИ Ваш покорный слуга монтировал действующий макет лазерного зажигания на газовый Д(Г)-144. но тогда "контору трясло" так, что пришлось уволиться, все умерло, не осталось даже праха (в т.ч. и от НАТИ).
Тематикой по нетрадиционным сист. зажигания в двс до сих пор интересуюсь... Что по "СВЧ воспламенению в двс" - такие работы ведутся в т.ч. и в РФ. Уменя где-то на флешке есть интересная статья на тему СВЧ зажигания, поищу, обязательно выложу...   
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Насколько я понимаю, тут тоже всё не просто,  поток электронов не проходит сквозь металл, нужна какая то неметаллическая разделительная диафрагма, которая выдерживает температуру и давление РП.


http://polza-sovet.ru/blog/43825180743/SVCH-pushka-svoimi-rukami-(video)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
про СВЧ зажигание.
статья достаточно большая поэтому только ссылка, название, и аннотация.
http://ntv.ifmo.ru/file/article/15512.pdf
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО
ТОПЛИВА С ПРИМЕНЕНИЕМ КВАЗИОПТИЧЕСКОГО СВЧ-ПУЧКА
П.В. Булат, М.П. Булат, И.И. Есаков, И.А. Волобуев, Л.П. Грачев, П.В. Денисенко
a Университет ИТМО, Санкт-Петербург, 197101, Российская Федерация
b Московский радиотехнический институт РАН, Москва, 117519, Российская Федерация
с ООО «ВНХ-Энерго», Санкт-Петербург, 198035, Российская Федерация
d Университет Уорвика, Ковентри, CV4 7AL, Великобритания
Адрес для переписки: pavelbulat@mail.ru
Информация о статье
Поступила в редакцию 01.04.16, принята к печати 25.04.16
doi: 10.17586/2226-1494-2016-16-3-513-523
Язык статьи – русский
Ссылка для цитирования: Булат П.В., Булат М.П., Есаков И.И., Волобуев И.А., Грачев Л.П., Денисенко П.В. Экологически чистый способ сжигания газообразного топлива с применением квазиоптического СВЧ-излучения // Научно-технический вестник
информационных технологий, механики и оптики. 2016. Т. 16. № 3. С. 513–523. doi: 10.17586/2226-1494-2016-16-3-513-523
  Аннотация
  Предмет исследования. Рассмотрена проблема разработки малоэмиссионных камер сгорания с уменьшенным выбросом окислов азота NOx, работающих на природном или сжиженном газе. Изучена возможность сжигания особо бедных топливных смесей. Для инициирования зажигания и стабилизации горения используется разряд, сгенерированный квазиоптическим СВЧ-излучением. Основные результаты. При инициировании зажигания стримерным разрядом получено увеличение скорости горения примерно в четыре раза по сравнению с обычным искровым зажиганием и существенное увеличение полноты сгорания. Продемонстрировано зажигание стримерным разрядом особо
бедной топливно-воздушной смеси с коэффициентом избытка окислителя больше предела воспламенения при нормальных условиях. Судя по косвенным признакам, при инициировании горения СВЧ-разрядом, созданным квазиоптическим излучением, зажигание имеет нетепловой характер. СВЧ-разряд возбуждает атомы кислорода, в результате чего генерируется мощное ультрафиолетовое излучение, которое вызывает образование холодной неравновесной
плазмы с лавинообразным нарастанием числа свободных электронов. Стримерный разряд распространяется со скоростью порядка 5 км/с, поэтому инициирование зажигания происходит сразу по всему объему. Температура топливной смеси в месте инициирования зажигания не превышает 400 К. За счет отсутствия при горении областей с высокой температурой, которые ответственны за термический механизм Зельдовича образования NOx, а также за счет
высокой скорости горения, в результате чего не успевает развиться механизм Фенимора образования «быстрых NOx», судя по всему, исключается образование NOx в заметных количествах. Затраты энергии сравнимы с искровым зажиганием.
  Практическая значимость. Изучаемая технология предназначена для внедрения в области двигателей внутреннего сгорания, энергетических газовых турбин, газотурбинных газоперекачивающих агрегатов, работающих
на природном газе.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А почему "квази"процесс, а не просто фотонный излучатель, или электронный излучатель... . Я всегда, когда слышу эту приставку, хочется спросить, а что, человеческий язык отменили.

И следующий термин, малоэмиссионная камера, разве камера может быть малоэмиссионной, скорее всего она сверхобедненная, или малотоксичная, тогда как эмиссия, это поток заряженных частиц   (Электронная эмиссия — явление испускания электронов из твёрдых тел или жидкостей).

 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...На этой ветке о СВСС, конечно, уместней... По поводу теоретической части "рационального" зерна идей РВД в области СВСС. чисто теоретически для идеального термодинамического процесса в  замкнутом цикле действительно "рациональное зерно" в этом (в СВСС) есть, собсно об этом и дядя Рудольф много лет назад писал.  Писал и я аж 2 года назад на этой же ветке... (уж извиняйте за самоцитирование)
  Учиться надо было бы некоторым  в юности, а если учились, то не прогуливать лекции по теории двс (фраза не относится к RVD). Что касается "клеветнического сценария" и "некоторых отдельных авторов" с сценарием не согласных.  Открываем (упомянутый мной многократно) учебник Орлина 83 г. , стр. 23. раздел: 
Анализ влияния степени сжатия и закона подвода теплоты в цикле комбинированного двигателя
,
в коем все разжевано (жвачку для двоечников пропущу):
...В результате анализа циклов... в том числе циклов с изохорным и изобарным процессами подвода теплоты, мы получили очень важный вывод: при ограничении максимального давления наибольший термический КПД имеет цикл с изобарным процессом подвода теплоты. Следовательно, при ограничении максимального давления цикл с наибольшей, предельной степенью сжатия имеет наибольший КПД (рис. 12, б)...
или труды не академические-от "сохи"  "Симсон А. Э. Моргулис Ю. Б. и др. Турбонаддув высокооборотных дизелей . М. Машиностроение 1976г."  стр. 51.
...Сравним циклы с подводом теплоты по изохоре и изобаре при условии, что у них одинаковые р мах, р мin, Тмах, Тмin ...  Т"ср у цикла с подводом теплоты по изобаре (цикла Дизеля)выше, что и определяет его более высокий к.п.д. при заданных условиях...
Можно и Стечкина о степени сжатия (правда в более широком , философском смысле) :
...топливо и степень сжатия - вот наиболее верные и могущественные источники для получения малых расходов...
 
Вверх