Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
вместо 50 число 40
Извините что влезаю в ваш спор. В настоящее время есть, по крайней мере, 3 способа организации изобарного процесса.
Первый способ основан на СВСС, что обеспечивает зажигание топлива без задержки в момент впрыска. При таком способе топливо горит "спокойно" без возникновения ударных волн. Внутрицилиндровый процесс сгорания СВСС двигателя во многом похож на внутри камерный процесс "бинарного" ракетного двигателя. 
Изобарный процесс также можно реализовать при умеренных степенях сжатия, характерных для современных двигателей. Для этого потребуется применение современных наработок инженеров-артиллеристов в части воспламенения современных модульных пороховых зарядов. Американцы начали применять воспламенение при помощи лазерного излучения, это способ 2. В России, в новых артиллерийских системах, применяется воспламенение при помощи СВЧ излучения, это способ 3.
При умеренных степенях сжатия, перед впрыском и в момент впрыска, в зоне распылителя форсунки, СВЧ излучением создаётся область высокой температуры. Впрыскиваемое топливо, проходя через эту зону воспламеняется без задержки и сгорает в режиме струйного горения, при этом мы будем иметь изобарный процесс с умеренными пиковыми давлениями рабочего тела. При изобарном процессе двигатель становится многотопливным, для топливного насоса потребуется только корректор типа топлива. Корректировка начала подачи топлива не требуется. Нужны полноценные исследования этого процесса и написание теории, имеющаяся в настоящее время теория  написана для других типов рабочих процессов.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Но лирика в сторону, перейдём к "нашим баранам".  Открываем книгу нашего ЦНИДИевского профессора, Иванченко Николай Николаевича: "Высокий наддув дизелей", за 1985 год.

Стр.19-20, первое и второе фото в приложении. Если вы посмотрите на подчёркнутую фразу, это именно то, чем я и занимаюсь, но не стремлюсь к этому "показателю", потому как уже построил работающие прототипы, и  отрабатываю (точнее нарабатываю) "технологические карты" для внедрения данного направления. Как видите, и апологеты науки, тоже в курсе, и не возражали. Мне лишь "доверили" -"воплотить теорию в металле"  :cool:

На третьей закладке, похожая на мою, камера сгорания. Как видите, и тут не отклоняюсь от генеральной линии партии, и не продираюсь сквозь заросли "можжевельника", как это делает Миллер.

Есть целенаправленное, поэтапное движение к цели, и в чём афера, в том, что "свора голодных собак еще не в курсе", и поэтому, на всякий случай лает.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... применяется воспламенение при помочи СВЧ излучения

Исправьте букву, а то KiM вас опять"рвать" будет.



...Корректировка начала подачи топлива не требуется. Нужны ... написание теории..

Корректировка начала подачи требуется, она составляет, условно, приращение 4-6 градусов, по ходу вращения коленвала. Вместо теории прилагаю картинку, по которой даже ёжик должен понять, как работает цикл со СВСС.
 

Вложения

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, а зачем гнаться за изобарным сгоранием?
Хотите возродить двигатель постепенного сгорания со всеми его недостатками?
Ну-ну  ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Хотите возродить двигатель постепенного сгорания со всеми его недостатками?  Ну-ну
Какими? компрессорный впрыск уже не нужен, и диаграмма полученная Р.Дизелем: 1-2р-4р-5р-1 (она самая неэффективная), тоже. Так какие ограничения, в чём ?

Как писал Иванченко Н.Н., цикл Тринклера-Сабатэ должен плавно перерасти в чисто изобарный,  с тем же ограничением по верхнему давлению, что и смешанный цикл (Pz.max =const). Это достигается описанными ранее мероприятиями.

В данном случае, и цель, и способы движения к ней, предельно ясно изложены.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Так какие ограничения, в чём ?
Вы кроме Иванченко других авторов читали?
РП при постоянном давлении требует значительно большего времени на протекание процесса сгорание.
В итоге получите тихоходный дизель с малой литровой мощностью. В лучшем случае получится здоровенная судовая машина с номинальной частотой 200-300 об/мин-1.
А при СВСС вы еще получите большую величину отрицательной работы и большие мех потери.

И мне не совсем понятна ваша аналогия РП при высоком наддуве и РП безнаддувного двигателя со СВСС. Единственное, что их объединяет это высокие Рс и Pz и связанные с этим конструктивные проблемы
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...РП при постоянном давлении требует значительно большего времени на протекание процесса сгорание. 
Вы неверно понимаете прочитанное. Нет никакого большего времени сгорания. Оно тоже самое, и даже более ускоренное, так как в процессе сгорания, температура в цикле на падает, а по мере расширения растет. Но это не к нашему спору. Вы вероятно имеете в виду, показатель степени предварительного расширения ([ch946]), который при изохорном сгорании равен единице, а при изобарном, доходит до трёх. Да, этот показатель указывает на ухудшение некоторых аспектов сгорания,  но в том то всё и дело, что прирост КПД от повышения степени сжатия c лихвой компенсирует этот параметр.

Рабочий процесс со СВСС также способен работать в паре с наддувом, как и цикл Тринклера-Сабатэ. Никакой разницы. И потом, нет никаких конструктивных проблем у ЦИКЛА, они все решены. Если не вами, то мною, точно.

Сколько не объясняй, а вы о механических потерях всё пишите, и пишите, причём бездоказательно их увеличиваете. Но я вам кое в чём "помогу". Значит так, на линии сжатия воздушный заряд подогревается до температуры самовоспламенения не пилотной и не запальными дозами, а механическим дожатием поршнем газа до нужной температуры. В данном случае, дополнительная  механическая энергия берется из того же топлива, называемого ранее "запальная доза". Мы ее перенесли на линию расширения, а вместо нее, поршнем, додавили воздух до требуемой температуры. Тут тоже все просто, мы не "поганим" воздух раньше времени распавшимися на СО2 радикалами, так так в цикле всего 23% кислорода, остальное балласт. Из сказанного следует, если механические потери от величины Pz теже, то и КПД мех. тот же. А вот работа от расширения, больше, на величину протянутой прямой полки изобары, вместо резко спадающей вниз кривой от изохоры. В среднем, на номинале, смешанный цикл Тринклера-Сабатэ на 25-30% экономичнее цикла Отто, а цикл с изобарным подводом теплоты, на столько же экономичнее, но по отношению уже к циклу Тринклера-Сабатэ, повторюсь, это только на номинале. А есть еще и частичные режимы работы, там экономия только возрастает.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
вместо 50 число 40
Извините что влезаю в ваш спор. В настоящее время есть, по крайней мере, 3 способа организации изобарного процесса.
Американцы начали применять воспламенение при помощи лазерного излучения, это способ 2. В России, в новых артиллерийских системах, применяется воспламенение при помощи СВЧ излучения, это способ 3.
Уважаемый Алексей Костенко (А.Г.К.)! А можно поподробней об этих лазерных и СВЧ-излучательных воспламенителях - поделитесь знаниями, если сочтете возможным. Заранее благодарен.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Уважаемый Алексей Костенко (А.Г.К.)! А можно поподробней об этих лазерных и СВЧ-излучательных воспламенителях - поделитесь знаниями, если сочтете возможным. Заранее благодарен.
Извините за перебивание, но СВЧ излучатель, это таже свечка, только без электрода. Вспомните микроволновку, там СВЧ тоже стоит.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/?from=newsapp
Кто-то не болтает, а работает?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Нет никакого большего времени сгорания. Оно тоже самое, и даже более ускоренное, так как в процессе сгорания, температура в цикле на падает, а по мере расширения растет. Но это не к нашему спору. Вы вероятно имеете в виду, показатель степени предварительного расширения ([ch946]), который при изохорном сгорании равен единице, а при изобарном, доходит до трёх. Да, этот показатель указывает на ухудшение некоторых аспектов сгорания,
И что, по вашему факт, что показатель степени предварительного расширения доходит до 3-х, не свидетельствует об увеличении времени процесса "сгорание"?  :eek:
Вы либо действительно плохо знаете теорию ДВС, либо лицемерите. Как может постепенное сгорание проходить с такой же скоростью, как быстрое (взрывное) сгорание???  :D
Рабочий процесс со СВСС также способен работать в паре с наддувом, как и цикл Тринклера-Сабатэ. Никакой разницы.
Видимо разницу вы действительно не понимаете. Странно  ::)
В среднем, на номинале, смешанный цикл Тринклера-Сабатэ на 25-30% экономичнее цикла Отто, а цикл с изобарным подводом теплоты, на столько же экономичнее, но по отношению уже к циклу Тринклера-Сабатэ,
Я извиняюсь, вы эти выводы почерпнули из источника написанного ученым-инженером с мировым именем, или пришли к нему силой собственного разума?  ::)
Вы о чем вещаете то: об экономичности термодинамических циклов или экономичности действительных двигателей, работающих по этим циклам?
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Кто-то не болтает, а работает?

Могу показаться я праздным бездельником,
Что никакою не занят работою,
Но если живу, значит, я думаю,
А если я думаю, значит, работаю. 

Стихотворение Доризо Н. К.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Вы либо действительно плохо знаете теорию ДВС, либо лицемерите. Как может постепенное сгорание проходить с такой же скоростью, как быстрое (взрывное) сгорание??? 
   Я не в курсе, какие вы понятия вкладываете в слово "взрывное" и "постепенное". По мне, так это полный бред. В любой химической реакции есть свои законы, по которым они развиваются... гетерогенный состав, гомогенный, сопутствующие - температура, давление... .
   Показатель  ([ch946]) указывает на степень предварительного расширения, но не на всю полноту от сгорания, и не на развитие процесса сгорания в целом. В бензиновом моторе при [ch946]=1, топливо по теории должно выгореть мгновенно, а дальше исключительно должно происходить расширение с выпуском. По факту, бензовоздушная смесь выгорает где-то к 60 градусам после ВМТ, а то и позже (к моменту открытия выпускного клапана) - и только потом осуществляется  расширение без сгорания. Чистое расширение. Без сгорания. Надеюсь после повторного пояснения понятно (хотя думаю и раньше все поняли, но лицемерите, кося под дурочка). В дизеле, топливо горит в основном во время фазы впрыска, дальше  условно, чистое расширение, уже без сгорания. У дизеля процесс полного выгорания топлива осуществляется в более короткие сроки. Понятно? надеюсь, не придется еще раз повторять. А в СВСС период индукции еще примерно в 2-3 раза меньше, чем у смешанного цикла, поэтому можно несколько сдвинуть планку впрыска вперед, что и делается. Процесс активного тепловыделения сокращается на величину задержки самовоспламенения, а с условием измененного закона топливоподачи мы осуществляем изобарный процесс поддержания давления в камере сгорания, от которого зависит индикаторная площадь цикла. А от ее величины, в конечном итоге и работа.

На этом заканчиваю объяснения, остальное сами. Или как говорят: "обрабатывайте и дальше денежные потоки".
 
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
RVD А что с тепло изолирующим покрытием поршня - планируется? Теплоотдача возрастет. Так смысл по циклу и тд ясен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не в курсе, какие вы понятия вкладываете в слово "взрывное" и "постепенное".
Спросите у вашего друга Костенко, что он вкладывает в эти понятия.. ;D
Постепенное сгорание - это как беременность за 3 года...
Да в печках такое есть, есть в химаппаратах и тд.
Но в двигателе есть только узкий диапазон в углах ПКВ и все.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По факту, бензовоздушная смесь выгорает где-то к 60 градусам после ВМТ, а то и позже (к моменту открытия выпускного клапана) - и только потом осуществляется  расширение без сгорания. 
Если обеднить смесь, то она может вообще не загореться.
Есть медленное сгорание - ваше любимое, которое ничего хорошего двигателю не дает...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А в СВСС период индукции еще примерно в 2-3 раза меньше, чем у смешанного цикла, поэтому можно несколько сдвинуть планку впрыска вперед, что и делается.
Но за это надо платить повышенной степенью сжатия и Д сжатия = Д сгорания.
Плата непомерная и не пропорциональная..
Что было доказано еще Дизелем.. :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А можно поподробней об этих лазерных и СВЧ-излучательных воспламенителях - поделитесь знаниями, если сочтете возможным.
В электронном виде у меня информации по данной теме нет. Статья называется "Системы дистанционного воспламенения артиллерийских пороховых зарядов" стр.6...12. Опубликована в журнале "Оружие" №14 за 2013 год. В файлообменниках этот журнал должен быть. Так что, извините. Чем могу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх