Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Они (болтуны) и плохо знают теорию ДВС и лицемерят одновременно.АГК же сказал, что Брозе читать не надо... 
Не спорю по первому предложению. Хорошо и отлично теорию ДВС знают единицы. Ну, а ты её вообще не учил, не было у тебя данного предмета. Всё ограничилось курсом судовых силовых установок.
Действительно, Брозе не нужно читать, его нужно изучать. Вот и приступай к изучению. Вот только способы сжигания разные, соответственно и теория процессов несколько различается.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
RVD А что с тепло изолирующим покрытием поршня - планируется? Теплоотдача возрастет. Так смысл по циклу и тд ясен.
Это непременное условие работы. Но для этого вовсе не обязательно делать покрытие, есть и другие способы ограничения теплоотвода.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
...Вы либо действительно плохо знаете теорию ДВС, либо лицемерите. Как может постепенное сгорание проходить с такой же скоростью, как быстрое (взрывное) сгорание??? 
   Я не в курсе, какие вы понятия вкладываете в слово "взрывное" и "постепенное". 
ОК, давайте уйдет от этих непонятных вам терминов.

Как я понял, в вашем теоретическом ДВС топливо вводится в предварительно сжатый воздух в 3-м такте, так?

И вводится таким образом, чтобы основная часть топлива сгорела при постоянном давлении, так?

Т.е. вы хотите создать ДВС, работающий по классическому циклу Дизеля, так?

Ранее вы писали:
В среднем, на номинале, смешанный цикл Тринклера-Сабатэ на 25-30% экономичнее цикла Отто, а цикл с изобарным подводом теплоты, на столько же экономичнее, но по отношению уже к циклу Тринклера-Сабатэ,
Я вас спросил:
Я извиняюсь, вы эти выводы почерпнули из источника написанного ученым-инженером с мировым именем, или пришли к нему силой собственного разума?  Вы о чем вещаете то: об экономичности термодинамических циклов или экономичности действительных двигателей, работающих по этим циклам?
Ответ дадите, или всё, проехали?  ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Из сказанного следует, если механические потери от величины Pz теже, то и КПД мех. тот же. А вот работа от расширения, больше, на величину протянутой прямой полки изобары, вместо резко спадающей вниз кривой от изохоры. 
И эта лишняя "работа расширения" никак не сказывается на мех. КПД КШМа... ;D
По факту, бензовоздушная смесь выгорает где-то к 60 градусам после ВМТ, а то и позже (к моменту открытия выпускного клапана) - и только потом осуществляется  расширение без сгорания. Чистое расширение. Без сгорания. Надеюсь после повторного пояснения понятно (хотя думаю и раньше все поняли, но лицемерите, кося под дурочка). В дизеле, топливо горит в основном во время фазы впрыска, дальше  условно, чистое расширение, уже без сгорания. У дизеля процесс полного выгорания топлива осуществляется в более короткие сроки. Понятно? надеюсь, не придется еще раз повторять.
Придется. Любой школьник знает, что скорость сгорания смеси в бензиновом двигатели в 2-2,5 раза выше, чем в дизеле. Это понятно ВСЕМ, кроме болтунов.
Можно открыть любую книгу!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В среднем, на номинале, смешанный цикл Тринклера-Сабатэ на 25-30% экономичнее цикла Отто, а цикл с изобарным подводом теплоты, на столько же экономичнее, но по отношению уже к циклу Тринклера-Сабатэ, повторюсь, это только на номинале. А есть еще и частичные режимы работы, там экономия только возрастает. 
ПО площади выложенной вами диаграммы этого не скажешь.
Там максимум 5-10%... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ндрей, насколько такой блок-картер подходит для двигателя с РП Кушуля?
Подойдет, только есть 2 проблемы:
Относительно большое межцилиндровое расстояние (там тем меньше, чем лучше) и угол между осями цилиндров не равен 21 - 22 градусам. Там он порядка 10-12 градусов.
Поэтому надо будет еще  переделывать КВ. :)
Интересная схема, но видимо дорогая.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Любой школьник знает, что скорость сгорания смеси в бензиновом двигатели в 2-2,5 раза выше, чем в дизеле. Это понятно ВСЕМ, кроме болтунов.
    ;D ;D ;D

Можно открыть любую книгу!
А разве есть другие варианты, кроме этого:
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Относительно большое межцилиндровое расстояние (там тем меньше, чем лучше) и угол между осями цилиндров не равен 21 - 22 градусам. Там он порядка 10-12 градусов. Поэтому надо будет еще переделывать КВ.
Ну тогда и принимать всерьез этот вариант не стоит.

      
 

Kim

Заблокирован
Поэтому на ближайшие 10 лет блок цилиндров либо чугунный, либо люминиевый с чугунными мокрыми или стальными сухими гильзами. Коленвал - сталь/чугуний.
Всё остальное - дерьмо.
притча об отсутствии выбора...
"... Когда Бог подвёл к Адаму Еву и сказал: – Адам, выбирай себе жену, он понял, что перед ним безальтернативная очевидность, выбирать не приходится, бери, что дают." 
Если воображать себя не Адамом, а хотя бы отроком Божиим, то в случае желания жениться у вас огромный выбор:
- женщины (сталь/чугуний)
- мужчины (никасил и иже с ним)
- игрушки разные резиновые и не очень (люминь без покрытий)
- виртуальные варианты - в Японии уже официально женятся (нарисовать в Солиде и не изготавливать)

Ну и выбирайте вариант нормальный, либо извращённый...
Но во втором случае потомства (серии малой или великой) не дождётесь...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..


Раз Миллер решил запоганить соседнюю ветку, почему бы ему не помочь, запоганить свою, любимую.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот до чего доводят безграмотность и злоба.. 
    Это называется бездарная растрата времени своей единственной жизни. Когда человек считает возможным тратить свои интеллектуальные ресурсы на подобный вздор, это значит, что в профессиональном плане он находится в глубоком застое и не находит возможности вытащить себя из этого состояния.
   Серьезные дела и груз ответственности, как правило, исключают разнузданный стиль поведения.
    
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Серьезные дела и груз ответственности, как правило, исключают разнузданный стиль поведения. 

Это ваша точка зрения, у меня, противоположная: Хорошо поработал, "продуктивно отдохнул". А все  свои претензии, предъявляйте своему другу - Миллеру, превратившему форум, в свою личную вендетту. По жизни, это маленький ничтожный человечишка, у которого внутри бушуют наполеоновские планы. Стопроцентный Бальзаминов.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Что-то скучно стало на бесшатунной ветке. Про предмет изысканий вообще забыли.
Неужели вдохновение покинуло всех нас.
     А что, если попробовать переформатироваться участникам форума на бесшатунной ветке в две другие команды: первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты (это довольно большой класс процессов, включая двигатели внешнего сгорания, двигатели внешнего нагрева, двигатели стирлинга и прочие) ???  Представляется, что все-таки будущее за рабочими процессами с внешним подводом теплоты, а может быть в разумном сочетании их с ДВС или наоборот?! При этом, во избежание флуда, воздерживаться от обсуждения  процессов внутреннего сгорания с КШМ.

     Недавно зарегистрированное РОСПАТЕНТОМ изобретение RU 2544512 "СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ" , по сути, бестопливный генератор тепловой энергии - сулит большие энергетические перспективы, которым, как нельзя кстати, понадобится преобразователь теплоты в механическую энергию!!!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты 
Как говорится, вам и карты в руки, имеете право открыть свою ветку. Например, "Двигатели с внешним подводом теплоты на основе бесшатунного силового (преобразовательного) механизма".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх