Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Судя по надписи над картинкой это фторопластовые манжеты? С наполнителем? На каких скоростях работали и ресурс как? Без смазки или со смазкой?
Уплотнения из фторопласта в первую очередь применяются в тех областях, в которых из-за высокой химической и термической нагрузки не существует альтернативного инженерного решения. Фторопластовые уплотнения применяются там, где от уплотнения требуется низкий коэффициент трения, например, в узлах, где отсутствует смазка.
Уплотнения из фторопласта не впитывают влагу и имеют неприлипающую поверхность, что несомненно важно в узлах, где необходимо обеспечить точность и плавность хода.
Все уплотнения из фторопласта обладают исключительно широким температурным диапазоном применения (от -200oС до +260oС), а также очень высокой стойкостью к химикатам.
Область применения:
- Фторопластовые кольца для высоких и низких температур;
- Фторопластовые кольца O-RING;
- Фторопластовые вращающиеся уплотнения;
- Фторопластовые скользящие и опорные элементы в –гидро – пневмоцилиндрах;
- Фторопластовые уплотнительные элементы для низкого трения с высокой нагрузкой;
- Фторопластовые манжеты с V и O- образными пружинами для гидравлических систем.
Наиболее часто фторопластовые уплотнения изготавливаются из чистого политетрафторэтилена, и могут быть дополнительно наполнены стекловолокном и дисульфидом молибдена. Также для повышенных нагрузок возможно изготовление уплотнений из фторопласта, который наполнен мелкоизмельченной бронзой (до 40%). Под заказ доступны уплотнения с наполнителем из кокса (до 25%), которые обладают максимально высокой экструзионной стойкостью.
http://ftoroplast-ukraine.com.ua/uplotnenie-ftoroplast.html

Вы очень невнимательны, почему я должен повторяться?
В бесшатунном двухтактном двигателе манжеты установлены на штоках между подпоршневыми полостями цилиндров и картером.
Значит с одной стороны масляная пыль, а с другой - бензовоздушная смесь. Манжеты могут великолепно работать при Т=260 град, перепаде давлений примерно 100 атм, средней скорости возвратно-поступательного движения штоков до 15 м/сек.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Вы очень невнимательны, почему я должен повторяться?
Возможно, где применены не обратил внимания за то прошу простить, но Вы дали обзорную информацию. 
Материалов по фторкомпозитам хватает своих, могу даже поделится.

Хотелось собственно знать какие у Вас скорости и какой ресурс, и работа значит не совсем насухую - масляная пыль.

В тех материалах, что попадались мне, прежде всего по безсмазочным компрессорам скорости без смазки обычно до 5 м/с. Хотелось знать как поведет себя фторкомпозит на больших скоростях без смазки.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Хотелось собственно знать какие у Вас скорости и какой ресурс
Скорость поступательная примерно 10-11м/с. С ресурсом сложнее определиться - мотор нужно крутить сутками, но такой возможности не было.
работа значит не совсем насухую - масляная пыль
Ну, да это же ДВС.
В тех материалах, что попадались мне, прежде всего по безсмазочным компрессорам скорости без смазки обычно до 5 м/с. Хотелось знать как поведет себя фторкомпозит на больших скоростях без смазки.
Возможность работы фторопластовых манжет без смазки дает возможность их использования в насосах, которые работают с газообразными веществами. Фторопластовые манжеты рекомендуется применять с V-образными пружинами или преднатяжителями их эластомеров т.к. фторопласт имеет остаточную деформацию, что немного усложняет использование манжет из фторопласта.
Обращайтесь к производителю. Только у него могут быть точные сведения по своей продукции.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Большое спасибо за подробный ответ. Для Вашего случая с некоторой смазкой наверное на такой скорости ресурс будет пртемлемый. По идее, если большой коэффициент избытка воздуха и скорости не сильно велики можно использовать фторкомпозитные кольца для уплотнения поршней без смазки как в компрессорах. Но если двигатель имеет систему смазки для других мест то смысл небольшой.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вообще-то меня интересуют свободнопоршневые агрегаты но не та ветка...
    Да, ветка не та. Тем не менее сегодня актуальна комбинированная схема. в которой особенности СПГГ соединены  с возможностями регулируемого механизма преобразования движения. На запуске он работает как БСМ - степень сжатия в КС максимальная, а на рабочих режимах как КШМ с изменяемой степенью сжатия в КС, причем процесс изменения степени сжатия синхронизирован с производительностью и степенью сжатия в компрессорной полости. В итоге получаем простой вальный запуск агрегата и упрощенный процесс его регулирования по режимам, что успешно ликвидирует основные недостатки классических СПГГ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для Вашего случая с некоторой смазкой наверное на такой скорости ресурс будет приемлемый.
   В интернете по ключевым словам "Уплотнение штока" можно найти довольно много материала по вариантам составных уплотнений на основе обжимных колец и шайб проставок, набираемых в пакет и помещенных во втулочный корпус. Такое уплотнение способно не только обеспечить необходимый ресурс, но и компенсировать технологическую несоосность оси штока с осью цилиндра. Вариантов исполнения достаточно много для разных диаметров штока - от самого малого до относительно больших.
  Другое дело, что в гараже такое уплотнение не сделать. Обжимные кольца изготовить сложнее, чем широко распространенные поршневые разжимные кольца.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
без прогона трудно судить, но исходя из имеющихся осмотров состояния манжет у Вас есть уверенность, что на серийном бесшатунном двигателе такие манжеты окажутся работоспособными в течение всего межремонтного ресурса - 3000-4000 часов?
Да, Владимир Александрович, такая уверенность присутствует. Вообще-то достаточно было бы и 1000 часов.
в гараже такое уплотнение не сделать
При огромном желании сделать свое, нужно все-таки использовать готовые изделия. 
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Другое дело, что в гараже такое уплотнение не сделать. Обжимные кольца изготовить сложнее, чем широко распространенные поршневые разжимные кольца.
Да, но все же можно наверное: купить Ф4К20, выточить профилированное кольцо на токарном и поискать какую-нибудь пружину от резинового сальника подходящую.

По ресурсу насколько я разобрался: если есть еще какая-то смазка вдобавок то фторопласт работает гораздо лучше. Даже брызгать водой уже очень хорошо.
На запуске он работает как БСМ - степень сжатия в КС максимальная, а на рабочих режимах как КШМ с изменяемой степенью сжатия в КС, причем процесс изменения степени сжатия синхронизирован с производительностью и степенью сжатия в компрессорной полости. В итоге получаем простой вальный запуск агрегата и упрощенный процесс его регулирования по режимам, что успешно ликвидирует основные недостатки классических СПГГ.
Слегка слабо представляю сходу. Если я все же доберусь что то сделать скорее всего это будет СПДК. Мои производственный мощности очень слабые.

Удалил то что не по теме
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Да, но все же можно наверное: купить Ф4К20, выточить профилированное кольцо на токарном и поискать какую-нибудь пружину от резинового сальника подходящую
Рассказывать легко, изготавливать - немного сложнее. Но то и другое уже пройденный этап.
Вот для примера, справа - "хитрый" самодельный с поджимом, слева - фирменный. Две большие разницы, заметно, да?
 

Вложения

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Рассказывать легко, изготавливать - немного сложнее. Но то и другое уже пройденный этап.
Вот для примера, справа - "хитрый" самодельный с поджимом, слева - фирменный.
Все верно, но фирменный лучше намного? Состав конечно другой наверное коксонаполненный раз черный Ф4К20?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
фирменный лучше намного? Состав конечно другой наверное коксонаполненный раз черный Ф4К20?
Фирменный имеет V-образную пружину, насчет кокса не уверен.  Производитель уверяет, что фторопластовые уплотнения изготавливаются из чистого политетрафторэтилена и дополнительно наполнены дисульфидом молибдена
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Как раз пересмотрел таблицы по фтркомпозитам: хороший состав 15% кокса и 5 дисульфид молибдена. Может ошибаюсь но дтсульыид вроде жёлтый? А чистый фторопласт белый, откуда тогда чёрный цвет? Композиции с одним дисульфидом вроде бы далеки от оптимальных. Но конечно неизвестно тточно что там.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Манжеты из наполненного тефлона (PTFE) заказывал здесь - http://www.seal-jet.zp.ua/
 

Вложения

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Ну, если фиолетовый то понятно почему тёмные. Позже пересмотрю ссылку, характеристики в табличке хорошие, интересно где то уних указано это со смазкой или без?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Да, посмотрел на сайте, характеристики у этого типа уплотнения очень хорошие, про применяемый материал что то подробно не нашёл. Вообще манжета удачное решение что то похожее видел в книге по Стирлингам только без пружины.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
В Стирлингах используют сворачиваемое диафрагменное уплотнение.
А что может сказать "RVD"  о виртуальной возможности применения подобного сворачиваемого уплотнения для уплотнения штоков двигателя Владимира Илларионовича -"Cloud", довольно подробно, огромное спасибо ему за это,  представленного в оригинале на предыдущих (ранних) страницах форума? Представляется, что по своей компоновке и исполнению, БСМ этого  двигателя может стать основой для построения двигателя с внешним подводом теплоты (ДВПТ) при соответствующей замене цилиндров и головок с рабочим процессом ДВС - на рабочие цилиндры ДВПТ.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Я почему на ДВПТ запал? С одной стороны рабочими процессами внутреннего сгорания и совершенствованием ДВС занимаются в мире тысячи ученых и инженеров, а особого прогресса (в сравнении с вложенными финансами и затратами интеллекта) по энергетической эффективности и улучшению экологии - не наблюдается. Да, снижаются вредные выбросы, да, растет КПД, НО - на единицы процентов!!! В тоже время, по крайней мере в России, не наблюдается массовой атаки "двигателистов" на освоение секретов рабочих процессов с внешним подводом теплоты. Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! Тем более, что рабочие процессы с внешним подводом теплоты позволяют реализовать такие физические эффекты повышения КПД, как диссоциация и рекомбинация рабочего газа (РГ) при сжатии и расширении, являющиеся пока дискуссионными - эффекты "активной" регенерации теплоты сжатия РГ в такте сжатия с переносом ее в такт расширения за счет активации и релаксации рабочего газа, а также, ранее упоминаемый, эффект высвобождения тепловой энергии (Патент РФ 2544512) и преобразования этой теплоты в дополнительную работу, значительно повышающие эффективность тепловых двигателей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Хотя, казалось бы, коль проигрываешь продвинутому ЗАПАДУ в моторостроении ДВС - так навались всей научно-инженерной командой на поиск оригинальных технический решений в области ДВПТ! 
Мы проигрываем Западу в Стирлингах гораздо больше, чем в обычных ДВС...
Чем Вы собираетесь наваливаться?  :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх