Я вам ранее писал, что уже давно не используется слово "автомоторы", вместо него пишут "автомобильные двигатели", а вы всё равно пишите чуждые слова.
И что, если я использую слово автомотор, то мои выводы автоматически становятся ересью?
Автомотор очень удобное короткое слово, как и авиамотор.
Второе, индикаторную диаграмму изобарного рабочего процесса, не то что на 3000-5000 об/мин., а на 7800 об/мин я уже выкладывал
Если хотите, я вам могу выложить "со своего мотора" ИД в виде квадрата.
Меня ваши выкладки ни в чем не убеждают, нарисовать можно что угодно.
Если у вас имеются сведения из научных
источников заслуживающих доверие что кому-то удалось построить автомотор работающий по классическому циклу Дизеля при 3000-5000 об/мин приведите ссылку, любопытно будет взглянуть
На мои вопросы вы когда-нибудь ответите или все закончится как обычно?
1. Приведите источник где Рикардо утверждает, что чем ближе реальный цикл дизеля к циклу с подводом теплоты при постоянном объеме, тем НИЖЕ его КПД
2. Где в приведенном вами тексте Брозе пишет, что компрессорный дизель он считал и считает самым совершенным?
Мы уже разбирались с этим вопросом ранее... и выяснили, что теоретический цикл с подводом теплоты по изобаре самый выгодный
Мы это вы так себя называете?
Как тогда объясните, что все ученые инженеры утверждают что наибольший термический КПД будет при подводе теплоты при постоянном объеме? http://uploads.ru/2RX7Y.jpg
Или это подтасовка показателей?
Только прошу: отвечайте на вопросы по сути без исторических экскурсов и вольных фантазий
То, на что вы указываете, это подтасовка показателей... бензиновый двигатель работает на низких степенях сжатия, дизель на высоких. На этой основе их некорректно сравнивать.
Седунов, вы меня поражаете.
Сравниваются
не двигатели, а термодинамические циклы.
А какой смысл сравнивать между собой два термодинамических цикла, если
условия при которых они сравнениваются не одинаковые???
Или вы предлагаете поступить так же, как делают обыватели, когда сравнивают ТЛК-200 и Короллу а потом делают вывод, что управляемость полноприводных авто гораздо хуже, чем переднеприводных?