"Если момент от двигателя больше момента сопротивления нагрузки, то происходит увеличение скорости вращения." - да.
"Если момент от двигателя равен моменту сопротивления нагрузки, то вал вращается с постоянной скоростью." - да.
"Если момент от двигателя меньше момента сопротивления нагрузки, то вал начнет замедлятся." -да.
"Если момент от двигателя вообще меньше НУЛЯ (фаза сжатия), то вал еще сильнее замедляется." - да.
"Сильно разогнаться, остановиться или повернуть вспять не дает маховик на валу двигателя." - да.
"Но ускорения будут и положительные, и отрицательные при вращении вала в одну и туже сторону." -
(в том числе и к предыдущим ответам "да" относится) вы так потихоньку подталкиваете меня к определенным выводам, но это были просто ответы на поставленные вопросы, на которые я правильно (надеюсь) ответил, единственная ложка дегтя, что если бы Вы умели правильно формулировать, описывая ситуацию, ответы были бы другими.
- Почему не говорится о неравномерности крутящего момента по времени, закон его изменения?
- не описана жесткость трансмиссии, моменты инерции трансмиссии и винта?
- видимо для Вас это мелочи? так вот знайте что неумение правильно формулировать задачу основная проблема для того кто её решает. Знайте у Вас с этим проблемы. Вы не учли важные "мелочи" а значит даже не задумывались над их решением. В итоге Вы задачу "решили" ("да там все просто"). Ваш ответ будет неправильным не удивляйтесь.
- (ответ на вопрос, на который Вы должны были дать правильный ответ, но Вам нравится ЕГЭ) - возможно, не обязательно.
"При положительной разнице моментов трансмиссия скручивается в одну сторону." - возможно, не обязательно.
"При отрицательной разнице моментов трансмиссия скручивается в обратную сторону." - возможно и так и не так, в каком сечении, в какой момент времени, нужно намного больше входных данный, а что нагрузка постоянная или переменная, скорее скручивание ослабляется (эта куча ответов, каждый будет правильным, а все из-за неправильного и неполного формулирования входных данных)
"И эти колебания моментов и их величины учитываются в коэффициенте запаса прочности, что записано в АП". - эт конечно шедевр, все вопросы заданы, и в последнем "ВОПРОСЕ-УТВЕРЖДЕНИИ" у Вас появились и колебания моментов и их величины.
Вы со своей стороны не видите провокации? Как к Вам относится когда Вы задаете вопросы сами не видя правильной картины, да еще неполно формулируя вопросы? Первое желание конечно послать, но вместо этого Вам объясняют.
"Или у Вас особое мнение." - Мнение у меня остается прежним, ни от одной выше написанной мной строчки строчки не отказываюсь. Коротко повторюсь.
Закон изменения момента "голый, как на диаграмме"; разрезаем все по сечениям (вал, маховик, валы, ремни, шестерни, шпонки, болты-всю трансмиссию и винт) определяем их жесткости, массы, моменты инерции; Обороты!!!; считаем, получаем кучу моментов (диаграммы моментов для каждого сечения будут отличными от представленной "голой" (от давления газов)). А то придумали угадайку - да/нет, как все просто и логично!
А еще лучше читайте книги, заодно проверите меня (и себя).